Stels Club - Страница 1567
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #15661
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Шоссейник это хорошо, только со спиной надо быть аккуратней. ...
    На спину не жалуюсь, тьфу-тьфу. Шоссер - это совсем другие впечатления и наверно всё-таки скорости, что само по себе интересно. А от круизёра, имея мтб, ничего нового ждать не приходиться кроме другой посадки и, возможно, ухудшения ездовых качеств. Не интересно. ИМХО.

  2. #15662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Вот скажи, ты бы себе круизер от Стелса для покататься взял бы?
    Я каждый день на его картинку смотрю. В Спортмастере прокатился на таком же, один в один, Штерне - мне понравилось. Только Штерн у них 17 тыров, а Стэлс этот можно взять меньше, чем за 10 тыров, уже с планетаркой. Но каждый раз, когда я выкатываюсь из дома на своем Старке, я понимаю, что круизер можно брать с тем же успехом, что и, например, личную дрезину - количество комфортных мест для катания сравнимо.

  3. #15663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    ...круизер можно брать с тем же успехом, что и, например, личную дрезину - количество комфортных мест для катания сравнимо.
    Тоже пришел к тому же выводу: там, где можно проехать без проблем на обычном велике, круизером рулить неудобно.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  4. #15664
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    Да гдеж такие цены?!!! Если инет магазине, ткни носом
    Спортмастер, без 30% скидки цена 900 руб с копейками.

  5. #15665
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Так (потирая руки), ну што, бан снят, можно дальше продолжить тролить местных велогуру.....
    Погода сегодня отличная, почти штиль, сухо, выехал получше распробовать новую гибридную трансмиссию 48х38х28 с кассетой от шимано 11х30. Заменена ещё в заднем колесе штатная 7-ми скор. втулка на 8-9 ск. втулку Шимано Аливия. Остальное всё стоковое. Итого: 53 км. асфальта по маршруту туда-сюда без остановок за 1ч. 54 мин. Пару раз пользовался на спусках передачей 48х11, класссс!
    Представляю тада, наверно на бюджетных "лайтовых" мэтэбэ меридах, кубах и т.п. летать можно, и шосцер не нужен ....

  6. #15666
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    48-я звезда с кассетой 11-30 на найнере, это излишество. Напрашивается 42-я.
    Хардтейл с аналогичной трансмиссией ещё имеет право на жизнь. Личный опыт.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 17.05.2014 в 22:48.

  7. #15667
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    48-я звезда с кассетой 11-30 на найнере, это излишество. Напрашивается 42-я. ...
    Почти за 12 тыс. км. пробега на горной трансмиссии я абсолютно убедился в том, что её мало. Повторюсь, в моей местности и при моих условиях эксплуатации. И сегодняшняя покатушка на новой гибридной трансмиссии лишь подтвердила эту уверенность. Теперь и на кассете реально работают 6 звёзд, а не 4, и 2 звезды на системе, а не одна в 85-90 проц. от общего пробега. Да и звезда на 28 тоже будет иногда использоваться, хотя и крайне редко. На горной системе малая звезда не использовалась вообще, кроме случаев, когда от нечего делать специально искал места в виде оврагов или каких-либо искусственных сооружений типа насыпей.

  8. #15668
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,106

    По умолчанию

    На горной системе малая звезда не использовалась вообще, кроме случаев, когда от нечего делать специально искал места в виде оврагов или каких-либо искусственных сооружений типа насыпей.
    Правильно, потому что ездить 99% по асфальту на горнике занятие исключительно для ушибленных. Купи уже себе шоссер, позатыкай спортсменов за пояс, только чтобы в протоколах это отражалось.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #15669
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Правильно, потому что ездить 99% по асфальту на горнике занятие исключительно для ушибленных.
    Обоснуй внятно.

  10. #15670
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,106

    По умолчанию

    На шоссере ездок имеет куда меньшее аэродинамическое сопротивление (а оно пропорционально квадрату скорости), меньший Q-фактор (ширина каретки) позволяет эффективнее крутить (те кто имеет шоссер и МТБ подтвердят), 23-25мм слики имеют куда лучший накат, чем любые более широкие покрышки, ригид не жрёт энергию педалирования, шоссерные колёса обычно сильно жёстче МТБшных, что тоже прибавляет к накату, шоссейные жёсткие тапки и контакты настолько эффективнее даже горных контактов, что народ говорит, что разница между шоссейными и горными контактами как между шоссером и горным.
    99% асфальта на горном веле - это использование не по назначению. При наличии куда более эффективных инструментов забивать гвозди отвёрткой глупо, равно как и закручивать шурупы молотком.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы