в статусе заказа эта надпись ничего особо не означает, она может по нескольку раз в день изменяться на противоположную, пиши в поддержку чтобы точно узнать, можно даже на русском, но лучше на двух языках продублировать
Ну что Вы так пугаете то! У них же никто после такого ничего покупать не будет! Это ж бардак!
Такое ощущение, что с программным обеспечением там просто беда!
На эффективность обратной связи в русском формате, по-моему, не стОит особо рассчитывать (насчёт иного языкового формата не ведаю), когда то касается статусов и срочности внесения изменений в заказ. Я как-то послал через 15 минут после изменения статуса пакета заявку на отмену. Борис вскоре ответил, что изменить ничего нельзя, пакет уже отправлен. Я возразил, что можно послать курьера и остановить посылку, вернуть, пока она не покинула зоны влияния местной почты. Но он заартачился, дескать, у них курьеры не так как в Англии работают, а по-другому. Тогда я оформил жалобу на сайте по установленной форме на бездействие представителя. Однако получил в ответ разъяснение от Бориса, что жаловаться смысла не имеет, ибо все жалобы всё равно стекаются к нему, как руководителю торгового отдела (то есть он - последняя инстанция), у них в день по 1000 посылок и всё такое..., вобщем, если он не решил, то не решит уже никто... Я прочитал это так: "Я такой слабый руководитель, что постоянно в цейтноте и зачастую не способен решить самых элементарных задач..." Хотя не сказал бы, что Борис слаб как консультант технический или, что хуже, врун. Моё ощущение: чего не знает (не пощупает) - велика вероятность, что того и утверждать не станет, во всяком случае, если и втюхиватель, то аккуратный такой, деликатный =)).
нормально, это когда список желаний есть. это когда при переавторизации корзина не обнуляется. это когда достаточно авторизоваться чтоб видеть историю и статус своих заказов, а не рыться в почтовом ящике в поисках "Order number"... Даже у китайцев с этим все в порядке.
Ну, это не нормально, то стягивает на себя внимание, делает из велосипедиста скупщика, помешанного на коньюнктурных, торговых процессах, раба ресурса... То. о чём Вы говорите - это аглицкий тип организации промоушена, а китайские сайты - это сплошь осуществляющие деятельность под контролем англичан (и это видно из состава представителей арбитража в спорах). И у китайцев недвусмысленно открыта задача - мировое экономическое воцарение под школой дружественных лейбористов. Разве у немцев (евреев, армян и пр.) не допустимо иное видение порядка организации торгового ресурса? Вижу плюс в том, что в "ордер намбер" в почтовом ящике всё расписано довольно подробно, по сравнению с китайцами, которые присылают лишь ссылку на страницу с ордером на своём ресурсе или третьем ресурсе, которая становится иногда недоступной, пропавшей... Однако, спасибо за Ваши заметки, подумываю, не завести ли в принципе отдельную папку со скриншотами ордеров... Например, "Чайник" удалил историю моих заказов до 2013г., а я так рассчитывал на пользование той инфой на их ресурсе непосредственно, что даже обиделся... На Хайбайке истории нет и не было, а значит нет причин думать и переживать по этому поводу. =)


мелочи или нет, но сегодня статус изменился...

"We have not yet any feedback from our supplier"
У меня зимой вопрос статуса по боковым рамкам для багажника в заказе больше месяца решался, но я не возражал, потому что был предупреждён хайбайком, что может затянуться - как сработает поставщик, де... Ну и я согласился терпеть, потому что Хайбайк - это, для меня, прежде всего, не скорость по факту наличия, а "под заказ" и относительно педантичное выполнение... Бывает же, когда не имеет особого значения то обстоятельство, что что-то прибудет к тебе месяцем раньше, месяцем позже. Так что в том, что у этих ребят можно заказать чего нигде нет и много шансов на то, что ожидание не будет забыто, оправдается - в этом весомый плюс.