У тебя может с тросом чего?
У тебя может с тросом чего?
Может это хитрый переключающий механизм поизносился. Там куча собачек и пружинок хитрых. ИМХО их надо смотреть, пока какая нибудь бешенная пружинка в шестерни не забралась. А может закисло.
Хотя я понимаю хозяина. Лучше кататься чем в железках колупаться. Всеж не жигуль![]()
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
, чем на форумах ...
Трос и переключатель проверял, спасибо.
Немного не в тему, сегодня моему планетоходу стукнуло 9000 км значит NEXUS 8R31 уже перекатал родную SG-S700 на 500 км, появились неприятные ощущения на 6 и 7 передачах, вроде как слегка подзакусывает, еле заметно так. Решил разобрать, посмотреть, смазать. Внутри в отличии от SG-S700 никаких намёков на износ, даже собачки выглядят презентабельно, ни стружки ни металлической пудры. Стопорное кольцо "6"(???) болталось между ведущей шестернёй и сцеплением не понял куда его и воткнул внутрь сцепления, как там и было.
Под рукой оказался Кастроловский шрус , его и набил внутрь, и немного ATF влил.
После перенастройки тросика пропали срывы передач 5-8 после торможения , сейчас уже не могу сообразить что на это повлияло, разборка или настройка тросика. Но "закусывания" остались, ощущаются на передачах 6-7. Начинаю думать что может это цепь??. После 9000 пробега ведущая звезда и цепь выглядят неплохо, я вот на задней на 20 виден износ, перевернуть не получится, цепь широкая и задевает за пыльник втулки.
Если честно я негодую, я ожидал увидеть внутри картину нарастающего разрушения, и приближающегося конца, но там маленькая швейцария. Итого S700 - надувательство и развод на деньги, в 3 раза более дешёвая модель надёжнее и менее прихотлива.
Чисто теоретически до Владивостока я доехал с малыми потерями, втулка и 2 комплекта колодок, есть подозрение что 8R31 до Магадана доедет самостоятельно.
Последний раз редактировалось SalaVila; 01.04.2014 в 13:14.
Уж звезду то от шиманы можно и купить. Она стоит то 100р наверное. Больше геморроя только.
Я тут вчерась заметил мелкие щелчки(на слух их нет, ощущаю только ногой и то еле-еле и под нагрузкой выше среднего скажем так) в трансмиссии, раньше такого не замечал. Период щелчков такое ощущение, что не меняется от скорости. То же мысли про цепь, точнее про замок цепи.
У меня та же модель, за год использования и пробега в 3ткм наверное, то же всё как новое, даже оси сателлитов без явного износа, лишь потертость в одном месте.
То же такое было. Сейчас стоит альфайновская манетка-всё пучком переключает.
Последний раз редактировалось PARKER; 31.03.2014 в 19:28.
Доверяю фактам о ненадежности, но отказался от установки 11й по другой причине - под нее нет ревошифтера. Использовать планетарки с традиционными манетками, даже способными дергать по 2-3 скорости за раз, не вижу смысла. Основное преймущество планетарок - абсолютная свобода, выработка рефлекса переключений, способность чуть ли не чувствовать передачи. Что бы ни случилось на дороге, на темной грунтовке или в потоке машин, нужная ситуации передача будет установлена в доли секунды. На манетках ничего этого нет. Не существует таких преймуществ, которые заставили бы меня потерять возможность воткнуть любую передачу одним, мгновенным, отработанным годами, движением руки.
Кто ездит на восьмерках и использует манетки, настоятельно рекомендую передумать. Существуют новые ревошифтеры SL-8S30 и SL-8S31 с короткой и длинной рукояткой соответственно, черные и серебристые, с отличной четкостью переключений.
Сам на SG-8R36 4 года, той осенью залил кастроловскую трансмиссионку.
Последний раз редактировалось Radiotrance; 24.05.2014 в 19:59.
На восьмёрке у меня "крутилка", на 11-ти скоростной "щёлкалка". Собираюсь и на 8-ку поставить манетку. Анализируя практику своего переключения пришел к выводу, что моей "прозорливости" вполне достаточно и переключения на 2 скорости шватает на все случаи. А вот однозначности выбора скорости хотелось бы поболе, особенно в зимних перчатках. Ранее чисто из теоретических посылов был ярым сторонником ревошифтера.
p.s. на 8-ке стоит аккурат SL-8S30.
курок у 8 ск Альфине переключает за раз только на 1 скорость (хотя может курки на 8 ск бывают разные, незнаю...). Пользуюсь Нексусом, на который поставил курок от Альфине, повторюсь переключает на 1 ск, но пипец как четко, замену ревошифтера на курок считаю удачной. И пользуюсь комплектом Альфине на 11 ск на другом веле, там переключение курком в обе стороны стразу на 2 скорости можно, тоже очень четко и удобно.
Последний раз редактировалось Siber0; 27.05.2014 в 07:45.
это вброс, что-б замутить грибы vs манетки ?![]()
Чел из Чел.
Думаю, на светофоре сделать курком три движения не намного сложнее, чем одно грибошифтером.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)