
Сообщение от
schizo
да, такая таблица. моторное 10W-60 по ней более вязкое, чем трансмиссионное 80W-90.
имхо, самое густое из тех, что можно найти. только я не уверен насчёт присадок крутых трансмиссионных масел. как бы не подохли резинки. в идеале, имхо, нам тут надо качественную основу вязкого синтетического масла с единственной добавкой -- модификатором индекса вязкости. или загущённое силиконовое масло, но этого я пока не пробовал.
а можно взять консистентную смазку (вопрос только какую: например, PM600 Military Grease работает) и её слегка развести маслом до состояния соплей. Slick Honey, возможно, тоже. разведённый Super Slick я пробовал в манитухе, получилась фигня: смазка перешла на низ поршня, где от неё толку нет, а масло всё равно утекло вниз. но в фоксе (пружина Float с витой негативкой -- от неё сейчас уходят они, так что будет как в РШ, а в РШ работают "сопли" из PM600 и масла полуванны) масло держится гораздо дольше, чем в манитухе, так что шаманить с разведением смазок не надо.
а дело в разной форме уплотнений. в "старом" фокс флоате это манжета, соскребающая масло при сжатии вилки. в РШ и манитухах круглые кромки, при этом в манитухах они слабее прижаты.