Здесь вопрос даже не в этом ниппеле, а в противоположной стороне обода, где находится шов.
Если присмотреться к правильной спицовке, то заметно, что спицы натянуты как-бы группами по 4 штуки, при этом ниппель конечно, должен находиться между этими группами, между двумя параллельными спицами, но ГЛАВНОЕ: шов обода, всегда расположенный с противоположной стороны обода, должен находиться по середине такой "группки" из 4-х спиц, стянутый двумя парами перекрещивающихся спиц.
нужно отнести колесо обратно этому сракорукому механику и заставить переспицевать по правилам.
Если ТС решит сам переспицевать, то начинать нужно от ниппеля, формируя кресты в ту сторону, гда они не будут находиться над ниппелем, а на последнем кресте спицы должны подныривать одна под другую.