читаю твои посты и диву даюсь ))) ты вроде про бюджет байки говоришь, а пользуешь термины хорошие))
"Рама с длинной геометрией", "микровибрации" какие-то выдумал. В этом сегменте на таком инжинерном уровне, про микровибрации ты можешь забыть, ибо что перья, что рама - это кусок алюминия без баттинга, без особого гидроформинга, по эксплуатационным качествам схожая с арматурой. Алю 7000 не используется только потому, что он дороже и не сильно повлияет на вес, тк вся остальная навеска тяжелая. Что резина не катит, я тоже не согласен. Конечно от КК велика наката шоссера не добиться, но если на полуслик если его поставить, то накат появится просто посильнее накачай колеса. В грязи центральная часть проваливается и начинают работать боковые шипы, довольно уверенно. Путаешь только человека.
Вот мой чарт:
1.Кросс Гексагон х8: дорого ппц. За эти деньги 395 гидравлика, 131 система (самая бомжатская с приклепанными на мертво звездами), вилка без блокировки, Аливио
2.Элемент: цена отличная. 395 гидравлика, Вилка с блокировкой, Аливио, бренд хз: пофиг
3.Мерида: средняя цена. Тормоза хз, драко кажется, не айс. Система такое же гагно как и на Кроссе, Вилка с блокировкой, Асера
От себя добавлю, если Стингер, то смотри этот: http://www.stingerbike.ru/catalog2014/33926/1476002/
у него: 445 Шимано гидравлика, Система со съемными звездами (!), вилка с блокировкой, Аливио и колеса 29 дюймов. Стоит дешевле Кросса, а навеска лучше в разы. + про накат: у наго 29 дюймовые колеса которые специально для наката и увеличивали, блокируешь вилку и катишь по шоссе как на региде, диаметр колес почти такой же.