Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 211
Закрытая тема
Страница 211 из 382 ПерваяПервая ... 11111161181201206209210211212213216221241261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #2101
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,446
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Разве 2-х подвесный титан, не общепризнан тупиковой веткой?
    Вроде как все известные ti-фреймбилдеры, поигравшись в своё время с этой темой, отказались от неё...
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  2. #2102
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    честно говоря, не вижу смысла в ти подвесной раме, если нет кастомизации. имхо, смысл ти рам вообще именно в возможности кастома.

  3. #2103

    По умолчанию

    Как я понимаю, основная цель этой рамы - демонстрация конструкторского и технологического потенциала фирмы. То есть реклама. И это вполне можно понять.

    А так да, согласен с двумя предыдущими постами - особого практического и рыночного смысла эта рама не имеет.
    Стоить будет дорого. Преимущества относительно серийных алю/карборам - мягко говоря, сомнительны (ну кроме того, что "не как у всех"). Кастомизации нет.

  4. #2104
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Если бы я так всегда рассуждал, Тритона бы не было

    Мы же тоже как бы головой думаем, и анализируем запросы людей.
    Лично мне хватит и стального подвеса Тритон (прямо очень хочется). Начнем с себя.

    Есть много людей, которые хотят условно вечный аппарат. Титан там уже ценится не за свои демпфирующие свойства, а за долговечность.

    Если все известные фреймбилдеры отказались от титана, что же такие монстры как Moots и Lynskey делают их?
    http://moots.com/our-bike/mtb-26/divide/overview/
    https://www.lynskeyperformance.com/s...uspension.html

    По типам подвески: на продажу будут делаться рамы, которые не нарушают патенты/лицензии.

  5. #2105

    По умолчанию

    а за долговечность.
    спорное утверждение
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

  6. #2106
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Я тут спорить на эту тему не буду, сорри

    Фоточки!

    Рама 29 SL для легких райдеров.
    Примерно так будет выглядеть лайтовая версия стандартной рамы 29″
    - Вес в размере М чуть более 1500 граммов
    - Рулевой стакан 44мм, для вилок с прямым и коническом штоком
    - Гнутая нижняя труба 38мм для обеспечения зазора короны вилки
    - Крепления тормоза Paragon IS (более доступные, нежели PostMount)
    - Олдскул геометрия: углы 70, 73, перья 445-450мм

    Рама на фото сейчас катается в Израиле, владелец участвует в соревнованиях местных, с первого раза второе место занял
















  7. #2107

    По умолчанию

    А вот это действительно класс.
    Видно (на контрасте с рамами некоторых самостийных кастомизаторов) что родилось вылизанное, продуманное и сбалансированное изделие.

  8. #2108
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    у меня только один вопрос - почему таки прорезь в подседельной трубе сзади, а не спереди? если прорезь вперед смотрит, то грязи попадает гораздо меньше.

    а, еще - это 44 мм стакан или 52?

  9. #2109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    у меня только один вопрос - почему таки прорезь в подседельной трубе сзади, а не спереди? если прорезь вперед смотрит, то грязи попадает гораздо меньше.
    Спереди правильнее делать и дело тут не только в грязи. Есть мнение, что разрушающее воздействие нагрузки на подседел и хомут меньше при прорези спереди из-за особенностей угла наклона подседельной трубы и прикладываемой к седлу силы. На практике все на это забивают, т.к. по факту разница невелика, поэтому хоть сбоку режь. Все равно хомут стянет.
    Последний раз редактировалось replicant; 30.04.2014 в 07:01.

  10. #2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Спереди правильнее делать и дело тут не только в грязи. Есть мнение, что разрушающее воздействие нагрузки на подседел и хомут меньше при прорези спереди из-за особенностей угла наклона подседельной трубы и прикладываемой к седлу силы. На практике все на это забивают, т.к. по факту разница невелика, поэтому хоть сбоку режь. Все равно хомут стянет.
    по этой причине застёжку хомута ставлю спереди
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы