Конечно, едет то ездок. Все однотипные велики едут примерно одинаково. Под райдером-овощем не поедет ни один велосипед. Так что байки про некатимость бюджетных великов не более, чем байки.
А разница в 1-1,5 кг. не различима для подготовленного катальца, если только велик поднимать надо пешком на какой-нибудь 15-й этаж и выше. Для профиков эти граммы имеют значение, где соревнуются спортсмены примерно одного уровня и счет идет на секунды. В бюджетном же велике на любительском КК главное его надёжность, чтоб не рассыпался и надёжная работа оборудования, в частности тормозов, плохо работающей вилки и переключений передач в грязи. Из-за этого в КК они и не приветствуются, да они для него и не приспособлены, если уж на то пошло. На бюджетном МТБ катать реальное КК - это тоже самое, что на каком-нибудь типаджипе-паркетнике штурмовать крутые говна.
Последний раз редактировалось Байковод; 04.05.2014 в 10:38.
Катнул немного
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------
---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:44 ----------
В летнем спальнике задубел
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------
Это выше понимания напыщенных форумных эстетов ))
А для туристов типа меня вообще без разницы, ибо груз 20-30 кг на багажнике обычное дело![]()
Вес - это надёжность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Boris The Blade
После мытарств в поезде идея складного туринга уже не кажется такой крамольной![]()
Вес - это надёжность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Boris The Blade
Рама на балконе лежитно это только к следующему сезону. Склоняюсь видимо к трём великам. Один уже есть - фотон, красивый для ПВД и покатушек с девочками. Страшный крокодил на базе салют-С для поездок на работу. И туринг на базе рамы от forward portsmouth 003 складной на 28 колёсах для дальних походов.
В общем буду думать.
Вес - это надёжность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Boris The Blade
+100... Но сейчас понабегут эти "эстеты" и начнут езду по ушам про "недалёкость" стелсоводов и прочих владельцев "тяжеленного и некатящего унылого бюджетного говна"...
![]()
Тоже самое. На эти пару кг. в зависимости от покатушки отличается только вес моей подрамной сумки, когда еду просто налегке. Разницы не улавливаю вообще. С рюкзаком - уже да, разница конечно есть. Но сейчас и тут "велоэстеты" будут рассказывать "недоумкам" -стелсоводам и прочим владельцам других бюджетных великов, какие же они лохи, что пожалели 5-10 тыс, чтобы купить велик на 1 кг. легче.
На а что, хороший велик же сам едет, даже если ездок - овощ![]()
Это заблуждение развеивается после покупки нормального велосипеда. Причем у всех. Настоятельно рекомендую попробовать
Если 10 км. проехать,то конечно неразличима. А если 100?
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------
Опять по сути спор выйдет ни о чём-имхо,глупо спорить о том, что более легкий велосипед это "без разницы".
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)