Апгрейд рамы у Стелса 750-06 на Gaint XTC-06
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Апгрейд рамы у Стелса 750-06 на Gaint XTC-06

  1. #1

    По умолчанию

    Появилась возсожность взять раму XTC. Размер мой, стиль катания мой, цена устраивает, цвет КРАСНЫЙ.
    В связи с этим встает вопрос: что может переехать на эту раму с моего стелса? Понятно, что клас велов разный и по хорошему стоило поменять все, НО тогда не стоило покупать раму отдельно, а брать сразу комплект. Поскольку на ТАКОЙ комплект денег пока не предвидится, последний вариант отметается. К тому же охото взять комплектацию, которая ПОДХОДИТ МНЕ (Хорошая рама, хорошая вилка, остальное серединка). А стоковый вариант - не вариант.

    По первой информации.
    Остается:
    1.Заднее колесо в сборе с кассетой и цепью.
    2. Поскольку длинна трубки под каретку 68 и там и там каретка остается.
    3. С кареткой останется и шатуны и система и педали (хотя контакты будут слующими).
    4. Задний переклюк Асера еще походит.
    5.Вилка хоть и RST-T6, но не рассыпалась пока, оставляем.
    6. Вынос поменяем после того как покатаем на новой раме и будим знать, что нам надо. Остается пока
    7. Руль остается.
    8. Ручки перекл. интегрированные с тормазами тригеры остаются.
    9. Тросы ждут замены переключателей и тормозов. Остаются.
    10. Ви бряки остаются (колодки ставятся новые, ибо старых уже просто нет).

    Проблемы:
    1. Рулевая 1-1/8 и там и там, но возится с выбиванием-забиванием чашек неохото. К тому же есть вероятность повредить новую раму чашками. Планируем ставить новую интегрированную рулевую на промах.
    2. Штырь на Стелсе 25,5, на XTC вроде как 30,9. Ищем новый штырь.
    3. Самое главное. Подседельная труба у XTC толще. А на нее не станет передний переклюк типа турней. А если менять переклюк, то ставить получше, а если получше то:
    Не пойдет длинна оси каретки - замена каретки, системы, цепи, заднего колеса и тд. (то есть не наш вариант).
    По пункту 3 два вопроса. Можно ли поставить передн перекл с более тонкой трубы на толстую. Если нет то можно ли переделать крепеж.


    Ну вот вроде и все. Критикуйте.
    hardopt.by

  2. #2

    По умолчанию

    Ну а в чём проблема то?
    Купи переклюк ALIVIO на 34.9 .
    Если не ошибаюсь на этой раме такой размер.
    http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cycle/...D=1201463308481

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для StiGgY
    Байк
    Cannondale Trail 7 Rigid Cannondale Trail 5
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Мдя, гламурненько будет смотреться РСТ-шка,переклюк асера да и остальное оборудование на такой раме <_<    
    Может стоит продать Стелс  и купить вел в сборе, пу ть и не на топовой раме.   
    XTC-чисто гоночная рама, в по оды ездить на ней не сил но удобно, а на гонки езд ить 
     таким оборудованием тоже  не айс. 

  4. #4

    По умолчанию

    Да не парься, чувак, ща перекинь обвес, а постепенно будешь менять, как деньги появятся. Не вечно ж на комплектухе от стелса катать.

    .ride fast.
    .die young.


