Stels Club - Страница 1627
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #16261
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,723
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Разве все цепи на всех байках имеют одинаковое количество звеньев и, соответственно, одинаковую начальную длину?
    Сделал для своих байков 108 и 106 )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #16262
    Зобанен
    Байк
    Стелс-900, 2012 г.в.
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Сделал для своих байков 108 и 106 )))
    Это сильно "тракторные" передачи наверно. У меня гибридная система и кассета 11х30, цепь в 114 звеньев короткая.

  3. #16263
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,190

    По умолчанию

    ух, какой диалог развернулся.
    А я в печали. Решил тоже покатать в три цепи, весной после замены очередной трещотки откатал 700 км на одной, 770 на второй, сегодня воткнул новую KMC Z51 (стабильно 112 звеньев хватает на мою 3х7 трансмиссию при передней сковороде 48/38/28). Пошла такая адовая скачка цепи при любых сочетаниях звёзд (что на ушатанных передачах типа 2-4, 2-5, что на кривых или редко пользуемых типа 1-1, 1-7, 3-2), что после четырнадцати километров уехал на тротуар, где не надо со светофора разгоняться в потоке. Озадачился, ибо с виду и по ощущениям цепь проскакивает на трещотке, а не на системе, а с виду звёзды что там, что там ушатаны не так, как бывало по зиме. В итоге купил себе непонятное чудо (обычные трещотки резко подорожали, год назад были по 320 руб, теперь в том же лабазе 670 О_о, по городу - 450-500): ТРЕЩОТКУ на СЕМЬ скоростей из металла, напоминающего кассеты - Shimano MF-HG37 с хитрыми звёздами 28/24/21/19/17/15/13. Обошлась в 800 рэ. Погляжу, что будет завтра...
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  4. #16264
    Зобанен
    Байк
    Стелс-900, 2012 г.в.
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    (стабильно 112 звеньев хватает на мою 3х7 трансмиссию при передней сковороде 48/38/28).
    Странно. У меня аналогичная трансмиссия, т.к. до сих пор манетка стоит 7-ми скоростная и восмой звездой кассеты не пользуюсь, но цепь в 114 звеньев явно коротковата, начиная с 5-й звезды кассеты. Переключать то переключает, но выбран почти весь ход заднего переклюка и регулировать там нечего. И в городе нету цепи в 116 или 118 звеньев, епть, езжу пока на 114. И есть глюк - с предпоследней звезды кассеты (от колеса которая, сколько там зубъев, забыл посчитать) на третью не четко переключается. Думаю, из-за короткой цепи, т.к. переклюк настроен чётко.

  5. #16265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Я уже буду в шоке за неимением в моем старом Трелоке такого функционала.
    .
    Чудо с полуКавказа, ты сейчас кого пытался подъ..бнуть? Если ты "с гор спускаешься" на 49-50... То и сиди в горах
    Трелок у 9-летней девочки-дочурки)) Собственно знакомься с мануалом по Трелок FC 820))) там даже в меню на русском пишется "СРЕДНЯЯ"))) Да откуда Вам понимать по-русски!
    No brain, just only Stels!

  6. #16266
    Веломаньяк
    Байк
    трейл 120 подвес-однорычаг, триальный сток, одноколесник
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene
    То то я и смотрю висят в триале рамы и велосипеды типа рампейджа, флюида, ай-драйва и сенкшена в М ростовках на распродаже.
    Видать непопулярные модели и ростовка ниок.
    Вы действительно считаете это популярными моделями? Ну в своей ценовой категории, может быть так и есть, и то, только там, где у триалспорта серьезной конкуренции нет. А если не ограничивать цену снизу и применение, то какой-нибудь подростковый складник stels pilot 410 за 4к просто на несколько порядков популярнее, не говоря уже про хардтейлы в диапазоне 12-25к. Вот аваланчи младшие и агрессор из триалспортовского ассортимента - это реальная попса.


    Цитата Сообщение от loljeene
    Слышал звон, да не знаю где он.
    да неужели?

