Сколько скорости добавит шоссейный велосипед - Страница 110
+ Ответить
Страница 110 из 143 ПерваяПервая ... 106080100105108109110111112115120140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1427

Тема: Сколько скорости добавит шоссейный велосипед

  1. #1091

    По умолчанию

    Хе хе, вот как раз памперс далеко не у каждого веломанца есть
    Вес 1.4769 по шкале Утконоса

  2. #1092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю, как у вас, а у меня на мтб 20 км рекорд- 31 кмч, а на шоссе по той же трассе- 35. Здесь противоречий особо нет, мтб значительно более маневренный в городе- реже приходится тормозить, а если и приходится, то динамика трможения на злой резине и с дисковыми тормозами значительно лучше.
    Сегодня купил и установил велокомпьюьер, согласно его показаний- среняя скорость 34 кмч, но это я подуставший уже был, перед заездом мотнулся на 30 км за собственно компом. А я не олимпийский чемпион и мне тяжеловато
    Nickolas, судя по такой ерунде, что ты пишешь:"...мтб значительно более маневренный в городе- реже приходится тормозить, а если и приходится, то динамика трможения на злой резине и с дисковыми тормозами значительно лучше...",
    могу предположить, что и у велокомпьютера ты не выставил длину окружности колеса, иначе объяснить твои "подвиги" на городских дорогах невозможно.
    Хотя, сначала была версия, что ветер ты заказываешь в спину и как-то едешь все время с горки

  3. #1093

    По умолчанию

    имею байк городского типа китайский. рама - хромомолибденовая сталь. подшипники осей в норме -колёса в холостую крутятся долго, в системе тоже особого сопротивления нет. сейчас стоит впереди слик сзади жёсткий клинчер с глубоким рисунком , давление шин около 1,5 бар. вес вела в комплекте с крыльями, багажником и бутылкой и остальными причандалами почти 25 кило. мой вес с одёжкой, обувкой и рюкзаком около 75. мощность у мня чуть выше среднего. посадка низкая - руль ниже седла сантиметров на 5. особо не парясь могу за час нарезать в безветренную погоду по ровному шоссе 20км. стандартная поездка на работу около 8 км отнимает чуть меньше 25 минут.
    зимой поставил как-то вперёд специальную зимнюю резину. более широкую, с сосочковым протектором, ну и давление соответственно убавил до 0,8 бар. объясните мне моё удивление, когда поездка на работу при тех же усилиях заняла ровно 47 минут. причём самые большие потери скорости были на спусках. вел перестал адекватно разгоняться уже после 10 км/чощущение было как будто сзади парашют зацепили. при этом на малых скоростях накат был абсолютно нормальным, а если разогнать через силу и бросить педали, буквально за пару-тройку сек затормаживался вдвое...и я вот чё подумал...суть особо не в том что шоссеры лёгкие , а что на них только слики и стоят. а если покупать хардтейловый или двухподвесный вел -обратите внимание на его покрышки, а то ведь вел будет возможно и крутой, а вот погонять на нём ну никак не получится.
    согласитесь - лучше пару раз за лето в грязь на сликах сунуться, - а больше и не бывает - не в болоте живём, нежели изо дня в день драть по асфальту жуткой зубастой резиной.)))

  4. #1094

    По умолчанию

    что 0.8бар, что 1.5 - это слишком мало

  5. #1095

    По умолчанию

    наконец-то хоть один всё объяснил

  6. #1096

    По умолчанию

    ну это очевидно что выбор протектора определяется преимущественным местом катания.На шоссере и так понятно а на МТБ многие просто не заморачиваются и ездят на том на чем купили.Давление что-то и вправду маловато.У меня на мтб 3-3.5 на шоссере 8

