групсет Shimano Alivio 3x9, стоит ли брать - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Тема: групсет Shimano Alivio 3x9, стоит ли брать

  1. #21

    По умолчанию

    Нет, 8ск привод подходит только для бюджетнейшего вела, типо Стелса, где экономится каждая копейка. Для фитнеса и просто катания по городу, когда едешь и всё чётко работает с одного касания, 8ск. уже не подходит, тоже самое как с иномарки, если даже едешь неспеша по городу, пересесть в Жигули.

    А 9-10ск цепь ходить раза в 1.5-2 больше.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Нет, 8ск привод подходит только для бюджетнейшего вела, типо Стелса, где экономится каждая копейка. Для фитнеса и просто катания по городу, когда едешь и всё чётко работает с одного касания, 8ск. уже не подходит, тоже самое как с иномарки, если даже едешь неспеша по городу, пересесть в Жигули.

    А 9-10ск цепь ходить раза в 1.5-2 больше.
    Ну уж.сказал как отрезал)забыл добавить имхо.ALIVIO 8 SPEED- прошлый век,сегодня на Stels,а завтра только для Ashans!Вы по своему правы,но зачем людей расстраивать)
    Последний раз редактировалось ilyamed30; 19.05.2014 в 14:29.

  3. #23
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Avalanche 4.0 (2013)
    Адрес
    Ковров, Владимирская область
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ответьте, пожалуйста, на вопросы в моем предыдущем посте. Техническими тонкостями я не владею совсем, могу только догадываться что к чему )))

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lvya Посмотреть сообщение
    Ок, тогда у меня появились следующие вопросы:
    1. Подойдет ли каретка аливская моему аваланчу? Или как узнать размер моей стоковой каретки?
    2. Угол наклона подседельной трубы на Аве 73°, а передние переклюки смотрю, есть двух видов 63-66° и 66-69°. Мне какой нужен?
    3. По поводу Стелса, трещотка и кассета. Почему не подойдет? Там разные посадочные места или что? Просто конкретно в этом я совсем не разбираюсь. И что потребует замены, чтобы поставить кассету?
    вообще если будите пользоваться велом более мение часто, то лучше самой изучить основы его устройства, обслуживания и мелкого ремонта. Так он и прослужит дольше и проблем с эксплуатацией станет меньше. Некоторую инфу можно от сюда взять: http://velowiki.org/wiki/Каретка
    Да и вообще в нэте полно инфы подобного рода, в том числе и видео на ютубе. Просто тупо забивайте, лучше в гугле интересующие Вас вопросы, и увидите как просто и оперативно можно найти на них ответы))
    1. большинство кареток подбирается по двум основным параметрам- ширине корпуса каретки и длинны ее вала. Ширина стандартная 68 мм, 73 и т.д. Длинны вала тоже стандартные. Для подбора по ширине Вам нужно измерить ширину кареточного стакана, ширина каретки должна быть такой же и указывается в ее спецификации. Длинна вала каретки выбирается в зависимости от системы- скачайте на сайте шимано спецификацию каретки к выбранной системе в формате pdf там все написано- или 113, или 118 и тд.
    2. Тут точно сказать не могу, но неверно тот который ближе к 73, если по логике.
    3.Разные способы крепления ко втулке и разная конструкция. Кассета- это просто набор звезд, сам трещоточный мех., который позволяет осуществлять свободный ход колеса, конструктивно связан со (или с) втулкой. В трещотке наоборот- набор звезд и трещоточный механизм конструктивно объединены, на втулке трещоточного мех. нет.
    Если точно собрались менять, то правильно считаете, что деор Вам не нужен.

    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от ilyamed30 Посмотреть сообщение
    Ну уж.сказал как отрезал)забыл добавить имхо.ALIVIO 8 SPEED- прошлый век,сегодня на Stels,а завтра только для Ashans!Вы по своему правы,но зачем людей расстраивать)
    +1, инфа должна быть объективная, а не на основе личных предпочтений.

    ---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:57 ----------

    Lvya, и кстати, а почему это Вы всем этим занимаетесь, а не муж- стукнули бы кулаком по столу и сказали бы, а ну ка побырому подберика мне каретку к аваланчу!, а я пока борщ сварю))
    Последний раз редактировалось Свободный; 19.05.2014 в 16:00.

  5. #25
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Avalanche 4.0 (2013)
    Адрес
    Ковров, Владимирская область
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Валдис, по правде сказать, это я первая поняла, что хочу вел, что хочу катать. Купила себе б/у простенькую Merida Juliet. А муж уже потом за компанию купил Стелс. Позже я поняла, что хочу мужскую раму, что-нибудь чуть посерьезней, но сильно навороченный мне не нужен. Взор упал на Аваланчи, хотела взять б/у 1.0 или 2.0, но с подходящим размером рамы так и не нашла. Поэтому исходя из бюджета выбирала новый, в Триал-спорте из прошлогоднего модельного года с нужной рамой оказался лишь 4.0, его и взяла. Муж же намного проще к этому относится. И также как и я всех технических тонкостей не знает.

