Не, это из другой.Всё-таки Олег и 1,200 не раз проезжал. Последний раз, ЕМНИП, по этапам Джиро (где горок хватает). Кстати, у нас тут есть тренировочный бревет 200+200 в два дня. Т.е. с ночёвкой в конечном пункте. Так часть народа так и едут 8+8+8. 8 часов в одну сторону, 8 часов сна, 8 обратно.
![]()
[QUOTE=ollegator5;3931300]Вопрос. Зачем для этого насиловать себя
.................................................. ...........
Не наша ль нас гонит «Незримая Плеть»?!..
Чтоб в грязном кювете – вдруг! – не околеть,
Себя – не жалеть, не жалеть, не жалеть!!!..
Тогда лишь ЛЮБОЙ можно ПУТЬ одолеть…
Поправлю))) Там Вуэльта цепляет некоторые участки...
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------
Очень комфортное прохождение 400-ки за сутки. Без ненужных подвигов с преодолением трудностей, созданных собственным разумом))))
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
я свою четырехсотку планировал так, чтобы ночевать дома и ночью, ибо это самый лучший отдых.
Москва-Нижний. выезжаешь в полночь, пока бодрый и адекватный как раз ночной кусок проскакиваешь. летом в 4 уже светлеет. 18 часов в пути (440км). А в 19 обратно экспресс из Нижнего. Затариваешься едой и поглощаешь ее по пути домой (+4часа). А в 24 часа уже дома спишь. И дальше ритм не сбивается. На следующий день в пнд штатно пошел на работу. профит!
На случай если что-то пойдет не так, есть ночные поезда, что сильно менее удобно конечно. И потраченных денег на экспресс жалко, мотивация опять же.
Еще удобно завтрак во Владимире в макдаке получается - он ровно в семь открывается - как раз к приезду туда.
Можно конечно еще кольцевые маршруты планировать, но ехать по одной и той же трассе туда и обратно как-то грустно. По бетонкам и плохим асфальтам тоже грустно. А вот по шикарному м7 отлично пилится все время прямо!
Последний раз редактировалось apachik; 21.05.2014 в 22:57.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)