  7. #1097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DESTABILIZATOR Посмотреть сообщение
    имею байк городского типа китайский. рама - хромомолибденовая сталь. подшипники осей в норме -колёса в холостую крутятся долго, в системе тоже особого сопротивления нет. сейчас стоит впереди слик сзади жёсткий клинчер с глубоким рисунком , давление шин около 1,5 бар. вес вела в комплекте с крыльями, багажником и бутылкой и остальными причандалами почти 25 кило. мой вес с одёжкой, обувкой и рюкзаком около 75. мощность у мня чуть выше среднего. посадка низкая - руль ниже седла сантиметров на 5. особо не парясь могу за час нарезать в безветренную погоду по ровному шоссе 20км. стандартная поездка на работу около 8 км отнимает чуть меньше 25 минут.
    зимой поставил как-то вперёд специальную зимнюю резину. более широкую, с сосочковым протектором, ну и давление соответственно убавил до 0,8 бар. объясните мне моё удивление, когда поездка на работу при тех же усилиях заняла ровно 47 минут. причём самые большие потери скорости были на спусках. вел перестал адекватно разгоняться уже после 10 км/чощущение было как будто сзади парашют зацепили. при этом на малых скоростях накат был абсолютно нормальным, а если разогнать через силу и бросить педали, буквально за пару-тройку сек затормаживался вдвое...и я вот чё подумал...суть особо не в том что шоссеры лёгкие , а что на них только слики и стоят. а если покупать хардтейловый или двухподвесный вел -обратите внимание на его покрышки, а то ведь вел будет возможно и крутой, а вот погонять на нём ну никак не получится.
    согласитесь - лучше пару раз за лето в грязь на сликах сунуться, - а больше и не бывает - не в болоте живём, нежели изо дня в день драть по асфальту жуткой зубастой резиной.)))
    Элементарно, Ватсон! Это момент инерции, СЭР! (Хрен раскрутишь тяжелые колеса)
    А так же пятно контакта, СЭР! (Влияет на накат, а точнее: большее поглощение энергии на деформацию покрышек, а не на качение по асфальту)
    Давление допустимое - смотри на покрышке. Но что-то около 3-3,5 атм. Больше опасно, т.к. в тепле у радиатора - порвет.

  8. #1098
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Дались вам эти покрышки, про них целая тема есть. Само по себе владение шоссейником добавляет скорости. Причем даже пешком, даже при езде на лифте или там скачивании файлов. А больше всего прибавка к скорости чувствует при наборе сообщений

  9. #1099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    .. Само по себе владение шоссейником добавляет скорости.
    А владение реактивным самолетом добавляет летабельности

  10. #1100
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DESTABILIZATOR Посмотреть сообщение
    имею байк городского типа китайский. рама - хромомолибденовая сталь. подшипники осей в норме -колёса в холостую крутятся долго, в системе тоже особого сопротивления нет. сейчас стоит впереди слик сзади жёсткий клинчер с глубоким рисунком , давление шин около 1,5 бар. вес вела в комплекте с крыльями, багажником и бутылкой и остальными причандалами почти 25 кило. мой вес с одёжкой, обувкой и рюкзаком около 75. мощность у мня чуть выше среднего. посадка низкая - руль ниже седла сантиметров на 5. особо не парясь могу за час нарезать в безветренную погоду по ровному шоссе 20км. стандартная поездка на работу около 8 км отнимает чуть меньше 25 минут.
    зимой поставил как-то вперёд специальную зимнюю резину. более широкую, с сосочковым протектором, ну и давление соответственно убавил до 0,8 бар. объясните мне моё удивление, когда поездка на работу при тех же усилиях заняла ровно 47 минут. причём самые большие потери скорости были на спусках. вел перестал адекватно разгоняться уже после 10 км/чощущение было как будто сзади парашют зацепили. при этом на малых скоростях накат был абсолютно нормальным, а если разогнать через силу и бросить педали, буквально за пару-тройку сек затормаживался вдвое...и я вот чё подумал...суть особо не в том что шоссеры лёгкие , а что на них только слики и стоят. а если покупать хардтейловый или двухподвесный вел -обратите внимание на его покрышки, а то ведь вел будет возможно и крутой, а вот погонять на нём ну никак не получится.
    согласитесь - лучше пару раз за лето в грязь на сликах сунуться, - а больше и не бывает - не в болоте живём, нежели изо дня в день драть по асфальту жуткой зубастой резиной.)))
    Пфф, на таких скоростях разумеется будет рулить исключительно покрыхи. 20 кмч - там аэродинамика еще не роляет.
    У меня слики и лежак на МТБ, разделка на 12 км - где-то 36 кмч, на 30 км - в районе 33.

    http://www.endomondo.com/workouts/337018912/4074875 (против ветра, но фуры малясь помогают)
    http://www.endomondo.com/workouts/337018937/4074875 (по ветру. Круто, чувствуешь себя мопедом )

    Шоссер куплю, побыстрее конечно будет, но сильно подозреваю не очень-то много. Сопротивление качения уже минимизировал, аэродинамика на лежаке - примерно как у шоссера на дропах уже. Одежда велосипедная аэродинамичная (ОЧЕНЬ важно, значительно важнее чем все аэро-приблуды на велосипеде), хотя конечно не ТТ-комбинезон.
    По результатам "МТБ-fat-шоссер" vs "Troo-шоссер" отпишусь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 11:29
  2. Продаю итальянский шоссейный велосипед
    от Antonio в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 11:08
  3. Куплю шоссейный велосипед
    от Кочевник в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:16
  4. Продам шоссейный велосипед Peugeot!
    от IMN1 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:34
  5. Продаю шоссейный велосипед Klein Aura V
    от Guest-22 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 14:50