    Цитата Сообщение от loljeene
    Не путай теплое с мягким. Я не предлагаю ДХ пулять на стулсе. Обычные кантрийники на фотках
    ага, обычный такой кантрийник ГТ с ходом подвески ~140-160 и регулируемым подседелом. Кстати на фото с этим велосипедом действительно ощущается скорость, а то что изображено на фотках с кантрийниками кажется можно безболезненно и на тру-ашане повторить.

    Цитата Сообщение от loljeene
    Это ты сейчас из пальца высосал? Найди в оригинальной цитате это.
    ок, зачем при перечислении причин почему по-твоему не надо покупать стелс говоришь об отсутствии у стелса подвесов и велосипедов средней цены?
    вообще что такое средняя ценовая категория по-твоему? Сколько это в рублях?

    Цитата Сообщение от loljeene
    Спасибо, я лучше с приличным амортом раму куплю в триале. Вон сейчас флюид лежит за 23к с DHX Air.
    И че с ней делать будешь? Зажав между ног как коняшку на палке - вприпрыжку?

    Ощутимо это насколько? На поход в ресторан то мне хватит?
    loljeene (и все подобные тролли). Все ваши посты - это попытка убедить защитников стелса в том что велосипед за 60 т.р. и дороже лучше велосипеда стелс за 15 т.р. и менее
    Зачем это делать? Это и так понятно и никем не оспаривается (здесь вроде нет Гопса из соседней темы, который утверждает что его Адреналин не хуже велосипедов за 150к) Вот только из выделенного жирным шрифтом утверждения можно спокойно убрать стелс, сохранив истинность.
    Давайте оставим троллинг и будем сравнивать велосипеды в одной ценовой категории, ок?

    ***

    Цитата Сообщение от stronge
    Покупай, не прогадаешь!
    Торнадо Диск пока закончился в магазине, где я мог его еще раз рассмотреть, передо мной уехала девушка на нем.
    "Аморт" скорее всего 150. Какой точно стоит и влезет ли 165 пока не могу проверить.

    Вилка точно XCM 120мм с коническим штоком и с покрытием ног как у XCR.
    XCR же не только ногами от обычных XCM отличается, у нее еще штаны магниевые, а у хсм - нет.

    Был такой велосипед в прошлом году Merida Matts Champion Comp D
    стоил почти 17к.
    Это же бренд. Не какой-то стулс. Вот с этим подвесом я бы не прогадал конечно. Трещетка, уё.. нонайм тормоза, самая убогая вилка от сантур со стальными штанами, турней по кругу, стальные руль и подседел, пластилиновые нонайм обода, пластик в шарнирах и конечто же "аморт" 150 мм (100% длиннее не воткнуть).

    А Стелс Торнадо Диск стоил 18 с чем то там в начале сезона.


    ***


    Цитата Сообщение от Viktor-735
    Странно. У меня аналогичная трансмиссия, т.к. до сих пор манетка стоит 7-ми скоростная и восмой звездой кассеты не пользуюсь, но цепь в 114 звеньев явно коротковата, начиная с 5-й звезды кассеты. Переключать то переключает, но выбран почти весь ход заднего переклюка и регулировать там нечего. И в городе нету цепи в 116 или 118 звеньев, епть, езжу пока на 114. И есть глюк - с предпоследней звезды кассеты (от колеса которая, сколько там зубъев, забыл посчитать) на третью не четко переключается. Думаю, из-за короткой цепи, т.к. переклюк настроен чётко.
    Ничего странного, у тебя значит перья длиннее.
    А 8ск кассета с 7 ск манеткой - это зря. У 8ск и 7ск кассеты расстояния между звезд отличаются.
    Причем у 8 ск между всеми звездами проставки одной толщины, а у 7ск между разными звездами - разной толщины.

  7. #16267

    По умолчанию

    ок, зачем при перечислении причин почему по-твоему не надо покупать стелс говоришь об отсутствии у стелса подвесов и велосипедов средней цены?
    Потому что покупать нечего?

