Langtu клуб.
Показано с 1 по 10 из 5060

Тема: Langtu клуб.

Древовидный режим

  1. #10
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию Langtu KY8.2

    В мае прошлого года возникла потребность во втором складничке. Шульцу к тому времени исполнилось почти пять лет. Хотелось велосипед легче, с нормальной велосипедной трансмиссией, для прогулочного и активного вкручивания.
    Рынок не изобиловал и предлагал все теже дахоны, тёрны, шульцы и т.п. Еще до прихода понимания необходимости (извините за выражение) где-то видел случайно Лангту 8.2 и оценил конструкцию и навеску. Не понравилось название. Ближе к покупке пересмотрел все доступные и отвечающие варианты, решил таки глянуть на китайцев. Поехал прямо на склад ребят, которые таскают их из Китая. Отрыли первую попавшуюся коробку с нужным цветом, за три минуты собрали. Прокатился 10 метров. Хорошо. Беру. 16200 рублей.
    К вечеру первое и последнее разочарование - плохо катит. Вот все классно, но «мерида». Все-таки китайцы... Пока не проверил давление в колесах. Около двух. Я ж не додумался на складе посмотреть сколько туда напукали ручным насосиком. Исправил и процесс наладился.
    Вроде не первый год "замужем" за великом, но лоханулся.
    Далее повторю, что уже писал в профильной ветке:
    - Честный вес (нет багажника и крыльев), установленный правильным безменом 11,7кг. Не самый легкий, но весьма умеренный.
    - аккуратное изготовление, качественные сварные швы.
    - редко встречающаяся на складничках 16-ти скоростная трансмиссия с 53-х зубой звездой.
    - добротная навеска. Задний переклюк и триггеры Sram x4 (именно триггеры я и хотел, четко понимаешь что, как и когда ты переключаешь в отличие от прочих конструкций). Четкая работа. После коробки пока ничего не перестраивал. Добротные ви-брейки. Я против гидравлики на складничках по ряду причин, так что в самый раз.
    - наличие петуха (все в курсе, надеюсь, зачем и почему)
    - не смотря на сомнительный дизайн, на редкость удобное седло с умеренным весом. По геометрии оно скорей для девочек (короткое), что подтвердила жена тест-драйвом.
    - отсутствие крыльев для меня плюс. Все посадочные места на месте для желающих их поиметь.
    - в местах контакта рубашек тросов с рамой наличествуют специальные "фирменные" предохранители.
    - адекватные втулки, двойные обода.
    - резина Kenda Kwest. Отличный накат, долгоиграющая. Она же была и на Шульце
    Что не понравилось:
    - Фиксации в сложенном виде у него нет - тут он сходен с большинством велов сходного формактора, норовит развалится. В комплекте есть специальный ремень с липучкой, который эту фиксацию обеспечивает. Вел даже можно катить, держа его за седло.
    - грипсы с закосом под эргон, но из невнятной мягкой резины. Будут замены.
    - как и у шульца, подсидел дикого веса.
    - все компоненты, кроме рамы, черного цвета. Не люблю я это дело.
    - и хоть до чего-то докопаться - не страдает изяществом дизайна именитых брендов.
    - странная особенность: «из коробки» ручки тормозов перед/зад установлены как на мототехнике. Я оставил так ибо мототехника тоже используется.

    Велосипед используется ровно для того, для чего он предназначен— прогулочное катание по хорошим дорожкам. Постоянно складывается-раскладывается, перемещается в автомобилях. Не назвал бы его удобным для перевозки в общественном транспорте, но это, как уже отмечал, проблема большинства 20" схожей конструкции.
    Прошлогодняя стоимость была очень привлекательной, но даже с учетом подорожания конкурентов особо не прибавилось.

    Апгрейдопригодность.
    В принципе, все отлично. Можно катать «из коробки». Давно уже так с автомобилями — все штатное, докупаю только зимнюю резину и коврики. Но велосипед суть есть конструктор и апгрейд не избежен даже если в нем большого смысла нет. Мой виш-лист такой:
    - однозначно легкий подсидел. Он уже приехал. Против веса оригинального в 547гр, новый 336гр плюс отличная эстетика и качество изготовления.
    - седло заменено на Brooks B17, хотя оно тяжелей оригинального. Но Брукс на выбирают)
    - Руль будет заменен на тоже flat bar, но чуть шире. На подходе две легкие карбоновые палки.
    - Покрышки заменены на модные и популярные Big Apple. Влезли 2.0, 2.15 упираются в нижнюю площадку у заднего колеса, к которой крепится подножка. По ширине проблем нет даже с 2.15.
    - Грипсы уже на полочке, ждут новую палку. Вместо Эргона прикупил похожие Cube. Качество на высоте, удобные, и по цвету впишутся как раз.
    - Может быть рубашки тросов поменяю на приличные.
    Фото добавлю попозже


    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Montana; 30.05.2014 в 02:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51

Метки этой темы