Бескамерка на фэтбайке. Проблемы с камерами на низком давлении, проворот вентиля и тп - Страница 28
+ Ответить
Страница 28 из 1002 ПерваяПервая ... 1823262728293033385878128228328528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 10016

Тема: Бескамерка на фэтбайке. Проблемы с камерами на низком давлении, проворот вентиля и тп

  1. #271
    Без веломаньяка 5 минут. Аватар для Ктырь
    Байк
    Тит Ригидыч Жиров
    Адрес
    Team-park area, Boot-less
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    А на 100ки Флеттопы этой 24й камеры хватит?

  2. #272
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Оглушительный успех затеи.
    Ну дык нормальных ход события. Так и должно быть.
    Не забудь, что герметик нужен латексный:
    http://www.hellride.ru/brands/tyre-doctor

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от Ктырь Посмотреть сообщение
    А на 100ки Флеттопы этой 24й камеры хватит?
    Вот этой точно хватит:
    http://velomotion.ru/products/11295049

  3. #273
    Без веломаньяка 5 минут. Аватар для Ктырь
    Байк
    Тит Ригидыч Жиров
    Адрес
    Team-park area, Boot-less
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Varx, спасибо, после майских попробую обескамериться!

  4. #274
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,143
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А на 100ки Флеттопы этой 24й камеры хватит?
    Декатлоновской - 100% нет. Идеально закрывает 80ку, для сотки мала. Нужно что-нибудь жирное, 24х3.0

    Так и должно быть.
    Не ожидал, что даже накачается без мата и всего прочего.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #275

    По умолчанию

    Адъчот
    В общем так примерно и делали мы с Gizmo, с герметиком все совсем шоколадно станет. По-моему соотношение затраты(финансы, время, усилия) / профит - ощенна приятственный
    Отличие лишь в том, что у нас обода 70мм, я брал камеры 20"х???" и резал вдоль. Но вряд ли на 80мм их хватило бы, на 70 в притирочку.
    С другой стороны, камеры все равно с собой вожу, страшновато

  6. #276

    По умолчанию

    И все же, какие методы сейчас используют для борьбы с проворотом камер? Какие технические решения предлагают производители ободов? Что используют коллеги с Аляски? Какие давления можно считать безопасными и зависит ли что-то от ширины ободов и покрышек? Может быть проблему решит перебортовка покрышки через какое-то расстояние?

  7. #277
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Чтобы не проворачивалось, помогает дриллинг ободов. Но вряд ли это можно считать именно тех. решением производителя, думаю тут больше смысла в облегчении.
    Также проблему проворота можно решить, приспустив покрышку и тупо руками провернуть с камерой в обратную сторону, и снова накачать.
    Безопасное давление для меня - 4.5 пси переднее и 5пси заднее колесо. Но при желании можно и меньше.
    Естественно чем шире обод и покрышка, тем меньшее давление можно делать не в ущерб остальным показателям.
    Но самый верный способ защиты от проворота - бескамерка!
    Как делать - покажу лично.

  8. #278

    По умолчанию

    Varx, про дриллинг читал. Но ведь там все равно должна быть ободная лента, так как обод одинарный и спицы (ниппели) из них торчат. А по ленте тоже скользить будет.

    По смещение покрышки руками я как раз и спросил. Как часто это нужно делать? Раз в 10 км, 100, 1000? Ведь пока едешь, никаких признаков смещение не проявляется, пока не оторвешь сосок.

    Какое для тебя может быть безопасное давление! Ты ведь на гетто ездишь, а не на камерах.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Но самый верный способ защиты от проворота - бескамерка!
    Не надо меня убеждать в этом. Я не хочу связываться с ней по многим причинам.

    ---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------

    Кстати, я так нигде и не нашел, какое давление считает производитель покрышек минимально допустимым. Ну нигде не указывается! Только максимальное (аж 2 атм для шурли).

  9. #279
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    про дриллинг читал. Но ведь там все равно должна быть ободная лента, так как обод одинарный и спицы (ниппели) из них торчат. А по ленте тоже скользить будет.
    Всё верно. Но тут суть в том, что на низком фэт-байковском давлении камера вместе с ободной лентой как-бы вминаются в отверстия, и это удерживает камеру на ободе в статичном положении.
    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    По смещение покрышки руками я как раз и спросил. Как часто это нужно делать? Раз в 10 км, 100, 1000? Ведь пока едешь, никаких признаков смещение не проявляется, пока не оторвешь сосок.
    Вот как раз именно наклон соска в сторону вращения колеса и есть признак проворота камеры. Потому что если не затягивать туго ниппель гайкой, это заметно прекрасно.
    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Какое для тебя может быть безопасное давление! Ты ведь на гетто ездишь, а не на камерах.
    Я и с камерами ездил на таком-же давлении.
    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Не надо меня убеждать в этом. Я не хочу связываться с ней по многим причинам.
    А зря. Как показывает моя практика - это надёжно. И не путай с тем, что ты видел на узколёсном. На фэте такого нет в принципе! Я даже не подкачиваю уже примерно 200км, хотя катаю на нём по всякому, не жалея колёс.

  10. #280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Потому что если не затягивать туго ниппель гайкой, это заметно прекрасно
    Ну не буду же я каждые 10 метров смотреть на эту гайку. Можно хоть примерно сказать, как часто это нужно делать? На одну поездку 40 км не хватит?

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Я даже не подкачиваю уже примерно 200км, хотя катаю на нём по всякому, не жалея колёс.
    Тоже мне, показатель! Я и на шоссейных клинчерах по 500 км могу не подкачивать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 21:42
  2. ХЕЛП!! 2 проблемы (Atom XC / диски)
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 12:44
  3. Проблемы с тросиками
    от amulet в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 15:13
  4. Проблемы с гидравлическим тормозом
    от Торч в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:25
  5. (-) проблемы с гарантией
    от Timothy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 01:08