лан, подумаю над разгонами.....
Посоны, есть предложение владельцам CTD O/C. Если кому нафиг блокировка не уперлась, готов полный комплекс оплюшевления сделать за бесплатно.
лан, подумаю над разгонами.....
Посоны, есть предложение владельцам CTD O/C. Если кому нафиг блокировка не уперлась, готов полный комплекс оплюшевления сделать за бесплатно.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Какую проставочку? Либо я туплю, либо Вы
Смысл в чем. Чтобы демпфер чувствовал себя хорошо, его свободный ход должен быть чуть больше хода пружины. Т.е. сейчас моя пружина ходит на 100 мм. А ход демпфера имею 120мм. Т.е. есть 2 см запаса на отскок. Когда вилка отскакивает со всего хода её ловит негативная пружина и она может уходить чуть дальше чем на 100 мм. Вот тут то и пригождается запас хода в демпфере. Если я сейчас разгоню пружину до 120 мм хода, то у демпфера не останется запаса и первый же отскок вилки с большого прожатия, сломается нахрен демпфер.
Поэтому, если я разгоню вилку до 120 мм, то я должен иметь демпфер который будет ходить до 140 мм. Если разгоню до 130 мм, то демпфер должен ходить на 150 мм.
Исходя из этого, не понимаю, какая такая проставка и куда, может мне помочь.
исходные у вас правильные...
для полноты картины нужно замерить расстояние от края ног, до края корпуса демпфера
Macho, ну все секреты то хва выдавать...
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Спецы как заменить масло в демпфере, вилка http://www.ridefox.com/product.php?m...416&ref=filter ? Заранее спасибо))))
Снять штаны, открутить крутилку с правой ноги. Под крутилкой НИЧЕГО не разбирать. Головкой выкрутить и вынуть содержимое правой ноги. Собственно это демпфер и есть. Дальше нужно открутить у него голову. Закручена она не туго. Берём старую камеру, заматываем ею корпус демпфера и через эту камеру держим его левой рукой, а правой рукой с помощью головки выкручиваем голову демпфера, должна стронутся довольно легко. На а там уже понятно, вынимаешь открученную голову, выливаешь, наливаешь новое.
Только зачем? Не работает что-то? Мне не удалось две недели назад найти эти (27,5) вилки в таблице объёмов масла. Поэтому, слить то вы сольете, а сколько лить - не ясно.
К впопросу о стоковых вилках и заводской смазке.
Fox Float Evolution CTD 2012 (снята с Фокуса 13го года), "девочка". Велл катался сезон, умеренно, керхером н мылся. Под узлом крутилки CTD смазки не обнаружено. Зато обнаружена ржа на пружине, шарике и частично слизанные бороздки штока (естественно пострадала четкость переключения). Тепепь к кричалке "фоксы не доливают!!11" можно добавить и "фоксы не домазывают!!"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)