Планетарка Alfine S700 11 ск. Отзывы владельцев - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 84 ПерваяПервая ... 626313435363738414666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 834

Тема: Планетарка Alfine S700 11 ск. Отзывы владельцев

  1. #351
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    У тебя может с тросом чего?

  2. #352
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Может это хитрый переключающий механизм поизносился. Там куча собачек и пружинок хитрых. ИМХО их надо смотреть, пока какая нибудь бешенная пружинка в шестерни не забралась. А может закисло.
    Хотя я понимаю хозяина. Лучше кататься чем в железках колупаться. Всеж не жигуль
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  3. #353
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Siber0
    Байк
    Surly Pugsley
    Адрес
    Югорск
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Лучше кататься чем в железках колупаться
    , чем на форумах ...

    Трос и переключатель проверял, спасибо.

  4. #354
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для SalaVila
    Байк
    OnOne Inbred 26
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Немного не в тему, сегодня моему планетоходу стукнуло 9000 км значит NEXUS 8R31 уже перекатал родную SG-S700 на 500 км, появились неприятные ощущения на 6 и 7 передачах, вроде как слегка подзакусывает, еле заметно так. Решил разобрать, посмотреть, смазать. Внутри в отличии от SG-S700 никаких намёков на износ, даже собачки выглядят презентабельно, ни стружки ни металлической пудры. Стопорное кольцо "6"(???) болталось между ведущей шестернёй и сцеплением не понял куда его и воткнул внутрь сцепления, как там и было.
    Под рукой оказался Кастроловский шрус , его и набил внутрь, и немного ATF влил.
    После перенастройки тросика пропали срывы передач 5-8 после торможения , сейчас уже не могу сообразить что на это повлияло, разборка или настройка тросика. Но "закусывания" остались, ощущаются на передачах 6-7. Начинаю думать что может это цепь??. После 9000 пробега ведущая звезда и цепь выглядят неплохо, я вот на задней на 20 виден износ, перевернуть не получится, цепь широкая и задевает за пыльник втулки.

    Если честно я негодую, я ожидал увидеть внутри картину нарастающего разрушения, и приближающегося конца, но там маленькая швейцария. Итого S700 - надувательство и развод на деньги, в 3 раза более дешёвая модель надёжнее и менее прихотлива.

    Чисто теоретически до Владивостока я доехал с малыми потерями, втулка и 2 комплекта колодок, есть подозрение что 8R31 до Магадана доедет самостоятельно.
    Последний раз редактировалось SalaVila; 01.04.2014 в 13:14.

  5. #355
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    перевернуть не получится
    Уж звезду то от шиманы можно и купить. Она стоит то 100р наверное. Больше геморроя только.
    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    Начинаю думать что может это цепь??.
    Я тут вчерась заметил мелкие щелчки(на слух их нет, ощущаю только ногой и то еле-еле и под нагрузкой выше среднего скажем так) в трансмиссии, раньше такого не замечал. Период щелчков такое ощущение, что не меняется от скорости. То же мысли про цепь, точнее про замок цепи.
    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    я ожидал увидеть внутри картину нарастающего разрушения, и приближающегося конца,
    У меня та же модель, за год использования и пробега в 3ткм наверное, то же всё как новое, даже оси сателлитов без явного износа, лишь потертость в одном месте.
    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    После перенастройки тросика пропали срывы передач 5-8 после торможения
    То же такое было. Сейчас стоит альфайновская манетка-всё пучком переключает.
    Последний раз редактировалось PARKER; 31.03.2014 в 19:28.

  6. #356

    По умолчанию

    Доверяю фактам о ненадежности, но отказался от установки 11й по другой причине - под нее нет ревошифтера. Использовать планетарки с традиционными манетками, даже способными дергать по 2-3 скорости за раз, не вижу смысла. Основное преймущество планетарок - абсолютная свобода, выработка рефлекса переключений, способность чуть ли не чувствовать передачи. Что бы ни случилось на дороге, на темной грунтовке или в потоке машин, нужная ситуации передача будет установлена в доли секунды. На манетках ничего этого нет. Не существует таких преймуществ, которые заставили бы меня потерять возможность воткнуть любую передачу одним, мгновенным, отработанным годами, движением руки.

    Кто ездит на восьмерках и использует манетки, настоятельно рекомендую передумать. Существуют новые ревошифтеры SL-8S30 и SL-8S31 с короткой и длинной рукояткой соответственно, черные и серебристые, с отличной четкостью переключений.
    Сам на SG-8R36 4 года, той осенью залил кастроловскую трансмиссионку.
    Последний раз редактировалось Radiotrance; 24.05.2014 в 19:59.

  7. #357

    По умолчанию

    На восьмёрке у меня "крутилка", на 11-ти скоростной "щёлкалка". Собираюсь и на 8-ку поставить манетку. Анализируя практику своего переключения пришел к выводу, что моей "прозорливости" вполне достаточно и переключения на 2 скорости шватает на все случаи. А вот однозначности выбора скорости хотелось бы поболе, особенно в зимних перчатках. Ранее чисто из теоретических посылов был ярым сторонником ревошифтера.
    p.s. на 8-ке стоит аккурат SL-8S30.

  8. #358
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Siber0
    Байк
    Surly Pugsley
    Адрес
    Югорск
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    переключения на 2 скорости шватает на все случаи
    курок у 8 ск Альфине переключает за раз только на 1 скорость (хотя может курки на 8 ск бывают разные, незнаю...). Пользуюсь Нексусом, на который поставил курок от Альфине, повторюсь переключает на 1 ск, но пипец как четко, замену ревошифтера на курок считаю удачной. И пользуюсь комплектом Альфине на 11 ск на другом веле, там переключение курком в обе стороны стразу на 2 скорости можно, тоже очень четко и удобно.
    Последний раз редактировалось Siber0; 27.05.2014 в 07:45.

  9. #359
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radiotrance Посмотреть сообщение
    На манетках ничего этого нет.
    это вброс, что-б замутить грибы vs манетки ?
    Чел из Чел.

  10. #360
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Думаю, на светофоре сделать курком три движения не намного сложнее, чем одно грибошифтером.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 356
    Последнее сообщение: 18.06.2022, 15:44
  2. Продам Покрышка 700х28 Michelin Dynamic, черная, новая, одна - 400р
    от Gumpert в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 14:21
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  4. Втулки Xenium. Отзывы владельцев.
    от mehan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 20:09
  5. Планетарка Shimano Alfine продается
    от Beeper в разделе Переключаем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:03