  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vynos)</div>
    Проблемы:
    1. Рулевая 1-1/8 и там и там, но возится с выбиванием-забиванием чашек неохото. К тому же есть вероятность повредить новую раму чашками. Планируем ставить новую интегрированную рулевую на промах.[/b]
    Вот тут не понял: у тебя на твоем байке какая рулевая? обычная или полунтегрированная? если тип рулевых совпадает, то можно и перекинуть, единственное НО: если полунтегрированная легко снимается и ставится, то обычную рулевую неси в мастерскую. возьмут не дорого (150-300 руб.), но сделают по-человечески и раму не испортят (т.к. для "забивания" чашек нужен спец инструмент).
    <div class='quotetop'>Цитата(Vynos)</div>
    2. Штырь на Стелсе 25,5, на XTC вроде как 30,9. Ищем новый штырь.[/b]
    посмотри в веломире, там есть недорогие Truvativ XR, что-то около 360 руб. (со скидкой)
    <div class='quotetop'>Цитата(Vynos)</div>
    3. Самое главное. Подседельная труба у XTC толще. А на нее не станет передний переклюк типа турней. А если менять переклюк, то ставить получше, а если получше то:
    Не пойдет длинна оси каретки - замена каретки, системы, цепи, заднего колеса и тд. (то есть не наш вариант)[/b]
    почему? всё можно решить регулировкой переклюка (в разумных пределах, конечно... на крайняк отрегулируешь на две звезды, до замены системы)
    Да и, думаю, б/у Deore можно найти рублей за 300 (если повезет, то и с манеткой), так что мониторь "Куплю/Продам"

    всё остальное вроде правильно написал.
    а то, что рама гоночная... ну, гоночная - не понравится, продашь, купишь другую. дело не хитрое

    PS вот еще: высота рулевого стакана??? если у новой рамы меньше - нет проблем, либо пилим шток вилки (ее не жалко) либо покупаем проставочные колечки. а вот если у новой рамы больше, чем у старой, то могут возникнуть проблемы: выносу не за что будет цепляться. высоту надо мерить, учитывая рулевую.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Се ргей @ 27.01.2008 23:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    обычную рулевую неси в мастерскую. возьмут не дорого (150-300 руб.), но сделают по-человечески и раму не испортят (т.к. для "забивания" чашек нужен спец инструмент).[/b]
    Как раз, обычная, легко ставится-снимается самостоятельно. Специнструмент для установки - это молоток и дощечка. :D И снимал и ставил. Всё Ок.
    Вот, полуинтегрированную не рекомендуют самостоятельно снимать-ставить (хотя, я-б попробовал, если-б надо было).

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N.)</div>
    Как раз, обычная, легко ставится-снимается самостоятельно. Специнструмент для установки - это молоток и дощечка. :D И снимал и ставил. Всё Ок.
    Вот, полуинтегрированную не рекомендуют самостоятельно снимать-ставить (хотя, я-б попробовал, если-б надо было).[/b]
    ну не знаю. у меня было - с точностью до наоборот!
    классическую пытался сам забить - пошла криво. отнес мастеру - всё ОК.
    а вот полуинтергрированная чуть ли не с трех ударов встала.
    чтобы говорить на одном языке, предлагаю обратиться к справочнику

    PS у полуинтегрированных колонок могут встречаться разные посадочные диаметры (44 мм и 46 мм, если не ошибаюсь). так что гнездо на раме надо бы померить или взять за образец старую (если есть).
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  8. #8

    По умолчанию

    зачем тебе XTC?
    она жесткая. для гонок ОНЛИ.
    ну или для ООЧЕНь тяжелых людей. при 125кг она уже станится приемлемо мягкой.
    возьми мериду HFS.

  9. #9

    По умолчанию

    Передний Деор не встанет вместо Турнея. Но, думаю, заменой каретки это реально пофиксить.
    Потерпи меня немного, каменистая дорога

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ванище)</div>
    Передний Деор не встанет вместо Турнея. Но, думаю, заменой каретки это реально пофиксить.[/b]
    а вот у меня вставал, т.к. тогда я еще не знал понятия "чейнлайн"
    вот, кстати, и Деор
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 09:06
  2. FS: Велосипед GAINT XTC EMBO
    от Dr. Boson в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:26
  3. Gaint xtc Tuned
    от wtcc в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 00:40
  4. Аналоги 16 ростовки стелса
    от Noel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:56
  5. Дёртовик от Стелса
    от Батарейкин в разделе Мои два колеса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:40