Нет, не стал рисковать. Из-за отсутствия знаний по точному устройству вилки просто побоялся свернуть что-нибудь. Сейчас уже, находясь вдали от вела, тоже предполагаю, что на вилке, судя по фотографиям по приведенной ссылке на сломанную вилку, там на штоке аммортизатора набалдажник под шестигранник с левой резьбой (о чем свидетельствует надпись со стрелкой "loosen" на нижнем торце вилки, да и направление резьбы на отломанной детальке на фотографиях по ссылке). Я так понимаю, что именно этот набалдажник на штоке в правой ноге (в паре с винтом на левой) и не дает отделить ноги от штанов. Сегодня вечером попробую.
Кстати, много споров по поводу какое масло заливать внутрь корпуса вилки. Думаю, что обычное трансмиссионное 80w90 вполне может подойти для смазки внутренних деталей в летний период.