ух, какой диалог развернулся.
А я в печали. Решил тоже покатать в три цепи, весной после замены очередной трещотки откатал 700 км на одной, 770 на второй, сегодня воткнул новую KMC Z51 (стабильно 112 звеньев хватает на мою 3х7 трансмиссию при передней сковороде 48/38/28). Пошла такая адовая скачка цепи при любых сочетаниях звёзд (что на ушатанных передачах типа 2-4, 2-5, что на кривых или редко пользуемых типа 1-1, 1-7, 3-2), что после четырнадцати километров уехал на тротуар, где не надо со светофора разгоняться в потоке. Озадачился, ибо с виду и по ощущениям цепь проскакивает на трещотке, а не на системе, а с виду звёзды что там, что там ушатаны не так, как бывало по зиме. В итоге купил себе непонятное чудо (обычные трещотки резко подорожали, год назад были по 320 руб, теперь в том же лабазе 670 О_о, по городу - 450-500): ТРЕЩОТКУ на СЕМЬ скоростей из металла, напоминающего кассеты - Shimano MF-HG37 с хитрыми звёздами 28/24/21/19/17/15/13. Обошлась в 800 рэ. Погляжу, что будет завтра...
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Странно. У меня аналогичная трансмиссия, т.к. до сих пор манетка стоит 7-ми скоростная и восмой звездой кассеты не пользуюсь, но цепь в 114 звеньев явно коротковата, начиная с 5-й звезды кассеты. Переключать то переключает, но выбран почти весь ход заднего переклюка и регулировать там нечего. И в городе нету цепи в 116 или 118 звеньев, епть, езжу пока на 114. И есть глюк - с предпоследней звезды кассеты (от колеса которая, сколько там зубъев, забыл посчитать) на третью не четко переключается. Думаю, из-за короткой цепи, т.к. переклюк настроен чётко.
Чудо с полуКавказа, ты сейчас кого пытался подъ..бнуть? Если ты "с гор спускаешься" на 49-50... То и сиди в горах
Трелок у 9-летней девочки-дочурки)) Собственно знакомься с мануалом по Трелок FC 820))) там даже в меню на русском пишется "СРЕДНЯЯ"))) Да откуда Вам понимать по-русски!
No brain, just only Stels!
Вы действительно считаете это популярными моделями? Ну в своей ценовой категории, может быть так и есть, и то, только там, где у триалспорта серьезной конкуренции нет. А если не ограничивать цену снизу и применение, то какой-нибудь подростковый складник stels pilot 410 за 4к просто на несколько порядков популярнее, не говоря уже про хардтейлы в диапазоне 12-25к. Вот аваланчи младшие и агрессор из триалспортовского ассортимента - это реальная попса.Сообщение от loljeene
да неужели?Сообщение от loljeene
ага, обычный такой кантрийник ГТ с ходом подвески ~140-160 и регулируемым подседелом. Кстати на фото с этим велосипедом действительно ощущается скорость, а то что изображено на фотках с кантрийниками кажется можно безболезненно и на тру-ашане повторить.Сообщение от loljeene
ок, зачем при перечислении причин почему по-твоему не надо покупать стелс говоришь об отсутствии у стелса подвесов и велосипедов средней цены?Сообщение от loljeene
вообще что такое средняя ценовая категория по-твоему? Сколько это в рублях?
И че с ней делать будешь? Зажав между ног как коняшку на палке - вприпрыжку?Сообщение от loljeene
loljeene (и все подобные тролли). Все ваши посты - это попытка убедить защитников стелса в том что велосипед за 60 т.р. и дороже лучше велосипеда стелс за 15 т.р. и менее
Зачем это делать? Это и так понятно и никем не оспаривается (здесь вроде нет Гопса из соседней темы, который утверждает что его Адреналин не хуже велосипедов за 150к) Вот только из выделенного жирным шрифтом утверждения можно спокойно убрать стелс, сохранив истинность.
Давайте оставим троллинг и будем сравнивать велосипеды в одной ценовой категории, ок?
***
Торнадо Диск пока закончился в магазине, где я мог его еще раз рассмотреть, передо мной уехала девушка на нем.Сообщение от stronge
"Аморт" скорее всего 150. Какой точно стоит и влезет ли 165 пока не могу проверить.
