И что же не так?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: И что же не так?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возможно, просто дело в накате. Складник - это дорожник, у дорожников накат (буквально, тут: инерция, которая позволяет не вкручивать постоянно, а проезжать меленькие подъемчики-ухабчики, корни, и т. п. по инерции, не особо теряя скорость, в товремя как мтв может сразу затупить (если проходить не технично) на подобных препятствиях. У меня отец, привыкший к совкодорожникам, говорил, что мтв не катят (пробовал разные, разных ростовок и геометрий), ни по асфальту, ни по тропам, и отказался привыкать Зато складной Аист и Украина у него катят)
    Это глупости, у дорожников накат хуже, чем у средненького горного Стелса, с любым "нормальным" мтб ценой уже от 20к, просто несравнимо даже, включая езду по идеальным трассам.

    Просто нет привычки, ну и мтб надо же настроить под себя: обязательно рама верной ростовки(!), а далее неверное положение седушки и руля в любую сторону хоть на 1см, уже неприятно, но за 1 раз это всё настраивается, а далее можно годами вкручивать.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Это глупости, у дорожников накат хуже, чем у средненького горного Стелса, с любым "нормальным" мтб ценой уже от 20к
    Да ладно? Тяжелый байк имеет меньшую инерцию, чем легкий? Байк с вертикальной посадкой, у которого переднее колесо разгружено, и не упирается-запинается о корни и изломы рельефа, проходит этот рельеф с большим сопротивлением, чем мтв, у которого переднее колесо нагружено?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Да ладно? Тяжелый байк имеет меньшую инерцию, чем легкий? Байк с вертикальной посадкой, у которого переднее колесо разгружено, и не упирается-запинается о корни и изломы рельефа, проходит этот рельеф с большим сопротивлением, чем мтв, у которого переднее колесо нагружено?
    Да, тяжелый байк имеет большую инерцию, чем легкий, да, разгруженное переднее колесо легче проходит препятствия, чем нагруженное, но какое отношение это имеет к накату?

    А если сказать, что равномерная нагрузка на оба колеса сокращает площадь контакта с поверхностью? А легкий вес так же меньше деформирует покрышки?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fv1144 Посмотреть сообщение
    Да, тяжелый байк имеет большую инерцию, чем легкий, да, разгруженное переднее колесо легче проходит препятствия, чем нагруженное, но какое отношение это имеет к накату?
    А я уточнял, что накат, тут = инерция, в том числе она помогает проходить препятствия. В конечном итоге, это комфорт езды, если говорить не о техничном, а о простом катании.
    А если сказать, что равномерная нагрузка на оба колеса сокращает площадь контакта с поверхностью? А легкий вес так же меньше деформирует покрышки?
    Похоже, что эти достоинства, снова тут, проигрывают инерции. Ну, и просто, дорожник сделан так, что на нем сразу удобно сидеть (а значит, и ехать), а мтв - не сразу) особенно если геометрия не подходит.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.05.2014 в 18:01.

  5. #5
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А я уточнял, что накат, тут = инерция, в том числе она помогает проходить препятствия. В конечном итоге, это комфорт езды, если говорить не о техничном, а о простом катании.
    Похоже, что эти достоинства, снова тут, проигрывают инерции. Ну, и просто, дорожник сделан так, что на нем сразу удобно сидеть (а значит, и ехать), а мтв - не сразу) особенно если геометрия не подходит.
    Ойойой, делов то. Привязать кирпичей к раме и МТБ будет валить-неостановить

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    У меня отец, привыкший к совкодорожникам, говорил, что мтв не катят (пробовал разные, разных ростовок и геометрий), ни по асфальту, ни по тропам, и отказался привыкать Зато складной Аист и Украина у него катят)
    Или дело в привычке, или, более вероятно, он не любит сложных вещей. МТБ = амортизированная вилка, звездочки, тормоза дисковые, ручки, шпуньки, троссы, рубашки. И все требует бережного периодического ухода.
    А синглслиндая Украина просто и щитки в наличии

  6. #6

    По умолчанию

    Нет, мтб удобно ездить всегда, посадка и геометрия продуманы, просто надо привыкнуть всего один раз, обычно хватает пары часов, если верно настроена седушка и угол руля.
    Чтож я за двадцать лет не смог настроить седушку и угол так, чтобы на руки нагрузки не было (и зачем она, кстати?..)), и привставать на каждой кочке не надо было, а главное - почему же на дорожнике я лишь подкручивал там, где на мтв пришлось полноценно крутить, несмотря на черствые слики)

    Ойойой, делов то. Привязать кирпичей к раме и МТБ будет валить-неостановить
    Не будет, тупящая геометрия не изменится)

    Или дело в привычке, или, более вероятно, он не любит сложных вещей. МТБ = амортизированная вилка, звездочки, тормоза дисковые, ручки, шпуньки, троссы, рубашки. И все требует бережного периодического ухода.
    А синглслиндая Украина просто и щитки в наличии
    Мимо. Об уходе речи не было (за чем там ухаживать, если все нормально работает при отсутствии зуда перенастройки настроенного)), а сложности мтв - не смешите, это сложности для блондинок)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 27.05.2014 в 01:41.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Чтож я за двадцать лет не смог настроить седушку и угол так, чтобы на руки нагрузки не было (и зачем она, кстати?..)), и привставать на каждой кочке не надо было, а главное - почему же на дорожнике я лишь подкручивал там, где на мтв пришлось полноценно крутить, несмотря на черствые слики)
    Я думаю это самовнушение. С какой средней по велокомпу на дистанции 100км катаете? Для справки темп подвеса с большим ходом на агрессивной резине по грунтам это 100км за 5 часов, это не вкручивая, а просто в темпе, по асфальту конечно же быстрее.

    Сравнивать надо с хорошим мтб, где вилка под свой вес накачена или стоит верная пружина. Я очень много катался на дорожниках, более 20к км, на гибридах, 14к км, после них мтб едет везде лучше.
    Но на кочках нужен уже подвес, сравнивая с ним, мтб тоже просто комфортный велик для асфальта и ровных аллей парка.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  2. Апхил. Что делаю не так?
    от Yevgen в разделе Техника катания
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 15:51
  3. Не думал что купить велосипед так проблематично
    от Ason в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 16:29
  4. Marzocchi 55rv 2010-что то не так(бьет или клацает)
    от xArt81x в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 11:29
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 02:23