а про обвес известно что-нибудь? Вроде как Срам на уровне Шимано по качеству? почему тогда менее распространен? и конкретно про эту линейку Х5 что можете сказать?
а про обвес известно что-нибудь? Вроде как Срам на уровне Шимано по качеству? почему тогда менее распространен? и конкретно про эту линейку Х5 что можете сказать?
Не знаю, как качество сейчас, но лет пять назад, и раньше, на дешевых байках Срам без проблем мешался с Шимано, и разницы в качестве я не видел, работали, и изнашивались одинаково. Почему менее распостранен? Ну, что больше распостранено: кока, или пепси, и почему?) Мангуст, кстати, тоже не распостраненный бренд, почему-то. А мерида - очень, потому, что мерида демпинговала в первой половине 2000-ных. Как и шимана)
общем выделились 3 явных фаворита
http://bikes.sportiv.ru/p-hexagon_x8/
http://www.velostrana.ru/merida/hard...ie/matts-20-d/
http://trial-sport.ru/goods/51516/758462.html
Как назло в 3 разных магазинах) нужно будет съездить, посидеть на них, понять какой удобнее будет.
Ну и ради интереса Аваланч может гляну, интересно что за "табуретка")
блин, еще нашел http://trial-sport.ru/goods/51516/766184.html тоже обвес неплох. Сзади деоре. И чуть Дешевле, чем Монгуст. Есть о нем мнения? тоже надо глянуть, как поеду в магазин
Мне алю 6061 нравится, он плюшевый, и вилка RST. Но отличия табуретки от плюша, т. е. жесткость рамы, можно понять только если реально покатать по тропинкам и плохому асфальту.
еще вот такой вариантик от Мериды на Срам х5 http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...rida-matts-70/ что скажете? что лучше будет, Монгуст или эта Мерида? обвес, как я понял, примерно одинаковый, а рама у кого лучше?
читаю твои посты и диву даюсь ))) ты вроде про бюджет байки говоришь, а пользуешь термины хорошие))
"Рама с длинной геометрией", "микровибрации" какие-то выдумал. В этом сегменте на таком инжинерном уровне, про микровибрации ты можешь забыть, ибо что перья, что рама - это кусок алюминия без баттинга, без особого гидроформинга, по эксплуатационным качествам схожая с арматурой. Алю 7000 не используется только потому, что он дороже и не сильно повлияет на вес, тк вся остальная навеска тяжелая. Что резина не катит, я тоже не согласен. Конечно от КК велика наката шоссера не добиться, но если на полуслик если его поставить, то накат появится просто посильнее накачай колеса. В грязи центральная часть проваливается и начинают работать боковые шипы, довольно уверенно. Путаешь только человека.
Вот мой чарт:
1.Кросс Гексагон х8: дорого ппц. За эти деньги 395 гидравлика, 131 система (самая бомжатская с приклепанными на мертво звездами), вилка без блокировки, Аливио
2.Элемент: цена отличная. 395 гидравлика, Вилка с блокировкой, Аливио, бренд хз: пофиг
3.Мерида: средняя цена. Тормоза хз, драко кажется, не айс. Система такое же гагно как и на Кроссе, Вилка с блокировкой, Асера
От себя добавлю, если Стингер, то смотри этот: http://www.stingerbike.ru/catalog2014/33926/1476002/
у него: 445 Шимано гидравлика, Система со съемными звездами (!), вилка с блокировкой, Аливио и колеса 29 дюймов. Стоит дешевле Кросса, а навеска лучше в разы. + про накат: у наго 29 дюймовые колеса которые специально для наката и увеличивали, блокируешь вилку и катишь по шоссе как на региде, диаметр колес почти такой же.
Нет ) хотя что именно в твоем понимании проходимость, может мы про одно и тоже. Высота профиля остается такой же у всех, 2.1-2,3, а вот сопротивление качению меньше.
Вот почитай: http://www.bike198.com/26-vs-29-mountain-bike-debate/
Русским источникам я не верю из-за большого колличества знатоков "микровибраций". Смысл в следующем:
- лучше проезжают камни и корни из-за большего диаметра
- больше дистанция проезжается за одно педалирование
- выше давление в покрышка, лучше едут
- Rolls over rocks and roots easier due to the wider circumference.
- More distance covered per pedal revolution.
- Higher air volume in tires smooth out ride.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)