Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к

  1. #11
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,983

    По умолчанию

    Я кстати забыл написать и одновременно спросить: на подвесах за ту сумму денег, которую я планирую потратить есть блокировка амортизаторов, разве она не помогает избежать потери КПД при педалировании? Понятно, что не на 100%, но хотя бы на 90%?
    При движении по дороге заблокировать задний амортизатор, а при поездках по лесу и небольших прыжках разблокировать чтобы мягче было. Или как в поговорке "погонишься за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.."
    Тут как повезет... У меня, к примеру, на подвесе эта блокировка есть, но я ей не пользуюсь. Потому что при ее включении возникает очень неприятное ощущение... как сформулировать... ну, в общем, подвеска блокируется не полностью, остается такой небольшой, но неприятный люфт, который очень заметен и воспринимается именно как раскачка. А если блокировку отключить - то раскачка по факту есть, но я ее почти не замечаю, и ехать становится заметно комфортнее.
    Судя по общению с владельцами других подвесов, такой эффект наблюдается не только мной. Не могу сказать, что он есть у всех подвесов, но у некоторых точно имеется.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    То есть хорошему ХТ не нанести вред от небольших прыжков и долбанием заднего колеса о разные препятствия? Восьмерок не будет? Он на это расчитан, я правильно понимаю?
    Даже на плохом брендовом ХТ поставить восьмерку на заднем колесе в городе не очень просто. Если речь не пойдет об облегченной спортивной модели, то дорогой ХТ в городе/округе (и по прямому назначению) "убивать" здоровья не хватит.
    на подвесах за ту сумму денег
    Модели (аммортов) в студию.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeitAlex Посмотреть сообщение
    Блокировка есть далеко не на всех амортизаторах. Кроме того, не у всех моделей она хорошо работает. На дешевых бывает, что и заблокированный амортизатор чуть-чуть качается, что неприятно. Но вообще да, идея именно такая.
    Окей, тогда просто чтобы понять, например вот такой байк имеет более менее хорошую подвеску, которую можно блокировать или же это слишком дёшего для подвеса который бы мог выполнять такую функцию?

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    У этого амортизатора нет полной блокировки, там технология CTD от фирмы fox, можете погуглить. Это скорее развитие того, что раньше называлось propedal. Вкратце смысл в том, что амортизатор становится более "тупым". Но не блокируется полностью на 100%.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeitAlex Посмотреть сообщение
    У этого амортизатора нет полной блокировки, там технология CTD от фирмы fox, можете погуглить. Это скорее развитие того, что раньше называлось propedal. Вкратце смысл в том, что амортизатор становится более "тупым". Но не блокируется полностью на 100%.
    Ого, вот оно как оказывается. А пишут Lockout.. Значит это только на месте садиться и пробовать, как она блокирует на самом деле..
    А так на вскидку Вы не можете кинуть пару моделей до 80к чтобы там точно всё блокировалось как надо и в целом навес был неплохой?
    Или хотя бы серию амортов которые надо искать чтобы они стояли на байке. Там я так понимаю выбор то небольшой, в основной это либо RockShox либо Fox

  6. #16

    По умолчанию

    InDystReal, привет!
    Если речь идёт о первом байке, то лучше взять ХТ и не особо дорогой. Если затянет, то ты сам поймешь со временем чего хочешь и купишь наиболее подходящий под твои задачи вел. Если не затянет - продашь с наименьшими потерями.
    Более- менее приличный подвес стоит в полтора раза по дороже означенной суммы и ты врядли сейчас сможешь понять какая подвеска и с какими ходами тебе нужна. К тому же подвес более сложен и дорог в обслуживании.
    Касательно сьезжалок с поребриков и ступеней - ставь хорошие обода и широкую резину (2,25), и будет тебе счастье.
    Погоняешь сезон, решишь нужен тебе вел или нет, и если да - то вот тогда и задумывайся о дорогой и сложной технике.

  7. #17

    По умолчанию

    Rulid, спасибо за совет!
    А не кинешь несколько моделей ХТ, так навскидку, которые бы сразу имели хороший обод с резиной и вписывались в мой бюджет
    А то я вообще без понятия какой обод хороший, а какой плохой...)) Могу только исходить из цены, чем дороже тем лучше наверно..)

