Заманчиво, конечно, но не рановато ли титан на карбон менять? Понятно, что за фэтбайком будущее, а значит и цена с предложением будут и дальше радовать потенциального фэтбайкера. Практичное решение такое: выжать из титана побольше в этот сезон, выявляя все свои ошибки, а пока присматривать ему замену (с выходом на новый уровень по навеске и колесам) и искать покупателей на титановую раму и колеса. Уверен, что на правильном карбоне и с отличной навеской можно и на асфальте лидировать, а уж на бездорожье вообще полетишь. Я уже сейчас пришел к выводу, что трансмиссию нужно ставить 11Х1, а на ведущей звезде поставить рокринги с обеих сторон. Также тормозные диски нужны большего диаметра чем 180, хотя с тормозами все ясно - это неизменные ВВ7.






