Ось смешается в дропауте вилки при торможении. Что делать?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ось смешается в дропауте вилки при торможении. Что делать?

  1. #1

    Question Ось смешается в дропауте вилки при торможении. Что делать?

    Привет!
    У меня бюджетный найнер, ростовка XL, мой вес 90 кг, роторы 160 мм.
    Когда ездил на стоковых дисковых механических тормозах проблем не возникало (за исключением отсутствия тормозов)).
    Сейчас поставил гидру и при торможении правая сторона оси переднего колеса опускается в дропауте на несколько миллиметров.
    Из-за этого колесо стоит в вилке не ровно.
    Это лечится отжимкой экцентрика и ровной установкой колеса.
    Но это все но следующего хорошего торможения.
    Сильная затяжка экцентрика не решает проблему. Люфта втулки нет. Спицы протянуты жестко.
    Кто сталкивался с подобным?
    Как решить проблему?

  2. #2

    По умолчанию

    Сильная затяжка экцентрика
    просто обязана решить этот вопрос

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    просто обязана решить этот вопрос
    Конечно, можно еще сильнее затянуть.
    Но уже будет большой риск сорвать резьбу. Потому как уже сейчас зажимаю не слабо.
    К тому же жесткая затяжка может привести к поломке дропаутов (не так ли?).
    Как думаете, может ли колесо отвалиться при торможении в данной ситуации?

  4. #4

    По умолчанию

    жесткая затяжка может привести к поломке дропаутов
    Вы их без втулки затягивать будете?

    Вообще не представляю себе описанную Вами ситуацию при нормальной затяжке эксцентрика.
    усилие при застёгивании должно начать ощущаться, когда рычаг находится параллельно оси.

  5. #5

    По умолчанию

    эксцентрик поди говно какое нибудь лайтовое , или китайское ? поменяй на XT например

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    Вы их без втулки затягивать будете?
    Со втулкой)))
    Как-тов сети видел сломанный тропаут вилки. райдер говорил, что перетянутый экцентрик не дал сыграть вилке под нагрузкой и та лопнула. Это была какая-то крутая ФОКса..
    Хотя, риск может быть преувеличен.
    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    Вообще не представляю себе описанную Вами ситуацию при нормальной затяжке эксцентрика.
    усилие при застёгивании должно начать ощущаться, когда рычаг находится параллельно оси.
    Так сильно еще не пробовал затягивать. У меня появлялось усилие где-то на 1/2 хода.
    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    эксцентрик поди говно какое нибудь лайтовое , или китайское ? поменяй на XT например
    Скорее китайское)))
    Друзья райдеры, если я правильно вас понял, все дело в экцентрике и силе его затяжки?
    А найнерская вилка сантур с ногами 28 мм тут не причем...
    Попробую затянуть экцентрик еще туже, если загублю, то куплю крутые Шимано ХТ.
    Последний раз редактировалось Каракорам; 26.05.2014 в 23:09.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для andreandre
    Байк
    NORDWAY Fjord Disc (2006) на сегодня только рама осталась.... , есть и другие (много разных )
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    1,414

    По умолчанию

    Каракорам, Переверните экцентрик : зажимкой поставьте на другую сторону.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreandre Посмотреть сообщение
    Каракорам, Переверните экцентрик : зажимкой поставьте на другую сторону.
    Попробую и эту процедуру.
    Как думаете, есть проблема не решится и я продолжу так ездить, есть риск лишиться переднего колеса при сильном торможении или это не грозит?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для andreandre
    Байк
    NORDWAY Fjord Disc (2006) на сегодня только рама осталась.... , есть и другие (много разных )
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    1,414

    По умолчанию

    Каракорам, колесо полбеды - дело наживное, гнутый ротор, крепления под калипер и сломанная вилка тоже...
    надо определить причину сначала....

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreandre Посмотреть сообщение
    Каракорам, колесо полбеды - дело наживное, гнутый ротор, крепления под калипер и сломанная вилка тоже...
    надо определить причину сначала....
    Сначала я подумал. что проблема в недостаточной жесткости вилки.
    Теперь уже грешу на экцентрик.
    П.С.: железо дело наживное, а вот кости ломать из-за отлетевшего колеса не хотется((((

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 16:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:06
  3. Вилка "дрожит" при торможении (дисковый тормоз)
    от vekkth в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:41
  4. Проблемы при торможении в переднем части (думаю вилка)
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 20:07
  5. Блокировка одношарнирки при торможении -...
    от Rusty в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 14:56