Вилка точно XCM 120мм с коническим штоком и с покрытием ног как у XCR.
XCR же не только ногами от обычных XCM отличается, у нее еще штаны магниевые, а у хсм - нет.
Был такой велосипед в прошлом году Merida Matts Champion Comp D
стоил почти 17к.
Это же бренд. Не какой-то стулс. Вот с этим подвесом я бы не прогадал конечно. Трещетка, уё.. нонайм тормоза, самая убогая вилка от сантур со стальными штанами, турней по кругу, стальные руль и подседел, пластилиновые нонайм обода, пластик в шарнирах и конечто же "аморт" 150 мм (100% длиннее не воткнуть).
А Стелс Торнадо Диск стоил 18 с чем то там в начале сезона.
***
Ничего странного, у тебя значит перья длиннее.Сообщение от Viktor-735
А 8ск кассета с 7 ск манеткой - это зря. У 8ск и 7ск кассеты расстояния между звезд отличаются.
Причем у 8 ск между всеми звездами проставки одной толщины, а у 7ск между разными звездами - разной толщины.
Потому что покупать нечего?
40-60 для ХТ
60-80 для подвесов.
Мы на веломании. Я лично ни одного не знаю велосипедиста, у которого бы не лежала куча запчастей "под кроватью".
Так что купить раму и перекинуть навеску - вполне себе выход
Даже если там 165 (сомневаюсь, конечно, но вдруг), то совершенно не внушают доверия линки (выдержат ли они нормальную эксплуатацию?) и скорее всего придётся заказывать кастомные втулки для аморта, так как я не думаю, что там какие-то стандартные размеры по ширине (скорее те, что китайцы для своего страхоаморта предлагают). Геометрия, опять же. Она есть? Что-то я её не нашёл.
Вобщем - стрёмно такое брать, очень стрёмно.
loljeene, а можно ссылку на флюид за 23 штуки?
Чтобы было понятно, аморт Fox DHX Air 5.0 (если там и правда он) стоит на Виггле 17 тыс. р. На выходе получается рама за 6 т.р. - то-есть даром. Ну а что с ней делать: можно докупить остальное железо и собрать самосбор (каламбурчик, ага), можно сменить раму на текущем велосипеде, хотя между ног и поскакать тоже никто не запрещает, если уж так хочется. Ну и со стелса на норку перекидывать навеску - это моветон жутчайший, конечно.
---------- Добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:09 ----------
Да, кстати. Если мне купить какие-нибудь вшивые колёса, можно будет сразу двухподвес собрать из-под кровати и толкнуть тыщ за 30. Не хватает только колёс, тросиков и тормозных адапторов
.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
-правильно.Уточню, что вешаю не для того, что бы посмотреть длину, а просто они там пропитываются/хранятся до момента использования, а определение длины - удобный побочный эффект.
-С тремя цепями да, в этом сезоне начал. А калибром перестал пользоваться почти сразу, ещё когда в одну цепь ездил. Её ведь точно так же мыл и вешал на ночь на пропитку. MEHANIK совершенно правильно описал недостатки калибра, я не стал просто об этом говорить, что бы очередную тему для срача не подбрасывать).
-Разный грунт. Ну и боюсь уже говорить - разная скорость. Снаружи чистая всегда, чернеет под роликами. В таком состоянии и остаётся, пока не застрекочет. По грунту у меня это примерно 150...200км..
Об эффективности езды в несколько цепей, наверное, уже сейчас могу сказать. Если одну цепь у тебя хватает на 1000 км., то три должно хватить на 3000 км.. Сейчас мои прошли около 3000, правда 1000 из них - на станке, износ почти не определяется. Так что можно прогнозировать возрастание ресурса в разы.
---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:41 ----------
Смысл пука? Кстати , как успехи на бревете, вроде ехать собирался? )))
Ну какая ссылка, триал же. Там кстати 3ий или 4ый DHX. Я про пятый вроде не говорил
IMG-20140531-WA0010.jpgIMG-20140531-WA0008.jpg
За 23 флюид не сфотал, а вот второй за 24 есть, но он LT
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)