Как можно скинуть два килограмма со Стелсовского вилсета?
Как можно скинуть два килограмма со Стелсовского вилсета?
Ну так сразу бы и начинали с того, что конечно будет разница ощутима в 1,5-2 кг. веса, но средств на приобретение более дорого велосипеда нет и смысла напрягаться в этом направлении не видите. А то началось всё с того, что изменение в 2 кг. это ерунда, а закончилось тем, что 2 кг. это ощутимо,но у нас денег на это нет![]()
Для начала научись чётко выражать мысли и читать посты. Речь шла об общем весе велосипеда, а не именно вилсета конкретно. Во первых, расскажи про вилсет мтб, который на полтора-два кг. легче стелсовского. Очень интересно его увидеть. Во вторых, интересно увидеть его стоимость. А потом будем разговаривать дальше в ключе цыны стелса относительно цены этого вилсета. Или мы будем и дальше сравнивать жигули с мерседесом, а не бюджетные однотипные велики с разницей в 1 кг???
Последний раз редактировалось Байковод; 05.05.2014 в 10:04.
Я вполне чётко выразил свои мысли.
Да. Именно об этом я говорил.
Во первых про 2 кг. разницы вилсетов не я сказал. Так что вопрос не ко мне.
Во вторых-про стоимость разговора не было изначально. Песенка про стоимость была затянута только на последних страницах.
А не надо придумывать. Никто не сравнивает бюджетный велосипед, ценой в 20 тыров с велосипедом, стоимостью по 100 тыс. Так что не надо лилеять свои фантазии
Вполне может быть разница и в 2 кг. у "бюджетных однотипных великов"
Как определяется однотипность?
Так то, разница примерно в два кило будет между легким Стелс 700 Кросс 130 и тяжелым Джи Ти Аваланч. 1.0, который больше чем в два раза дороже. Разница - таки да чувствуется...
Однако, народ и на Аваланчах катает в походы по Крыму. И не очень то парится.
На самом деле спор ни о чём. Всем понятно, что разница в 1,5-2 кг. в весе велосипеда будет заметна.Другой вопрос, что эта разница в весе будет стоить определенного количества денег. И это уже является главным на самом деле в споре.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------
Ну точно это когда не сравнивается гибрид и мтб.
Для профика да. Для простого катальщика едва ли. Дальше спорить с форумными катальцами-теоретегами смысла нет. Кто не глуп, тот поймет, о чем речь.
Облегчение колёс на несколько сот грамм на каждое колесо - это реально действенный способ ощутить облегчение велика, остальное - от лукавого, если речь об 1-2 кг, не трогая колеса.
Ок.А сколько не от лукавого? И почему именно столько? Я этот вопрос уже задавал,но ответа так и не получил, так что очень просим с ответом!
Еще раз скажу-две бутылки по 0,7 наполняю водой-очень ощутимо. Ради эксперемента возьми и 1,5 литра минералки к раме привяжи и поймёшь, что про профиков ты чушь несешь. Разница будет весьма заметна.
Ты коллега не передергивай мои слова. Мне разница в 1-2 кг не ощутима, я это писал уже не один раз. Повторюсь - я ребенка вожу в кресле, а это 22 кг на текущий момент вместе с креслом и багажником, да и я не сильно легкий 80+ кг. Во вторых я пробовал "облегчать" свой стелс сняв с него всякий хлам в виде подножек, крыльев, бутылок с водой, сиденье-диван заменил на более легкое - в итоге получил примерно 1,5 кг и разницы не заметил. Отсюда и вывод - лично мне менять (именно менять) вел резона нет. И таким как я парково-дачным катальцам гнаться за незначительной разницей в весе смысла нет, как практического, так и экономического. Потому даже при наличии свободных средств, при исправных стелсах, я новые велосипеды покупать не буду. Принципиально не буду, т.к. именно для меня - это неоправданная трата средств.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)