Узнаете, что за зверь?
Вложение 240005
Можете себе представить, что творилось с трансмиссией других участников ПВД. А маршрут - самый что ни на есть для нас типичный.
Узнаете, что за зверь?
Вложение 240005
Можете себе представить, что творилось с трансмиссией других участников ПВД. А маршрут - самый что ни на есть для нас типичный.
Арчи Кун, А как так много грязи на втулку прилетело? Крылья способствовали или глубокое болото?
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:09 ----------
Я всё смотрел и думал, что ж они это кольцо убрали то. В роллере колодки,даже если их поджать, могут соприкасаться с ротором боковинкой, так как имеют люфт и то и другое. Может это помноженное на лишнюю работу и дало такое решение.
Я экспериментировал на своих роллерах со смазкой. Графитка и чучуть обычного масла показали 10 оборотов от руки на планетарке. А например хорошая смазка, водостойкая, густая выдавала в два раза меньше. И мне кажется, из-за применяемого в ней тефлона, еще и мешала тормозу нормально тормозить.
летом и в теплую погоду минимально, а вот в минус есть разница, но надо еще со смазками поиграться.
Вчера психанул и перебрал новую альфину 8-ку, поразило почти полное отсутствие смазки. Шимановская гадость была только на двух мелких подшипниках и чутьчуть на солнечной шестерне, но там она почти высохла, обсыпалась как старая штукатурка. Заполнил термофлексом, такое впечатление что появилась еще одна передача, где катил на 5 теперь спокойно еду на 6-й, хоть звездочки снова меняй.
bromptonlab.ru
PARKER, в болоте грязь на планетарку не прилипает - она другой консистенции и состава. Эта же грязь из колеи квадро. Да, крылья конечно способствуют тому, что грязь летит с колеса вниз, а не вверх. Однако на трансмиссию ничего не попадает (цепь под щитком) и я не заморачиваюсь на этот счет. Зато у моих напарников все это попадает на звезды и очень хорошо хрустит. Тем более, что переключатель на кассете постоянно в жиже живет. Они едут и облизываются. Говорю - поставьте планетарку и проблем не будет. Они: все бы хорошо, но КПД низкое. Предлагаю проехаться. В итоге они поражены легкости хода.
Одно из устойчивых заблуждений сравнение КПД стандартной трансмиссии и планетарной - КПД будет лучше у стандартной разве что ежели каждый день мыть, смазывать и ездить только по чистому шоссе.
Арчи Кун, меня удивило наличие грязи именно на втулке. У меня именно от крыльев налипает грязь на боках втулок, но чтоб центр так угваздать. Вот по этому и спрашивал. Такое ощущение, что она налипала и застывала.
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------
Самое устойчивое-это забывают, что на внешних системах цепь часто перекашивает, а это само по себе съедает кпд. Особенно в модных 1Х10.
Паркер, когда долго тащишься по грязи, то все налипающее на крылья и раму опадает вниз. При этом на небольшой скорости спицы комки грязи не размельчают в пыль, и мы имеем на втулке то, представлено на фото.
Кстати, если на фото вел разномерно угваздан тонким слоем грязи, то он проходил по легким грязям с твердым дном, дающим возможность развивать немаленькую скорость. Если вел уделан крупнофракционными фрагментами грязи по низу, равномерно и толсто, то велосипед преодолевал действительно труднопрходимые участки, где для поддержания даже небольшой скорости велосипедисту приходится выкладываться по-полной.
По моим наблюдениям, легкость преодоления первого типа грунтов и асфальта по затрате сил идут как 2:1, а второй тип как 3:1, то есть 30 км труднопроходимых грунтов это не менее 100 км асфальта при той же затрате сил.
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Наконец-то я нашёл пруфлинк про то, что мало зубьев на шестерёнках - это плохо: http://reductory.ru/literatura/detal...-peredach.html
Относительные потери в зацеплении вычисляют как отношение работы сил трения скольжения между зубьями при повороте колес на один шаг к передаваемой колесами полезной работе за тот же период:
11_59.jpg
где — коэффициент, равный для некорригированного зацепления 1; для зацепления со смещением jq =0,5, х2 =— Х\ к =1,15; при я = 0,8 & = 1,4, знак «+» для внешнего, «-» для внутреннего зацепления. Потери растут с уменьшением чисел зубьев.
Планетарки сольют по кпд внешним переключалкам в случае, если цепь находится в смазанном состоянии, перекосы незначительные. На чстом шоссе сольют- потому как там грязи нет и можно подобрать передачи с высоким кпд.
Совковельщик, вроде ж как пришли к выводу, что меньшее количество зубьев увеличат модуль шестерни. Энергия допустим одинаковая, у шестерни с малым количеством зубьев модуль будет больше и потери вырастут, в сравнении с шестернями с большим количеством зубьев.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)