Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 737
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #7361

    По умолчанию

    С какой это стати круглая втулка вдруг стала фрезерованной?
    P.S. Грязью покроется и вся ваша красота увянет.

    Кстати, а почему 5-ки с ножным тормозом не делают? Только 3-ки, 7-ки и 8-ки.

  2. #7362
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Так ведь втулку (удобнее до сборки) можно вообще любой краской покрасить. Я, например, серьезно подумываю этим заняться сегодня вечером. Пока ножная 8-ка еще не заспицована. Рама с вилкой, крылья, обода, защита, багажник - все в одном цвете. Уж больно меня черный цвет на восьмерке бесит.
    Покрасить втулку можно и в противоугонных целях ). А заодно промаркировать раму и обода. Одна проблема, что алюминий, да ещё полированный плохо красится.

  3. #7363

    По умолчанию

    welik, от краски зависит. Я покрасил титановую раму (гладкую, не матированную) краской для садового инвентаря что-ли, так потом никак содрать ее не мог, когда понадобилось трубу переваривать. В РАПИДе удивлялись, что на титане так может краска держаться.

  4. #7364

    По умолчанию

    С какой это стати круглая втулка вдруг стала фрезерованной?
    просто так проще передать смысл "Алюминий, обработанный на токарном станке" как-то длинно звучит

  5. #7365
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    В городе появились велы с ременной передачей. Даже на Авито местном уже б.у. велы на ремне попадались. Вот интересно на долго его хватит и где потом достать запасной? И вообще стоит ли переходить на ремень в перспективе?

  6. #7366

    По умолчанию

    Короче - это "точеный". А был бы полированный, было бы круче. Некоторые фирмы делают тюнинг стандартных втулок - полируют их.

    Но давайте вернемся к железкам. Верно ли утверждение, что триггерные переключатели для планетарки работают четче, чем рефошифтер? Я прекрасно осознаю, что рефошифтер имеет некоторые проблемы в этом плане, которые удается откорректировать чуть большим или меньшим доворотом шифтера при переключении. А как быть в случае триггера? Там ведь ничего не сделаешь ни больше, ни меньше.

  7. #7367
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Был заявлен ресурс ремня - 100тыс. км.

  8. #7368

    По умолчанию

    Верно ли утверждение, что триггерные переключатели для планетарки работают четче, чем рефошифтер?
    я лично могу сравнить только триггерный переклюк восьмерки и шифтер трешки. Рычаги, лично для меня, реально рулят! Я не знаю как обстоят дела в холмистой местности, где порой нужно быстро скинуть с 8-й передачи на первую или обратно, но в Питере я пока такой нужды не почувствовал, т.к. ниже 4-й и выше 7-й я пока ни азу не заходил. 5-6 основные, изредка 7 и 4.
    Рычаги круты! Минусов пока не обнаружено

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------

    Короче - это "точеный"
    ну я в общем-то по-началу так и написал
    у пятерки корпус - точеная люминька

  9. #7369
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Но давайте вернемся к железкам. Верно ли утверждение, что триггерные переключатели для планетарки работают четче, чем рефошифтер? Я прекрасно осознаю, что рефошифтер имеет некоторые проблемы в этом плане, которые удается откорректировать чуть большим или меньшим доворотом шифтера при переключении. А как быть в случае триггера? Там ведь ничего не сделаешь ни больше, ни меньше.
    А какие манетки интересуют то для сравнения?

    Я ездил год на нексус-8 с ревошифтером. Имея как раз перебор выбора скорости.
    И вот бывали случаи, когда скорости включались некорректно, и случалось это не так и редко. Приходилось выставлять метку в сторону более высокой передачи. При этом сбрасывалось на более низкие передачи довольно плохо.

    И вот поставил манетку от альфины, где кстати нельзя переборщить с выбором скорости, и никаких проблем с переключением.
    Даже под нагрузкой скорости переключает мгновенно, а раньше задержка была.

    Переходить обратно никакого желания нет. Но надо сказать тот нексусовский шифтер и качеством так себе.

  10. #7370

    По умолчанию

    Похоже, что мне нужно возраждать мою конструкцию триггера с редуктором. Хорошо, что сохранил ее! Суть в том, что я использовал планетарку на шоссейнике с 8-ск. камповскими пистолетами (чтобы их согласовать, сделал редуктор). Чем мне эти пистолеты нравились, так это тем, что вверх и вниз можно переключать одним движением, как на ревошифтере. Причем, если дошел до упора, то рычаг просто болтается и ничего не делает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы