Stels Club - Страница 1562
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #15611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    MetallMan, ты лично взвешивал схожие по уровню велосипеды? Не магазинные ссылки смотрел, а именно взвешивал.
    Конечно взвешивал. Причем штук наверное 5 Стелсов. Две вполне бюджетные мериды и два Куба. Один правда ценой около 25 тыс., так что это не совсем наверное считается.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    обода и поймешь, что значит терять в весе велосипеда
    Да я это себе представляю. Ничего доказать не пытаюсь.

    ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от baratorch Посмотреть сообщение
    MetallMan, ты так упорно отстаиваешь миф (мне вообще не понятно откуда возникший) про вес стелсов.
    Я ничего не отстаиваю.
    Цитата Сообщение от baratorch Посмотреть сообщение
    Все пытаются тебе доказать что стелс не может быть тяжелее даже на пол кг однотипного велосипеда бренда в той же ценовой категории
    Ну да-доказательства приблизительно так выглядят-"да не может быть такой разницы!Да просто не может!Да это Стелс просто с подножкой взвесили, с катафотами, с насосом, запаской, сборщиком с Веломоторса и т.д."
    Ещё раз возвращаю всех к тому, с чего я начал-раз кто-то позабыл о чём собственно был спич. Что может сподвигнуть меня, среднестатистического покупателся, в велосипедах не понимающего, купить Стелс, в то время когда за эти деньги, если исходить из данных в интернете, за те же деньги я могу купить инобренд, который к тому-же будет легче?
    Вся беда в том, что никто таких фото не даст. По крайней мере в том количестве, чтобы это могло считаться закономерностью. Все что-то когда-то взвешивали и у каждого будет своя правда. А фото не будет.

    Цитата Сообщение от baratorch Посмотреть сообщение
    Докажите мне обратное, хочу фото, нет лучше видео, на безмене двух велосипедов: стелса и велосипеда на кг легче.

  2. #15612

    По умолчанию

    То есть ХТ не забился бы?
    И тот же вопрос, ХТ с похожей схемой подводки то же работал бы ощутимо лучше?
    Пружина мощнее люфта меньше, конечно лучше.

    А как ты их использовал? Очень долго ехал там, где вода была выше втулок?
    Нет конечно, когда не рассчитывал глубину лужи, когда форсировал разлившиеся ручьи. Втулки были с 1 пыльником.

    Приходилось потом велосипед на себе тащить, но что-то сильно сомневаюсь, что с ХТ что-то кардинально поменялось.
    С иксти как минимум изменилось то, что я тащу 10,5 кг на себе, а не 14 с лихуем

  3. #15613
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Конечно взвешивал. Причем штук наверное 5 Стелсов. Две вполне бюджетные мериды и два Куба. Один правда ценой около 25 тыс., так что это не совсем наверное считается.
    И, какие статданные получились?
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну да-доказательства приблизительно так выглядят
    Ну почему же. тебе человек написал, что велосипед в коробке(именно то, что в коробке, а там обычно велосипед и его навесное-типо катафотов и максимум инструкция) не сходится прилично с описанием веса на сайте. Я лично много раз сталкивался с тем. что у брендов не сходился заявленный вес и вес в реальности.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    который к тому-же будет легче?
    Что не факт.

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А фото не будет.
    Сфотографировать честно, чтоб потом не придрались, вес велосипеда на весах не так и просто.

    Бренд в одной и той же комплектации(уровень), что и стелс, не факт, что будет легче. Просто неоткуда этому взяться.

    Максимум-это если только из рамы, а там ну просто пару сотен граммов в самом наилучшем случае накапает.

    Или ты считаешь, что при одинаковой цене в бренде будет лучше навесное- колеса, палки?
    Допустим в бренде рама лучше и весит легче на 200гр. А остальное лучше. чем у стелса? По твоей логике видимо да, иначе откуда набрать разницу в весе? Значит за одну и ту же цену мало того, что рама лучше(ощутимо, так как я допустил возможность, что она лучше аж на 200гр, что по мне много), так еще и навесное легче. А мы знаем, что стелсовские рамы копеешные, то есть бренд прямо таки почти даром велосипеды продает, имеется относительно себестоимости.

    ---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Пружина мощнее люфта меньше, конечно лучше.
    Люфт у новых переклюков везде одинаковый. А если ты ацеру ушатал до хороших люфтов, ну тоггда понятно, тут конечно спору нет.
    Ну и насчет пружины то же. Я думал ты на свежем велосипеде ездил.
    Я то же плююсь от срама 4ки(задний), у него такие пластилиновые рамки-это ни в какие ворота не лезет. Как такое в голову им пришло?
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Нет конечно, когда не рассчитывал глубину лужи, когда форсировал разлившиеся ручьи. Втулки были с 1 пыльником.
    Ну это просто такие втулки ну совсем дешевые. У меня переднее уровня ацеры наверное, а заднее деор, так переднее уже тысяч 15 накатало и всё нормально. А оно и по речкам ездило и песка в автодорог хватает много, а дорожки как новые.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    С иксти как минимум изменилось то, что я тащу 10,5 кг на себе, а не 14 с лихуем
    От переклюков, манеток, системы и тормозов столько не скинешь, не лукавь.
    Чтоб вывести велосипед в 10.5кг-это и рама нужна максимум в 1.5кг весом, и колеса не больше 1.9кг, и вилка весом в 1.8кг, хотя я всё считаю с камерными покрышками, с бескамерками выиграешь не больше 200гр наверное.
    Так что ХТ на фоне всего остального(рама, колеса, палки) просто ничто. Ну разве что система может на вес повлиять, на ней реально скинуть грамм 300-400 в сравнении с квадратом.

  4. #15614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    И, какие статданные получились?
    Стелсы тяжеле. Причём миниму на 1 кг. Совпало может так.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ну почему же. тебе человек написал
    Да человек еще "а также поведает, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе"
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Что не факт.
    Открываю ссылки-факт.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Сфотографировать честно, чтоб потом не придрались, вес велосипеда на весах не так и просто.
    Я вот честно говоря ни одной фотосессии такой не видел. Чтобы можно было говорить о какой-то статистике.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Бренд в одной и той же комплектации(уровень), что и стелс, не факт, что будет легче. Просто неоткуда этому взяться.
    Уровень то один, но вес может отличаться.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Или ты считаешь, что при одинаковой цене в бренде будет лучше навесное- колеса, палки?
    Допустим в бренде рама лучше и весит легче на 200гр. А остальное лучше. чем у стелса? По твоей логике видимо да, иначе откуда набрать разницу в весе? Значит за одну и ту же цену мало того, что рама лучше(ощутимо, так как я допустил возможность, что она лучше аж на 200гр, что по мне много), так еще и навесное легче. А мы знаем, что стелсовские рамы копеешные, то есть бренд прямо таки почти даром велосипеды продает, имеется относительно себестоимости.
    Я считаю, что тут немного, там немного, а в целом оно и набегает. Так и получается.

  5. #15615

    По умолчанию

    Ну и насчет пружины то же. Я думал ты на свежем велосипеде ездил.
    Там пробег был около 500 км.
    У меня вон шестую тысячу LX мотает и хоть бы что его пружине. В грязи четко работает

    Ну это просто такие втулки ну совсем дешевые. У меня переднее уровня ацеры наверное, а заднее деор, так переднее уже тысяч 15 накатало и всё нормально. А оно и по речкам ездило и песка в автодорог хватает много, а дорожки как новые.
    Я вроде писал что джойтек. А по поводу младшей линейки шимано во втулках - я только деор 555 имел. В стоке. При стоимости икстишных втулок не вижу смысла экономить


    От переклюков, манеток, системы и тормозов столько не скинешь, не лукавь.
    Чтоб вывести велосипед в 10.5кг-это и рама нужна максимум в 1.5кг весом, и колеса не больше 1.9кг, и вилка весом в 1.8кг, хотя я всё считаю с камерными покрышками, с бескамерками выиграешь не больше 200гр наверное
    Так я в целом про уровень оборудования.

    Ну разве что система может на вес повлиять, на ней реально скинуть грамм 300-400 в сравнении с квадратом.
    На системе больше, шатуны аливия это 1 кило, каретка даже шимановская 54 весит 300.
    Сингл XT с кареткой уложится грамм в 700 (взвешивал трипл, он с кареткой около 760 гр был).
    А еще ведь кассета вместо чугуниевой, карбопалки.

  6. #15616
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я считаю, что тут немного, там немного, а в целом оно и набегает. Так и получается.
    Ну а от куда набежать то?
    Цена одинаковая. Но что бы вес стал различаться-это должно что-то легче весит, рама допустим, но на много она различатся не может. Остаются палки, колеса. Вилки то почти все одинаковы, как и системы, переклюки, манетки и тормоза.

    Тогда выходит, что палки и колеса на бренде реально лучше, чем на стелсе, так как 1кг на колесах и палках-это очень прилично?

    Я вот что-то не встречал более лучших палок и тем более колес, так как на палках можно выиграть не больше 200гр, ну пусть 300гр, а значит колеса на бренде аж на 400гр лучше чтоли?
    Это фантастика. 400гр для колес-это нереальная щедрость.

    Мало того. что за одинаковую цену бренд покупаем, так там еще и палки реально легче и колеса опупенно легче. В чем подвох?

  7. #15617

    По умолчанию

    Я вот что-то не встречал более лучших палок и тем более колес, так как на палках можно выиграть не больше 200гр, ну пусть 300гр, а значит колеса на бренде аж на 400гр лучше чтоли?
    Руль стоковый 400гр, вынос 300гр.
    Меняем на недорогой лайт получаем 150гр руль и 90 вынос.

  8. #15618
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    На системе больше, шатуны аливия это 1 кило, каретка даже шимановская 54 весит 300.
    Не, система аливка и каретка весят 1.1-1.2кг. Система слх или хт весят 800гр. 400гр-это потолок.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    А еще ведь кассета вместо чугуниевой, карбопалки.
    И много ты на кассете выиграешь? Ну а карбопалки - это то же ХТ?



    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Так я в целом про уровень оборудования.
    Вот именно, я про это и писал. Что бы достичь хотя бы 10.5 одним ХТ по кругу не отделаешься. Колеса, рама, вилка и палки куда больше решают, чем вся навеска ХТ вместе взятая. Я ж писал, что максимум из навески-это система и то 300-400гр максимум.

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Руль стоковый 400гр, вынос 300гр.
    Где ты такие палки видел? На чашлом непоймичто?

    У меня лежат штуки четыре руля на 68см под 25.4мм, со стелса, спеша, старка и форварда(зоом), так все они весят от 240гр до 260гр, кстати самый тяжелый-это спешевский руль.

    Выносы то же несколько штук, так вот с 630го стелса 100мм вынос весил 240гр, откровенная дешевка. А 80мм вынос со спеша(это пипец какой вынос, больше таких не встречал нигде!!!) весил 400гр. Остальные выносы(пара штук) весят по 20-240гр при длине 90мм. Какие 300гр? И это я привел нереальную дешевку.


    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Меняем на недорогой лайт получаем 150гр руль и 90 вынос.
    Это понятно, но такое на бренде, в цену обычного стелса, стоять не будет.

    Или будет?

  9. #15619

    По умолчанию

    У меня лежат штуки четыре руля на 68см под 25.4мм, со стелса, спеша, старка и форварда(зоом), так все они весят от 240гр до 260гр, кстати самый тяжелый-это спешевский руль.
    Так рули по 720+

    Выносы то же несколько штук, так вот с 630го стелса 100мм вынос весил 240гр
    Вынос с большим подъемом, длиной 13см. У меня такой в 2005 на аве 3 стоял


    Это понятно, но такое на бренде, в цену обычного стелса, стоять не будет.
    А тут я ничего не скажу. Я на байки такой ценовой категории не смотрел.
    Но на бюджетной ла бомбе стояли довольно лайтовые компоненты

  10. #15620
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Так рули по 720+
    А такие рули на обычные недорогие велосипеда ставят. Мы ведем речь об обычных велосипедах.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Но на бюджетной ла бомбе стояли довольно лайтовые компоненты
    Бюджетные-это у каждого свои коридоры цен. для меня раньше и 6тр за велосипед казалось приличной суммой.

    ---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Так рули по 720+
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Меняем на недорогой лайт получаем 150гр руль и 90 вынос.
    Это сейчас 150гр за 72см уже делают, в смысле недорогих рулей?

    А ссылки можешь кинуть на такие дешевые палки, а то пора прицениваться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 2 , гостей: 3)

  1. Offroadster,
  2. coma white

Метки этой темы