Такой вилки, при условии, если она работает, хватает, чтобы не отбить руки, и не взлетать в небо на корнях. "Глотать" рельеф она, конечно, не сможет, особенно при тонких колесах. 90 кг тонкие колеса на оффроаде могут и не выдержать.
На Кроссах успешно катают по лесам, а недавно видел байк на такой раме, заточенный под асфальт. На узких шинах, видимо, катит)
Вообще, накат, в первую очередь, зависит от шин: если не катит, можно сменить покрышки на катящие (даже некоторые злые бывают накатистыми, покопайтесь в соответствующих темах), и почувствовать, что ехать стало заметно легче.
Про раму Стрингера ничего не скажу, погуглите отзывы на рамы, особенно в важном для вас соотношении вес райдера\прочность.
Вариантик GT (а.к.а. табуретка)) жесткий, с короткой геометрией: хорош на агрессивном оффроаде, и в динамике, но к накату это минус.
Из перечисленных вами, на вашем месте я бы взял Кросс.