  8. #18
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Nukeproof Pulse собственной сборки.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    InDystReaL тут уже много написали и всё в принципе правильно и по делу, но я всё таки хочу и своё видение изложить. Я за подвес. Был у меня ХТ несколько сезонов, давно уже. Но его спёрли на даче, за что я очень благодарен тем $#@ которые это сделали. А всё потому, что на следующий сезон я накопил сумму и решил купить AM подвес для дачи и города в соотношении 70/30. Остановился на Kona Cadabra 2012. Брал его как раз со скидкой за ~70 т.р. Мне его привезли прямо на дачу. Там дособрал, настроил и в тот же день опробовал. И... понял, что больше не хочу садится на ХТ. Я не буду детально описывать впечатления, но даже с бегло настроенной "качающейся" подвеской и после полугода перерыва в катании, этот байк, по сравнению с неплохим ХТ, казалось едет сам. Первый байк всегда совершенно справедливо рекомендуют взять ХТ, но я бы сказал что это справедливо в первую очередь для тех, кто хочет научится технике катания, основам, чтоб потом расти дальше уже имея базу. Если же цель просто получить удовольствие от катания, то можно взять и сразу подвес. Даю 90% что если хорошую модель выбрать, понимая все нюансы конечно - не пожалеешь. Если есть какие-то проблемы с суставами, то тоже + за подвес. Просто ответь себе на вопрос, будешь ты ездить регулярно или 10 раз за сезон по 10 км? Если второе то да, таки ХТ. Ну и "70% катаний будет по нормальным, более менее ровным дорогам." всё таки многовато. По городу то тоже можно по разному ездить, есть ведь и парки всякие, но если 70% только по асфальту то...

    Теперь что касается типа подвески и блокировки. Про тип не заморачивайся вообще. Ход 120/120 в этом районе. Блокировка у меня есть, причем как спереди так и сзади. Проверял её. Блокирует намертво. Сильнее давить и прыгать просто боялся, чтоб не сломать. Но я этим не пользуюсь, потому как совершенно спокойно наворачиваю по городу или на даче по 70-80 км с "включенной" подвеской и иногда чувствую, что навернул бы и еще 20 ))) Иногда конечно и устаю. Но физ. подготовка подтянется быстро. Если первое время будет тяжко, то можно включать блокировку, просто я разницы не почувствовал. У более дорогих моделей задних амортизаторов и вилок есть функция low speed compression уменьшающая раскачку в ущерб способности реагировать на мелкие неровности.

    Теперь про обслуживание, надёжность и т.п. Третий сезон моей Коне пошёл, никаких важных деталей не менял, только мелочи и уход со смазкой. Всё работает. Другое дело, что вилка по умолчанию г**** полное. Единственная откровенно плохая часть, но по сравнению с тем ??? что ставят на 7-10 т.р. нормально. Да и откатав сезон можно всегда что-то поменять, улучшить. Надёжность рам подвесов условно действительно ниже из за наличия подшипников, линков и т.п. "Условно" потому, что при использовании например AM подвеса по прямому назначению, профессиональным спортсменом, который хоть и редко ошибается, но нагрузки на узлы будут очень высоки, рама этого подвеса - это расходный материал, как тормозные колодки почти. Может слегка утрирую, но всё же. Но та же самая рама используемая любителем, может прослужить и 10 лет и больше если нет брака конечно. Я думаю столько будет достаточно даже если ХТ при тех же условиях прослужит например 50 лет.

    Ну всё пожалуй. Прошу прощения за длинный пост, но может это как-то поможет окончательно определится. Думай. =)

  9. #19

    По умолчанию

    остается такой небольшой, но неприятный люфт, который очень заметен и воспринимается именно как раскачка
    ага а когда на хардтейл садишься и ломить по привычке начинаешь как на подвесе, вообще впечатление что не едешь а велик раскачиваешь видимо как то по другому крутить привыкаешь.
    Ого, вот оно как оказывается. А пишут Lockout..
    локаут есть на дешевых амортизаторах, пропедаль - платформа на подороже вроде как и не качается и подвеска работает.
    Даже на плохом брендовом ХТ
    ага для брендов алексримс делает обода не из пластилина, счас...
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  10. #20

    По умолчанию

    Хард, для тех у кого на подвес не хватило и гонок. Подвески все разные. Раскачка разная, меньше всего на айдрайве. Брейн по моему как инвалиду костыли. Аморты тоже разные, даже фокс стд разные....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите определиться бюджет 15-18К
    от fakir80 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 12:00
  2. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 08:28
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 09:43
  4. Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда! Бюджет 500-600 $
    от Кесонтин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 23:32
  5. Помогите определиться: GT или Felt
    от Filtr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 01:18