Я каждый день на его картинку смотрю. В Спортмастере прокатился на таком же, один в один, Штерне - мне понравилось. Только Штерн у них 17 тыров, а Стэлс этот можно взять меньше, чем за 10 тыров, уже с планетаркой. Но каждый раз, когда я выкатываюсь из дома на своем Старке, я понимаю, что круизер можно брать с тем же успехом, что и, например, личную дрезину - количество комфортных мест для катания сравнимо.
Так (потирая руки), ну што, бан снят, можно дальше продолжить тролить местных велогуру.....
Погода сегодня отличная, почти штиль, сухо, выехал получше распробовать новую гибридную трансмиссию 48х38х28 с кассетой от шимано 11х30. Заменена ещё в заднем колесе штатная 7-ми скор. втулка на 8-9 ск. втулку Шимано Аливия. Остальное всё стоковое. Итого: 53 км. асфальта по маршруту туда-сюда без остановок за 1ч. 54 мин. Пару раз пользовался на спусках передачей 48х11, класссс!
Представляю тада, наверно на бюджетных "лайтовых" мэтэбэ меридах, кубах и т.п. летать можно, и шосцер не нужен ....![]()
48-я звезда с кассетой 11-30 на найнере, это излишество. Напрашивается 42-я.
Хардтейл с аналогичной трансмиссией ещё имеет право на жизнь. Личный опыт.
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 17.05.2014 в 22:48.
Почти за 12 тыс. км. пробега на горной трансмиссии я абсолютно убедился в том, что её мало. Повторюсь, в моей местности и при моих условиях эксплуатации. И сегодняшняя покатушка на новой гибридной трансмиссии лишь подтвердила эту уверенность. Теперь и на кассете реально работают 6 звёзд, а не 4, и 2 звезды на системе, а не одна в 85-90 проц. от общего пробега. Да и звезда на 28 тоже будет иногда использоваться, хотя и крайне редко. На горной системе малая звезда не использовалась вообще, кроме случаев, когда от нечего делать специально искал места в виде оврагов или каких-либо искусственных сооружений типа насыпей.
Правильно, потому что ездить 99% по асфальту на горнике занятие исключительно для ушибленных. Купи уже себе шоссер, позатыкай спортсменов за пояс, только чтобы в протоколах это отражалось.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
На шоссере ездок имеет куда меньшее аэродинамическое сопротивление (а оно пропорционально квадрату скорости), меньший Q-фактор (ширина каретки) позволяет эффективнее крутить (те кто имеет шоссер и МТБ подтвердят), 23-25мм слики имеют куда лучший накат, чем любые более широкие покрышки, ригид не жрёт энергию педалирования, шоссерные колёса обычно сильно жёстче МТБшных, что тоже прибавляет к накату, шоссейные жёсткие тапки и контакты настолько эффективнее даже горных контактов, что народ говорит, что разница между шоссейными и горными контактами как между шоссером и горным.
99% асфальта на горном веле - это использование не по назначению. При наличии куда более эффективных инструментов забивать гвозди отвёрткой глупо, равно как и закручивать шурупы молотком.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)