честно, лень лезть на шкаф и выкапывать колесо из кучи... на восьмерке, по-моему, около трети оборота, ну не больше половины во всяком случае. один-два - это как ты себе представляешь? тогда надо систему, как провод в пылесос засасывается))
честно, лень лезть на шкаф и выкапывать колесо из кучи... на восьмерке, по-моему, около трети оборота, ну не больше половины во всяком случае. один-два - это как ты себе представляешь? тогда надо систему, как провод в пылесос засасывается))
ну да, и будет он иногда куда-нибудь мимо наматываться, засираться, ну нафиг.
и шифтер, кстати, запаришься крутить.
Не, там барабан для троса закрытый.
Просто взникает вопрос - а на что опираются потроха, если там внутри есть херня, которая крутится на два оборота? А вот в Рохлоффе вокруг крутилки походу есть прочная цилиндрическая хрень, которая опирается на ось снаружи, за той фигнёй, на которую наматывается трос. Ну это я так понял. В общем можешь на оф.сайте ихнем посмотреть, там есть видео где наглядно показано что внутри.
Насмотрелся картинок с поломанными альфинами:
alfine8axlecrack.jpg
767564d1359844801t-advice-broken-alfine-8-photo-1-.jpg
Такое бывает только из-за неправильной установки?
---
А это одиннадцатая:
213405344.jpg
213405531.jpg
В восьмерке, шестерни тоже из порошка пекут?
Про шестетни, обнадёживает.
А вот как быть с настройкой. Я правильно понял что между шлицами на оси и деталью к которой крепится тросик переключения, должен быть какой-то определённый угол, и если он не соблюдается (в следствии неподходящих шайб или если она проворачивается), то либо ось, либо механизм переключения, ломается?
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6)