    вообще что такое средняя ценовая категория по-твоему? Сколько это в рублях?
    40-60 для ХТ
    60-80 для подвесов.

    И че с ней делать будешь? Зажав между ног как коняшку на палке - вприпрыжку?
    Мы на веломании. Я лично ни одного не знаю велосипедиста, у которого бы не лежала куча запчастей "под кроватью".
    Так что купить раму и перекинуть навеску - вполне себе выход

  8. #16268
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,272

    По умолчанию

    "Аморт" скорее всего 150. Какой точно стоит и влезет ли 165 пока не могу проверить.
    Даже если там 165 (сомневаюсь, конечно, но вдруг), то совершенно не внушают доверия линки (выдержат ли они нормальную эксплуатацию?) и скорее всего придётся заказывать кастомные втулки для аморта, так как я не думаю, что там какие-то стандартные размеры по ширине (скорее те, что китайцы для своего страхоаморта предлагают). Геометрия, опять же. Она есть? Что-то я её не нашёл.
    Вобщем - стрёмно такое брать, очень стрёмно.

    loljeene, а можно ссылку на флюид за 23 штуки?
    И че с ней делать будешь? Зажав между ног как коняшку на палке - вприпрыжку?
    Чтобы было понятно, аморт Fox DHX Air 5.0 (если там и правда он) стоит на Виггле 17 тыс. р. На выходе получается рама за 6 т.р. - то-есть даром. Ну а что с ней делать: можно докупить остальное железо и собрать самосбор (каламбурчик, ага), можно сменить раму на текущем велосипеде, хотя между ног и поскакать тоже никто не запрещает, если уж так хочется. Ну и со стелса на норку перекидывать навеску - это моветон жутчайший, конечно.

    ---------- Добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:09 ----------

    Мы на веломании. Я лично ни одного не знаю велосипедиста, у которого бы не лежала куча запчастей "под кроватью".
    Да, кстати. Если мне купить какие-нибудь вшивые колёса, можно будет сразу двухподвес собрать из-под кровати и толкнуть тыщ за 30 . Не хватает только колёс, тросиков и тормозных адапторов .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #16269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ясно.Тобишь ты цепь снял,помыл,повесил на гвоздик,посмотрел на шкалу-пора выбрасывать. Правильно?

    Ты вроде эксперимент с тремя цепями только начал? Или я опять не так понял?

    Ну честно тебе скажу-не знаю почему у тебя так получается. У меня после помывки и смазки цепь чистая даже с наружи км.50-70 первые.
    -правильно.Уточню, что вешаю не для того, что бы посмотреть длину, а просто они там пропитываются/хранятся до момента использования, а определение длины - удобный побочный эффект.

    -С тремя цепями да, в этом сезоне начал. А калибром перестал пользоваться почти сразу, ещё когда в одну цепь ездил. Её ведь точно так же мыл и вешал на ночь на пропитку. MEHANIK совершенно правильно описал недостатки калибра, я не стал просто об этом говорить, что бы очередную тему для срача не подбрасывать).

    -Разный грунт. Ну и боюсь уже говорить - разная скорость. Снаружи чистая всегда, чернеет под роликами. В таком состоянии и остаётся, пока не застрекочет. По грунту у меня это примерно 150...200км..

    Об эффективности езды в несколько цепей, наверное, уже сейчас могу сказать. Если одну цепь у тебя хватает на 1000 км., то три должно хватить на 3000 км.. Сейчас мои прошли около 3000, правда 1000 из них - на станке, износ почти не определяется. Так что можно прогнозировать возрастание ресурса в разы.

    ---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Об экологии заботится, видишь...
    Смысл пука? Кстати , как успехи на бревете, вроде ехать собирался? )))

  10. #16270

    По умолчанию

    loljeene, а можно ссылку на флюид за 23 штуки?
    Ну какая ссылка, триал же. Там кстати 3ий или 4ый DHX. Я про пятый вроде не говорил
    IMG-20140531-WA0010.jpgIMG-20140531-WA0008.jpg

    За 23 флюид не сфотал, а вот второй за 24 есть, но он LT

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы