Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 794
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #7931

    По умолчанию

    Узнаете, что за зверь?
    Вложение 240005
    Можете себе представить, что творилось с трансмиссией других участников ПВД. А маршрут - самый что ни на есть для нас типичный.

  2. #7932
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Арчи Кун, А как так много грязи на втулку прилетело? Крылья способствовали или глубокое болото?

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от BOOTSMANN Посмотреть сообщение
    Еще есть мнение, что тормоза 80-х серий в плане наката хуже, ибо там нет стягивающего кольца на колодках, а вот 70-е серии - нормаль.
    Я всё смотрел и думал, что ж они это кольцо убрали то. В роллере колодки,даже если их поджать, могут соприкасаться с ротором боковинкой, так как имеют люфт и то и другое. Может это помноженное на лишнюю работу и дало такое решение.

    Я экспериментировал на своих роллерах со смазкой. Графитка и чучуть обычного масла показали 10 оборотов от руки на планетарке. А например хорошая смазка, водостойкая, густая выдавала в два раза меньше. И мне кажется, из-за применяемого в ней тефлона, еще и мешала тормозу нормально тормозить.

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    на сколько заметна разницу в плане наката-ощущений-кпд
    летом и в теплую погоду минимально, а вот в минус есть разница, но надо еще со смазками поиграться.

  3. #7933
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Вчера психанул и перебрал новую альфину 8-ку, поразило почти полное отсутствие смазки. Шимановская гадость была только на двух мелких подшипниках и чутьчуть на солнечной шестерне, но там она почти высохла, обсыпалась как старая штукатурка. Заполнил термофлексом, такое впечатление что появилась еще одна передача, где катил на 5 теперь спокойно еду на 6-й, хоть звездочки снова меняй.
    bromptonlab.ru

  4. #7934

    По умолчанию

    PARKER, в болоте грязь на планетарку не прилипает - она другой консистенции и состава. Эта же грязь из колеи квадро. Да, крылья конечно способствуют тому, что грязь летит с колеса вниз, а не вверх. Однако на трансмиссию ничего не попадает (цепь под щитком) и я не заморачиваюсь на этот счет. Зато у моих напарников все это попадает на звезды и очень хорошо хрустит. Тем более, что переключатель на кассете постоянно в жиже живет. Они едут и облизываются. Говорю - поставьте планетарку и проблем не будет. Они: все бы хорошо, но КПД низкое. Предлагаю проехаться. В итоге они поражены легкости хода.

  5. #7935
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Они: все бы хорошо, но КПД низкое. Предлагаю проехаться. В итоге они поражены легкости хода.
    Одно из устойчивых заблуждений сравнение КПД стандартной трансмиссии и планетарной - КПД будет лучше у стандартной разве что ежели каждый день мыть, смазывать и ездить только по чистому шоссе.

  6. #7936
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Арчи Кун, меня удивило наличие грязи именно на втулке. У меня именно от крыльев налипает грязь на боках втулок, но чтоб центр так угваздать. Вот по этому и спрашивал. Такое ощущение, что она налипала и застывала.

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Одно из устойчивых заблуждений сравнение КПД стандартной трансмиссии и планетарной - КПД будет лучше у стандартной разве что ежели каждый день мыть, смазывать и ездить только по чистому шоссе.
    Самое устойчивое-это забывают, что на внешних системах цепь часто перекашивает, а это само по себе съедает кпд. Особенно в модных 1Х10.

  7. #7937

    По умолчанию

    Паркер, когда долго тащишься по грязи, то все налипающее на крылья и раму опадает вниз. При этом на небольшой скорости спицы комки грязи не размельчают в пыль, и мы имеем на втулке то, представлено на фото.
    Кстати, если на фото вел разномерно угваздан тонким слоем грязи, то он проходил по легким грязям с твердым дном, дающим возможность развивать немаленькую скорость. Если вел уделан крупнофракционными фрагментами грязи по низу, равномерно и толсто, то велосипед преодолевал действительно труднопрходимые участки, где для поддержания даже небольшой скорости велосипедисту приходится выкладываться по-полной.
    По моим наблюдениям, легкость преодоления первого типа грунтов и асфальта по затрате сил идут как 2:1, а второй тип как 3:1, то есть 30 км труднопроходимых грунтов это не менее 100 км асфальта при той же затрате сил.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  8. #7938
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    КПД будет лучше у стандартной разве что ежели каждый день мыть, смазывать и ездить только по чистому шоссе.
    То есть на шоссе планетарки сливают?
    А жаль. Думаю, можно сделать планетарку, уделающую классику даже на шоссе и по разрывам между передачами, и по кпд.

  9. #7939
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Наконец-то я нашёл пруфлинк про то, что мало зубьев на шестерёнках - это плохо: http://reductory.ru/literatura/detal...-peredach.html

    Относительные потери в зацеплении вычисляют как отношение работы сил трения скольжения между зубьями при повороте колес на один шаг к передаваемой колесами полезной работе за тот же период:
    11_59.jpg
    где — коэффициент, равный для некорригированного зацепления 1; для зацепления со смещением jq =0,5, х2 =— Х\ к =1,15; при я = 0,8 & = 1,4, знак «+» для внешнего, «-» для внутреннего зацепления. Потери растут с уменьшением чисел зубьев.

  10. #7940
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    То есть на шоссе планетарки сливают?
    Планетарки сольют по кпд внешним переключалкам в случае, если цепь находится в смазанном состоянии, перекосы незначительные. На чстом шоссе сольют- потому как там грязи нет и можно подобрать передачи с высоким кпд.


    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Наконец-то я нашёл пруфлинк про то, что мало зубьев на шестерёнках - это плохо:
    Совковельщик, вроде ж как пришли к выводу, что меньшее количество зубьев увеличат модуль шестерни. Энергия допустим одинаковая, у шестерни с малым количеством зубьев модуль будет больше и потери вырастут, в сравнении с шестернями с большим количеством зубьев.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы