FAQ ЭлектроСтабилизация - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: ЭлектроСтабилизация

  1. #31
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
    так что не сходится...
    ты самолёт строишь получается: примерно диаметр, примерно длина...
    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    все моторы для подвесов кастомные
    используется лишь арматура, а намотка другая... да собственно зачем тебе это при покупке готового подвеса?
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    да собственно зачем тебе это при покупке готового подвеса?
    нет, подвес сам буду собирать универсальный. Поэтому и надо разобраться в параметрах, чтобы не купить что-нибудь не то.

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    ты самолёт строишь получается: примерно диаметр, примерно длина...
    так оно даже примерно не получается.
    вот другой мотор:
    Item Name: SunnySky X2212 KV980 Brushless Motor
    KV: 980
    Non-load current: 10V/0.3A
    Lipo Battery (cell): 2S-3S Li-poly
    Weight: 56g
    Length: 30mm
    Diameter: 27.5mm

    Prop adaptor Shaft Diameter(mm): 5

    как бы 22 (в названии модели) и 27.5 (диаметр) - это не примерно.
    да и токи там разные в зависимости от напряжения. При 11.1В ток 13.2А, при 8.5В ток 6.5А. И это номинальные нагрузки, а не максимальные.
    Так что X2212 - это совсем не диаметр 22мм и ток 12А. Даже примерно.
    Последний раз редактировалось Voice2001; 24.05.2014 в 00:16.
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    Go в библиотеку за книгами по сопромату и машиностроению. Жажду надо утолять чистой водой)))
    <...>
    Не вопрос, можно изгольнуться и сделать ось 2 без подвеса с двух сторон, но тогда придется делать ту полку, которая вращается на кронштейнах вокруг этой оси, прочнее и толще. Возрастают требования к надежности подшипников, толщине осей, мощности мотора, емкости аккумулятора. Все это удорожает конструкцию и делает ее тяжелее.
    я вот ровно об этом и пишу. Вот еще пример:
    SKU093833.2.jpg
    Когда ось имеет 2 опоры (зеленая), то все хорошо. И если центр масс фотоаппарата совпадает с этой осью, то все вообще чудесно - мотору практически не нужно усилий, чтобы повернуться (инерцию не рассматриваем).
    А когда другая ось (красная) имеет только одну опору на валу двигателя, то все плохо, т.к. мы не можем разместить фотоаппарат внутри мотора. Соот-но чем дальше фотоаппарат от двигателя, тем бОльший рычаг присутствует. Но так почему-то делают - одну ось фиксируют с 2-х сторон (зеленая), а другую только с одной стороны (красная). Почему?
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  4. #34

    По умолчанию

    апну. Нету физиков-ядерщиков в теме?
    почему одну ось "на излом держат"?
    Только ли потому, что если бы красную ось поддерживать с другого конца, то перекроем объектив, и поэтому на поддержку забивают?
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
    апну. Нету физиков-ядерщиков в теме?
    почему одну ось "на излом держат"?
    Только ли потому, что если бы красную ось поддерживать с другого конца, то перекроем объектив, и поэтому на поддержку забивают?
    Я думаю что ось моторчиков рассчитана на большие нагрузки, поэтому сложной конструкции с противоположной поддержкой не требуется, а в низу просто сделали и все

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
    Я думаю что ось моторчиков рассчитана на большие нагрузки, поэтому сложной конструкции с противоположной поддержкой не требуется, а в низу просто сделали и все
    ну дк тогда бы и зеленую ось можно было бы с 1-й стороны держать, как делают для легких ГоПрошек. Зачем же тогда для зеркалок ее с 2-х сторон поддерживают, если там мотор все равно мощней и крепче?
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)