  6. #26

    По умолчанию

    1.надо снять систему и вытащить каретку на ней указан размер.Бывают каретки 68-73 мм.

  7. #27

    По умолчанию

    1.надо снять систему и вытащить каретку на ней указан размер.Бывают каретки 68-73 мм.
    не надо ничего вынимать.
    Выбирайте систему звёзд, в описании к ней есть необходимая длина вала каретки.(То есть - для конкретно взятой систему необходима конкретная длина вала. Не факт, что такая же, как сейчас) Ширина картриджа измеряется по кареточному узлу рамы.

  8. #28

    По умолчанию

    Lvya,каретка скорее 73,вопрос длины не стоит,берете же Groupset,там система с кареткой .вот угол подседел.трубы, диаметр для пер.переключателя должны подходить,это уточните.а главное узнайте про стелс мужа,подойдет ли ваше ему.а то может вам всего лишь один пер.переключатель понадобится для решения проблемы)

  9. #29

    По умолчанию

    Я может быть, не в тему скажу, но мое твердое убеждение такое, что апгрейд вела надо начинать со втулок, а вовсе не с трансмиссии!
    Время переключения - ничтожно мало по сравнению с общей ездой...
    В моей семье всегда 4 нормальных вела (а всего было 11 - 6 угнали за 5 лет ), причем я их все настраиваю и апгрейдю, поэтому есть значительный опыт до уровня ХТ.
    Так вот, на всех велах дешевле 25 тыр сзади стоит RM-30, а это совсем не айс, а спереди может быть вообще неизвестно что!
    Выкат у них очень средний и с сильным разбросом (некоторые очень даже ничего, а некоторые вообще не едут, как конуса не регулируй).
    Поэтому первое, что я делаю, покупая очередной б/у вел, так это меняю втулки (обе) на Deore серии 5 или 6.
    А вот второе - подбираю под себя соотношение система-кассета, и будет ли система именно Acera, Alivio или Deore вовсе не определяющая роль в выборе - гораздо важнее выбрать количество звезд спереди и сзади (передаточное соотношение).
    Мне лично надо сзади обязательно 11..., а спереди 48 (накрайняк 46).
    А ведь не разобравшись в тонкостях, Lvya может купить, к примеру 13 на 42... Это станет большой неожиданностью, ведь передаточное отношение будет отличаться на 35%, а это очень ощутимо!
    А вот каретку менять вообще не обязательно, если с ней все в порядке и она не дефектная - только деньги лишние тратить.
    На одном Стелсе 770 у дочери каретка через месяц стала стучать - поменял на дешевую; еще через месяц пришлось и ее менять (тоже застучала), но уже на нормальную. А один Стелс 730 мне продали вообще за 2,5 тыр потому, что не смог пацан убитую каретку (не картридж) сам поменять и на веле ехать было невозможно.
    На всех остальных, с кем встречался - Мериды, Фелт, Гиант, Старк, Трек, Харо - каретки вообще не было необходимости трогать.
    А с переклюками крайне редко бывает так, что их невозможно хорошо настроить, но настраивать надо самому опять же.
    Иногда визуально все нормально выставишь, но чувствуется, что что-то "не так", ну и пару-тройку раз по четверть оборота регулировки позволяют добиться результата "то, что надо".

  10. #30

    По умолчанию

    Может не в тему,но тоже скажу.считаю что апгрейд лучше начинать с седла, грипс и педалей, ведь это то,чего ты чаще всего держишь,опираеш,и крутишь,когда едешь.а если грипсы слетают, седло натерает,а педали хрустят, то пофиг будет,что цепь спадает иногда,ведь это бывает так редко.Вобще у меня было семь велосипедов,правда пять уже нету и..(можно вечером?,на работу опаздываю)

    ---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:48 ----------

    Может не в тему,но тоже скажу.считаю что апгрейд лучше начинать с седла, грипс и педалей, ведь это то,чего ты чаще всего держишь,опираеш,и крутишь,когда едешь.а если грипсы слетают, седло натерает,а педали хрустят, то пофиг будет,что цепь спадает иногда,ведь это бывает так редко.Вобще у меня было семь велосипедов,правда пять уже нету и..(можно вечером?,на работу опаздываю)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Shimano BR-M395 - стоит ли брать?
    от Caesar987 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 17:39
  2. Продам Манетки и переклюки Shimano Alivio 3x9
    от Vitusus в разделе Переключаем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 12:42
  3. Продам Продам новую трансмисию Shimano Alivio 3x9.
    от Тихон в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 15:26
  4. Продам Манетки Shimano Acera 3x9 Передний переклюк Shimano Alivio
    от Tyli в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 20:26
  5. вилсет shimano стоит ли брать
    от i-Denis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 01:29