ак у них разница только в ширине покрышки.
Если взять 700сх35мм то оно примерно равно будет 29х1,5".
ак у них разница только в ширине покрышки.
Если взять 700сх35мм то оно примерно равно будет 29х1,5".
700с это стандарт шоссейных колес. Посадочный обода 622мм
29" новый мтб стандарт как бы. Посадочный обода 622мм
28" старый стандарт ситибайков. Посадочный обода 622мм
Все эти покрышки взаимозаменяемы (акромя трубок на шоссерах). если взять не широокую МТБ 29" она будет равна обычной сити 28" и будет равна широкой шоссейной покрыхе 700с
---------- Добавлено 16.05.2014 в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение 15.05.2014 было в 10:29 ----------
Воткнул пока только на переднее колесо On-one B.S.C 1.
Странно конечно, что размерность у него 3,5" написана, т.к. по шкурке он один в один как флоатер. Поставил, измерил, по ширине помоему даже шире на пару миллиметров, по высоте на те самые пару миллиметров меньше.
Сегодня найду еще герметика и воткну второе. В выхи буду катать поглядим.
Узкие слики 2,5-3,0"
Шоссейники и гибридофилы должны испытывать аццкий баттхерт!
Ширина 10 см +/-2мм на давлении 25PSI. В профиль протектор представляет из себя чуть сплющенную равномерную арку. Не забуду так сфоткаю.
У флоатера ширина такая же.
По высоте если мерить от внутренней части обода то те же 10см. только B.S.C помещается целиком в 10 см, а флоатеры ровнехонько на высоту протектора выше.
На штангете ровно 10см. Попробовал выставлять равные зазоры при съемке.
_MG_3752.jpg
альбом с B.S.C и с Floter'ами:
https://picasaweb.google.com/1064054...99265/16201402
Самое большое впечатление - получившиеся грязевые зазоры!
Скатал 10-дневный поход на Пагсе с 29" колёсами. На песке, конечно, жалел, что не поехал на толстых. С одной стороны... С другой - я же в группе ехал. И толку мне было - всё проехать и ждать остальных?.. Ну и было этих песков - дня 2.5 суммарно.
А вот ещё 3 дня - нас неплохо поливало. А маршрут - по полям. Где с глиной, где вообще с чернозёмами. И вот там я был безмерно рад 2.2" резине! Где все, матерясь, волокли байки пешком - я ехал. Где даже я шёл пешком - у меня нормально крутились колёса (остальные - либо тащили байки волоком с заблокированными колёсами, либо выковыривали грязь каждые 5 метров). В итоге - я на тех участках угорел гораздо меньше остальных и имел силы, чтоб помогать особо удолбавшимся. С фэт-колёсами, я-б там сдох нафиг! Плюс, т.к. ехать изначально собирался на Девистерах, а не на Флоатерах, ещё и нападался-б там, где все нормально ехали (не держат они мокрых поперечных уклонов, а их там в изобилии было).
В остальные дни - просто ехал в одном темпе со всеми. Что тоже удобно и не так энергозатратно, как в случае, когда твоя динамика радикально отличается от других.
Колёсами вполне доволен. Хотя, чисто технически, заднее найнерное колесо на Пагсе - довольно неоптимально. При нормальном натяге левого зонта, правый натянут довольно слабо. Его-б собрать на спицах 2.0 слева и 1.8 справа, но 2.0 нужной длины не нашлось...
Как итог - для многодневов, 29" колёса в фэт-раме - это самое то! Если только это не фэт-специфик многоднев, когда и маршрут под фэт специально и участники все на фэтах. Но таких я не встречал пока...
Немного о 29-ых колесах на пагсе. Я о них уже писал ранее, напишу и тут.
Обода: DT Swiss M570
Втулки: Sram X7
Резина: Shwalbe Supermoto 2.3
Покатал я по городу в таком сетапе около месяца и даже скатался в одну ПВД на 100 км. Выводы примерно следующие: ощущения очень интересные, накат, скорость, маневренность и динамика как на моем ти-найнере, но с учётом ригидной вилки. (на спусках бывает страшновато...) Чувствуется нехватка ETT, коротковат-таки пагс. Не смотря на жутко не симметричные зонты и мой вес около 106 кг, колеса себя показали замечательно. Для города они оказались идеальным вариантом. В ПВД тоже никаких проблем не возникало, было даже интересно проехать маршрут, который раньше ехал и на ти-найнере и в сетапе фэт.
Я обязательно вернусь к этому сетапу летом, ибо очень уж интересные качества приобретает пагс. Возможно именно на этих колесах поеду в давно планируемый велопоход, ибо согласен с A.N.: грязевые зазоры там получаются шикарнейшими!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)