Проскальзывание каретки или ..... - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Проскальзывание каретки или .....

  1. #31
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larios Посмотреть сообщение
    то в районе большой звездочки люфт 4-5 мм.
    ого. это не нормально. даже совсем не нормально.

  2. #32

    По умолчанию

    Если смотреть сверху, то в районе большой звездочки люфт 4-5 мм.
    и вам дилер парит мозг, что люфт в ПОЛСАНТИМЕТРА на кассете это норм?!! Что за проблема просто отдать этот кусок железа и взять другой? Налицо факт неисправности + если мне память не изменяет вел можно менять или вернуть даже если просто не понравился в течение 14 дней.

  3. #33
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized Carve Comp 29
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    ого. это не нормально. даже совсем не нормально.
    Так я о чем и говорю.

    ---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    и вам дилер парит мозг, что люфт в ПОЛСАНТИМЕТРА на кассете это норм?!! Что за проблема просто отдать этот кусок железа и взять другой? Налицо факт неисправности + если мне память не изменяет вел можно менять или вернуть даже если просто не понравился в течение 14 дней.
    Да исправим я думаю эту проблему. Время уже прошло больше месяца.

  4. #34

    По умолчанию

    ...........
    Последний раз редактировалось gestynoi; 03.07.2014 в 11:13.

  5. #35
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized Carve Comp 29
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    gestynoi, Не пойму в чем вы меня обвиняете? Про какие стороны вы говорите?
    Перечитайте все сами внимательно.
    Купил велосипед. Продавец отдал мне его с не настроенным передним переключателем.
    Настроил.
    Обнаружил другую проблему. Ищу способы ее решения.
    Хочу съездить к дилеру сервис на ремонт, надеюсь исправить по гарантии.
    В чем заключается причина вашего неосторожно обвинения, что я не до конца мужик?
    К дилеру у меня претензий нет (пока не обращался), к продавцу есть.
    Вы продавец велосипедов и вас что то задело?

  6. #36

    По умолчанию

    ............
    Последний раз редактировалось gestynoi; 03.07.2014 в 11:13.

  7. #37
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized Carve Comp 29
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Всё это только лишь с ваших слов ( почти через месяц ) . То вы боитесь что-либо сделать ( чтобы не слететь с гарантии ) , то вы крутите всё сами ( ведь руки растут нормально с ваших слов ) . Обвинять вас в чём-либо я не имею права , я не прокурор ( а всего лишь gestynoi ) . Велосипед расстроен , кататься нельзя - нужно " одобрение " и поддержка форума ( наших бъют ! ) , вот и всё .
    Удачи в ремонте .
    Вы очень быстро делаете выводы о людях и видимо часто поспешные.
    Настраивать переключатели для гарантии не критично.
    Залезть во втулку или барабан - критично. Сюда я без определенно опыта лазить не хочу.
    Поэтому и обращаюсь к дилеру. Дальше будет видно.
    При любом раскладе визжать от возмущения, при отказе дилера от бесплатного ремонта, не буду, а сделаю это за деньги у понимающих людей.
    Тем паче, что это все стоит смешных денег.
    Одобрение и поддержка форума мне не нужна. Это ваши домыслы и невнимание к заданному вопросу.
    Нужен был совет и понимание: в ремонт или нет.
    Ответ получен здесь и в аналогичных темах на этом форуме.
    За что всем спасибо.

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для GRIZZLIK
    Байк
    Orbea Alma M-team
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,024
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larios Посмотреть сообщение
    Почитал про настройку.
    Там настраивать то в принципе нечего.
    Винты "Н" и "L" здесь роли не играют.
    Петух девственно новый и прямой.
    Подстройку на переключателе довел до четкого переключения цепи что вверх, что вниз.
    Посмотрю сегодня настройку винта регулятора натяжителя.

    Осложняется все это тем, что этот дефект плавающий и проявляется не постоянно.

    Еще на задней кассете присутствует поперечный люфт. Небольшой, но заметный.
    Когда берешь за шестеренки и начинаешь их качать. Мастер сказал, что так и должно быть для облегчения переключения передач. У супруги на Merida Juliet 20D проверил, такого люфта нет. Правда там и цепь помощнее и пошире.
    Может и это как то влияет?
    1) Во втулках шимановских у барабанов во всех практически есть люфт, это действительно нормально, можно попробовать притянуть барабан посильней (там правда втулку надо разбирать). Полагаю что у втулок других производителей аналогичная технологическая особенность может проявляться.
    2)А вы случаем не на малой Звезде спереди крутите, когда цепь проскакивает?
    Вероятнее всего, действительно цепь слишком длинная и ее нужно укорачивать, чтобы натяжение было соответствующее и не позволяло на тряске перебрасывать цепь на малых звездах кассеты.
    Русское Велосипедное Общество.(РВО)

  9. #39

    По умолчанию

    [...........
    Последний раз редактировалось gestynoi; 03.07.2014 в 11:12.

  10. #40
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized Carve Comp 29
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIZZLIK Посмотреть сообщение
    1) Во втулках шимановских у барабанов во всех практически есть люфт, это действительно нормально, можно попробовать притянуть барабан посильней (там правда втулку надо разбирать). Полагаю что у втулок других производителей аналогичная технологическая особенность может проявляться.
    2)А вы случаем не на малой Звезде спереди крутите, когда цепь проскакивает?
    Вероятнее всего, действительно цепь слишком длинная и ее нужно укорачивать, чтобы натяжение было соответствующее и не позволяло на тряске перебрасывать цепь на малых звездах кассеты.
    Я постоянно на большой езжу. Ее за глаза хватает. Да и цепь тоже в натяге.

    ---------- Добавлено 09.05.2014 в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение 07.05.2014 было в 14:16 ----------

    Проблема решена заменой задней втуки на Sram X9. Люфт исчез и с ним все остальное. Попутно подянули спицы, подправили передний переключатель. Заменил переднюю малую звезду с 22 на 28 зубьев. Теперь все более функционально. Всем спасибо за ответы. Обращался к дилерами в Велопробег на Дмитровке. Все оперативно.

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Сегодня был тест-драйв. Отмахал 50 км по пересеченке в перемешку в асфальтом.
    Все отработало как часы. Срывов и проскальзований нет. ТТТ.
    Заменой и ТО остался доволен.

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ось каретки или звезда немного восьмерит
    от Kosstok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 13:01
  2. Выбор шатунов и каретки. Race Face или...
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 16:48
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 19:28