Сальники эндуро - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 381112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 161

Тема: Сальники эндуро

  1. #121
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    смотря насколько "не жидкая", например liqui moly silicon-fett http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333
    Для этого, как я понимаю, есть super slick от enduroforkseals. (И она у меня скоро будет.) А вот например смазать витую пружину, или загерметизировать воздушный поршень?

    отрезать лишнее?
    Да вот в инструкции на сайте RWC вилка с точно таким же посадочным местом на фотографии, там фаска тоже почти что на уровне верхнего бушинга. То есть вроде всё по расчёту. А выглядит всё равно странно, если делать по их инструкции. Пойду что ли к мастеру схожу на консультацию..

  2. #122

    По умолчанию

    Пойду что ли к мастеру схожу на консультацию..
    можно в техподдержке эндуры спросить


    А вот например смазать витую пружину, или загерметизировать воздушный поршень?
    про фокс ничего не могу сказать, в техдоках должны быть рекомендации по смазкам
    силиконку использую для уплотнительных резинок , в воздушку лью жижу в соответствии с мануалом производителя

  3. #123
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Да, что-то про техподержку я и не подумал. Напишу, спасибо за идею.

    Вообще-то я говорил без привязки к фоксе, просто любая вилка, где может понадобиться смазать витую пружину или положить густой смазки на поршень. Хоть Manitou, хоть Suntour, мало ли вилок с витыми негативными пружинами =)

  4. #124

    По умолчанию

    в воздушку нужо что то типа 80в90 и вязче
    у моторных масел нет такого обозначения вязкости по SAE. так обычно обозначаются трансмиссионные. но если посмотреть на таблицу сравнения вязкостей моторных и трансмиссонных масел в сСт, то там ждёт сюрприз. )


    в паролонке смысла вобще нет по большому счету.
    это ёмкость для масла для смазки верхнего бушинга. лучше чем ничего.
    ну и часть грязи на себя принимают.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #125
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Рискну предположить, что эта таблица выглядит так:



    Получается, в воздушную камеру можно лить обычное 20W?

  6. #126

    По умолчанию

    таблички
    [FONT=pf_din_text_comp_prolight]да 20в50 по вязкости одинаково с 80в90
    тогда предпочтительно искать более вязкие

    [/FONT]

  7. #127

    По умолчанию

    да, такая таблица. моторное 10W-60 по ней более вязкое, чем трансмиссионное 80W-90.


    Получается, в воздушную камеру можно лить обычное 20W?
    имхо, самое густое из тех, что можно найти. только я не уверен насчёт присадок крутых трансмиссионных масел. как бы не подохли резинки. в идеале, имхо, нам тут надо качественную основу вязкого синтетического масла с единственной добавкой -- модификатором индекса вязкости. или загущённое силиконовое масло, но этого я пока не пробовал.


    а можно взять консистентную смазку (вопрос только какую: например, PM600 Military Grease работает) и её слегка развести маслом до состояния соплей. Slick Honey, возможно, тоже. разведённый Super Slick я пробовал в манитухе, получилась фигня: смазка перешла на низ поршня, где от неё толку нет, а масло всё равно утекло вниз. но в фоксе (пружина Float с витой негативкой -- от неё сейчас уходят они, так что будет как в РШ, а в РШ работают "сопли" из PM600 и масла полуванны) масло держится гораздо дольше, чем в манитухе, так что шаманить с разведением смазок не надо.

    а дело в разной форме уплотнений. в "старом" фокс флоате это манжета, соскребающая масло при сжатии вилки. в РШ и манитухах круглые кромки, при этом в манитухах они слабее прижаты.
    Последний раз редактировалось schizo; 02.06.2014 в 14:08.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #128
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Тааак, а вот это уже интереснее. Хоть и не по теме, но спрошу: масло / консистентка поверх поршня используется для смазки уплотнений в поршне или также для герметизации?

    А если я поставлю о-ринг в фокса вместо родной манжеты, возможно, понадобится использовать консистент в чистом виде либо разведённый вместо трансмиссионки?

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    да, такая таблица. моторное 10W-60 по ней более вязкое, чем трансмиссионное 80W-90.



    имхо, самое густое из тех, что можно найти. только я не уверен насчёт присадок крутых трансмиссионных масел. как бы не подохли резинки. в идеале, имхо, нам тут надо качественную основу вязкого синтетического масла с единственной добавкой -- модификатором индекса вязкости. или загущённое силиконовое масло, но этого я пока не пробовал.


    а можно взять консистентную смазку (вопрос только какую: например, PM600 Military Grease работает) и её слегка развести маслом до состояния соплей. Slick Honey, возможно, тоже. разведённый Super Slick я пробовал в манитухе, получилась фигня: смазка перешла на низ поршня, где от неё толку нет, а масло всё равно утекло вниз. но в фоксе (пружина Float с витой негативкой -- от неё сейчас уходят они, так что будет как в РШ, а в РШ работают "сопли" из PM600 и масла полуванны) масло держится гораздо дольше, чем в манитухе, так что шаманить с разведением смазок не надо.

    а дело в разной форме уплотнений. в "старом" фокс флоате это манжета, соскребающая масло при сжатии вилки. в РШ и манитухах круглые кромки, при этом в манитухах они слабее прижаты.
    солидол отлично разводиться маслом

  10. #130

    По умолчанию

    Тааак, а вот это уже интереснее. Хоть и не по теме, но спрошу: масло / консистентка поверх поршня используется для смазки уплотнений в поршне или также для герметизации?
    и того и другого, причём важно постоянное присутствие плёнки масла или слоя смазки. от смазки, по идее, требуется высокая прочность на сдвиг. но не требуется выдерживать высокие давления.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сальники Эндуро для тотема и боксера
    от squibble в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 02:31
  2. Куплю сальники на 36 фоксу
    от matty в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 19:07
  3. сальники
    от vvd55 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 16:06
  4. Как снять сальники?!
    от fastback в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 02:03
  5. Сальники FOX 32мм.
    от Toweleeeie в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:38