Я же с запасом считал. Лучше буду приятно удивиться, нежели чем не

<div class='quotetop'>Цитата</div>
вес не одинаковый. Руль я бы брал карбон. Вынос Deus XC[/b]
Ок. Принято.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
тяжеловаты.... с учетом того, что экс. 110гр (ДТ) 1690.... для гоночных колес многовато. Ставь алю. ниппеля. Втулки именно эти хочется?
ДТ240 больше сюда просятся, тем более, что роторы не надо будет на тормозах менять.[/b]
Эти втулки хорошо весят (кстати, заявлено что не больше чем DT), дешево стоят и готовые колеса легко заказать на CRC. C DT240 либо заказывать колеса по одному, либо платить пошлину, цены в Росии не очень радуют. А еще смущают упоминания про многочисленые случаи отрывов фланцев у DT (здесь же, на веломании). Но на самом деле, насчет колес на DT240 подумываю, именно из-за того что, можно будет использовать штатные роторы.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
че-то ты с хорошим запасом написал )) неужто по 500гр резина?...[/b]
Ну, резина по 460 (заявлено) + иногда латексный мишлен по 150 (говорят катит хорошо .

<div class='quotetop'>Цитата</div>
карбоновая?[/b]
Не, алю. Вес теоретический, видело где-то упоминание, что двухлетней давности anthem L-ка с манитушным амортом весил даже чуть меньше 2500. Исходя из этого и предположил. Доберусь до веесов, взвешу. Карбоновая L-ка, насколько знаю, весит около 2300.

Добавлено позже (29/01/2008 22:07):
Кстати, по по алю ниппелей. Есть ли какие-то потенциальные грабли при их использовании? Ну, там, может они менее прочные, закисают, откручиваются?

Добавлено позже (29/01/2008 22:10):
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 29.01.2008 18:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
грамм 50 смазки добавь и вес надеюсь не по спекам производителей считал?[/b]
Какие-то померяны, какие-то померял кто-то другой, а я нашел фото с весами, какие-то заявленые, но слегка округленные вверх.