Все про велосипеды Gt - Страница 747
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #7461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Te Quiero Посмотреть сообщение
    смущают две звезды впереди и жесткая рама(или это не у всех хардтейлов GT?)
    А бывают хардейлы с мягкой рамой что ли?

    ЗЫ
    Если вы хотите одну звезду впереди то это совсем другая ценовая категория..

  2. #7462

    По умолчанию

    на GT Force дропауты под 12мм есть у кого?

  3. #7463

    По умолчанию

    Кстати, если кому надо у меня есть правый дропаут (с петухом который) под эксцентрик, новый. В триале напутали, а я проглядел

  4. #7464
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Второй больше вписывается в бюджет, но смущают две звезды впереди и жесткая рама(или это не у всех хардтейлов GT?)
    Рама у спорта и компа одинаковая, так что отмечусь.
    Нормальная рама, не жопоотбойник как аваланч-обычный алюминий. Да, это не подвес, но ехать он едет.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #7465
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    жопоотбойник как аваланч
    Клубеньки отбил на Аваланче, когда учился кататься? Сочувствую.

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от Te Quiero Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что будет лучше для покатушек по Подмосковью на 50-150 км. Грунтовок вероятно будет больше, чем асфальта. Сейчас рассматриваю для приобретения Sensor Elite и Zaskar Comp. У первого смущает цена. Второй больше вписывается в бюджет, но смущают две звезды впереди и жесткая рама(или это не у всех хардтейлов GT?)
    Советую брать Zaskar Comp, если действительно важны 26" колёса.

    (Сам апгрейдил Avalanche 2.0 в плане трансмиссии (Shimano Deore, FC-M615, 38/24T) и колёс близко к Zaskar Comp. У меня ростовка рамы "S" — укороченная база. На бездорожье "широкие" колёса (покрышки Maxxis Aspen 2,25" - перед, Continental Race King 2.2" - зад) держат и прут отлично, несмотря на высокий центр тяжести, а вот на асфальте накат плохой по сравнению со стоковыми Maxxis Sphinx 2.10/1.95").

    В Zaskar Comp интересна вилочка с удалённой блокировкой — "RockShox 30 Gold TK Solo Air, 100 мм хода, регулировка демпфирования, удал. блокировка, конусный (Tapered) шток".
    Последний раз редактировалось iZEN; 03.06.2014 в 14:39.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  6. #7466
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    В Zaskar Comp интересна вилочка с удалённой блокировкой
    Говновилка от наличия удаленной блокировки не становится лучше. Демпфер тюрнкей невозможно отучить от привычки проваливаться на весь ход и ссаться маслом при попытках пробоя локаута. В итоге на обычных для ХС гонок подъемах неудобны оба режима.

    Сам апгрейдил Avalanche 2.0 в плане трансмиссии (Shimano Deore, FC-M615, 38/24T) и колёс близко к Zaskar Com
    Смысл был менять одну чугуниевую систему на другую ровно такую же? Системы под окталинк даже надежнее, чем такой деор, в нем на редкость угробищная каретка-нифига грязь не удерживает снаружи себя. Ресурс же картриджа тысяч 12, мой прошлый картридж (правда под квадрат, но разницы никакой) спокойно откатал 10 тыщ и не думает помирать.
    Самый большой провал обоих нижних заскаров это манетки деор. Они с несъемными индикаторами, поэтому если тормоза не шимано новых поколений (с короткими блейдами), то разместить адекватно тормоза и манетки будет очень сложно. Это относится и к C1 на компе и к авидам на спорте.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  7. #7467
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Говновилка от наличия удаленной блокировки не становится лучше. Демпфер тюрнкей невозможно отучить от привычки проваливаться на весь ход и ссаться маслом при попытках пробоя локаута. В итоге на обычных для ХС гонок подъемах неудобны оба режима.
    Тут я не могу спорить со специалистом-испытателем — сам не пробовал эту вилку, но заявленные характеристики привлекательны. Вот бы они "отрабатывали" на 100%...

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Смысл был менять одну чугуниевую систему на другую ровно такую же?
    Смысл небольшим вложением ощутить прелесть "двойника" (Не покупать же SLX/XT-систему неизвестно, понравится или нет).

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Системы под окталинк даже надежнее, чем такой деор, в нем на редкость угробищная каретка-нифига грязь не удерживает снаружи себя.
    Установил каретку SLX/XT SM-BB70 вместо той, что идёт в комплекте с шатунами (Deore SM-BB51). А эта каретка получше защищена от грязи, да и не лезу я в грязь зря.

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Ресурс же картриджа тысяч 12, мой прошлый картридж (правда под квадрат, но разницы никакой) спокойно откатал 10 тыщ и не думает помирать.
    Мне как-то наплевать на расстояния на пересечённой местности, в которой ты меряешь ресурс — они не имеют ничего общего с "асфальтовой" плоскотнёй, для которой ещё можно использовать понятие "расстояние" в качестве ресурса.

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Самый большой провал обоих нижних заскаров это манетки деор.
    Прикинь, я и это учёл: у меня манетки SLX 2/3-10, с откручивающимися "градусниками" (которые я сразу снял, кстати).

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Они с несъемными индикаторами, поэтому если тормоза не шимано новых поколений (с короткими блейдами), то разместить адекватно тормоза и манетки будет очень сложно. Это относится и к C1 на компе и к авидам на спорте.
    У меня всё поместилось: тормозные ручки (Tectro Drako Pro) и манетки переключателей отодвинуты от внутренних краёв грипс примерно на 2-2,5 см — под пальцами не мешаются.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  8. #7468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Самый большой провал обоих нижних заскаров это манетки деор. Они с несъемными индикаторами, поэтому если тормоза не шимано новых поколений (с короткими блейдами), то разместить адекватно тормоза и манетки будет очень сложно. Это относится и к C1 на компе и к авидам на спорте.
    В прошлом году манетки были Sram, к счастью.. Ну и без индикаторов.. Никак не нарадуюсь..

  9. #7469
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    В прошлом году манетки были Sram, к счастью.. Ну и без индикаторов.. Никак не нарадуюсь
    У меня лежат конечно без дела Х5 и переклюк Х7 на 10, но он без клатча.
    В принципе я не так много торможу на нем, как на подвесе, его основное назначение все таки не в том, чтоб ехать вниз.
    Вилку и колеса еще поменяю, а вот трансмиссию трогать не стану-работает, хоть и не так конечно приятно как ХТ на одном байке и SLX на втором...
    Прикинь, я и это учёл
    Ты только одно не учел: аваланч это не заскар.
    ETT у него от замены трансмиссии длиннее не стала, а ~570 в М, ~590 в L и так далее это не мало, это пздц как мало. Что взять-прогулочный...

    Мне как-то наплевать на расстояния на пересечённой местности, в которой ты меряешь ресурс
    А я написал что именно на такой местности использую? Нет, та каретка как раз на шоссере стояла.

    Смысл небольшим вложением ощутить прелесть "двойника"
    Можно было просто открутить 3ю звезду.

    Вот бы они "отрабатывали" на 100%
    А какие характеристики то? Торсионная жесткость в н\м? Коэффициент клевости? Даже как то жаль что они не заявлены, а то головой думать приходится при выборе компонентов, что не у всех получается.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #7470
    Зобанен
    Байк
    Giant XTC Advanced SL 2012.
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    аваланч это не заскар.
    смотря какая ава у мя на м эксп.2006г етт 585

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы