Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства. - Страница 88
Закрытая тема
Страница 88 из 204 ПерваяПервая ... 3858788386878889909398118138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 2036

Тема: Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.

  1. #871
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Alex62670, тут обсуждаются ходовые качества модели стелс адреналин. Навигатор 770 это хардтейл. Подростку пойдет. У нас на работе мужик один ездит, га 750м каждый день. Правда он живет рядом. Поэтому в день больше 7-10 км не ездит. Поменял заднее колесо полностью и каретку. Но, он очень акуратно и медленно ездит.
    Почему тут накинулись на гобса? Потомучто тут в основном веломаньяки (в хорошем смысле). Те кто обкатался маленько и пристрастился, понимают что покупать утилитарный вел оскорбительно. Я лично понимаю, что велосипед всегда проигрывает цена/качество. Здесь царит чистый фан, а нам предлагают тележку из ашана, на педальном ходу.
    Но все же тема чисто утилитарного велосипеда интересна. В ней видится пытливый русский ум, и потивостояние потребительской системе, которая накрывает людей из большого спорта.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  2. #872
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    утилитарный вел
    Стелс адреналин?!

  3. #873
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    В ней видится пытливый русский ум, и потивостояние потребительской системе, которая накрывает людей из большого спорта.
    +100500!

  4. #874
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,609

    По умолчанию

    Ваш карбоновый велосипед, может и быстрее моего кой где, но он очень жесткий и потому по кочкам быстро на нем ездить не получиться.
    А как насчёт карбонового подвеса?
    У моего это просчитано. Раскачки почти нет.
    Жаль только те, кто его делал об этих фантазиях не знают.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #875
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Стелс адреналин?!
    Это один из лучших представителей марки Stels и велосипедов вообще. При более чем скромной цене.

  6. #876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто как, а я завтра утром иду в лабаз за стулсом. Йети никому не нужен, недорого?
    Пару бутылок пива готов дать за етю. Ну а за стелс придется пол царства отдавать.

  7. #877
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    А как насчёт карбонового подвеса?
    А тогда в чем смысл рассуждений про жесткость рамы и спиц? Поясняю. "Отстойная" по вашему мнению, не жесткая рама имеет ход пластической деформации в пределах 1-2мм. Ваша "крутая" карбоновая рама гнется ну пусть даже на порядок меньше - 0,1-0,2мм. Так и какая разница насколько у вас жесткая рама, если у вас на задней подвеске стоит амортизатор с динамическим ходом в 150мм!? Как вы в данном случае собираетесь ощутить эту разницу в жесткости рамы? Вы понимаете что такое соотношение цена/качество? Причем более дорогое, не означает лучшее. Stels сделал велосипед при цене в 10-15 тыс.руб. по своим комплексным ТХ не уступающий аппаратам в несколько раз более дорогим.
    Жаль только те, кто его делал об этих фантазиях не знают.
    От чего же не знают? На фото:
    14.jpg
    Мы видим центральную часть рамы и всю конструкцию задней подвески. Под рычагом с надписью "Active Suspension", что несколько самоуверенно для этого велосипеда, виден амортизатор KS-260 идеально оптимизированный по ходу и жесткости для этого велосипеда. А внизу виден сайлентблок рычага задней подвески. Как видно на фото каретка педального узла располагается на определенном расстоянии от шарнира подвески. В данном случае это расстояние равно 40мм. При нажатии на педаль, реактивный момент стремиться отклонить рычаг ЗП вверх, а это 40мм плече является компенсационным и отклоняет рычаг ЗП уже вниз. В итоге в сочетании с относительно короткоходными и "плотными" упругими элементами (задний амортизатор KS-260 и передняя вилка SR Suntour SF9-XCMV2) раскачка на ходу практически отсутствует. Правда, я сто раз проверял это. Она начинает чуть-чуть проявляться только на очень большой скорости и высокой частоте вращения педалей. Благодаря таким "плотным" и резиново-упругим подвескам велосипед не производит ни малейшего впечатления расхлябанности. Все четко и плотно. Без раскачки. Но при этом ехать очень комфортно и мелкие кочки и колдобины почти не заметны. Это то достоинство Stelsа до которого вашему карбоновому велу как до луны. Делайте выводы.
    Последний раз редактировалось Gops; 04.06.2014 в 12:00.

  8. #878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE
    Внезапно. Одна из причин покупки дорогих и качественных рам (для начала)
    Что бы краш-тесты на стендах проводить? Словами Гопса: "Но если вы на велосипеде просто ездите. На работу, просто катаетесь, отдыхаете и т.п. то спрашивается НАХРЕНА?"

  9. #879

    По умолчанию

    Про торсионную жёсткость не забывайте - ваш стелс будет скручиваться в бараний рог в поворотах. Это образно конечно, но деформация будет достаточной, чтобы её ощутить.

    Для проверки этого есть простой тест - наклоняете велосипед на 45 градусов от себя и давите ногой на педаль. Деформация рамы будет зрительно заметна и, по моему личному опыту, может доходить до 3-5 сантиметров (понятно, что тут включается деформация вилки/колёс и прочего, но смысл тот же). Если потом проделать то же самое с более дорогим подвесом, вы увидите разницу.

  10. #880

    По умолчанию

    Троллинг, если в меру, забавен. Но когда троллинг лезет в работу техники, придумывает свои законы физики... Хочется дать по голове.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта велосипедиста!
    от Boolka в разделе Не велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 19:05
  2. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:30
  3. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:53