<div class='quotetop'>Цитата(Vynos)</div>
Проблемы:
1. Рулевая 1-1/8 и там и там, но возится с выбиванием-забиванием чашек неохото. К тому же есть вероятность повредить новую раму чашками. Планируем ставить новую интегрированную рулевую на промах.[/b]
Вот тут не понял: у тебя на твоем байке какая рулевая? обычная или полунтегрированная? если тип рулевых совпадает, то можно и перекинуть, единственное НО: если полунтегрированная легко снимается и ставится, то обычную рулевую неси в мастерскую. возьмут не дорого (150-300 руб.), но сделают по-человечески и раму не испортят (т.к. для "забивания" чашек нужен спец инструмент).
<div class='quotetop'>Цитата(Vynos)</div>
2. Штырь на Стелсе 25,5, на XTC вроде как 30,9. Ищем новый штырь.[/b]
посмотри в веломире, там есть недорогие Truvativ XR, что-то около 360 руб. (со скидкой)
<div class='quotetop'>Цитата(Vynos)</div>
3. Самое главное. Подседельная труба у XTC толще. А на нее не станет передний переклюк типа турней. А если менять переклюк, то ставить получше, а если получше то:
Не пойдет длинна оси каретки - замена каретки, системы, цепи, заднего колеса и тд. (то есть не наш вариант)[/b]
почему? всё можно решить регулировкой переклюка (в разумных пределах, конечно... на крайняк отрегулируешь на две звезды, до замены системы)
Да и, думаю, б/у Deore можно найти рублей за 300 (если повезет, то и с манеткой), так что мониторь "Куплю/Продам"

всё остальное вроде правильно написал.
а то, что рама гоночная... ну, гоночная - не понравится, продашь, купишь другую. дело не хитрое

PS вот еще: высота рулевого стакана??? если у новой рамы меньше - нет проблем, либо пилим шток вилки (ее не жалко) либо покупаем проставочные колечки. а вот если у новой рамы больше, чем у старой, то могут возникнуть проблемы: выносу не за что будет цепляться. высоту надо мерить, учитывая рулевую.