Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 736
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #7351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Они прямые и я их все время задеваю. Мне не удобно. Сейчас аливьешные шатуны-отлично.
    И такой стоит, он лучше, чем родной, но все равно руль слегка гуляет при нагрузке. Вот думаю прокладку какую туда вставить.
    Ну... как обычно... пивная банка, тонкий алюминий - вот тебе и прокладка.

  2. #7352

    По умолчанию

    я из "пивного алюминия" прокладку делал - нормально работает

  3. #7353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Кто юзал полную защиту цепи и звезд трансмиссии? Ести ли смысл для похода( 50000км).? На сколько этого хватает?
    http://www.bike-components.de/produc...=5&xtmcl=hebie
    http://www.bike-components.de/produc...=3&xtmcl=hebie
    Была у меня такая, но довольно быстро избавился. Не понравилось следующее:
    1) не каждая "система" для нее годится - может мешать лапка шатуна
    2) сборка/разборка - большая головная боль, особенно в полевых условиях
    3) невозможно проконтролировать натяжение цепи (ничего не видно и ничего не прощупывается).
    4) при работе имеет место постоянное трение о цепь - отсюда посторонний шелест, а сама защита становится расходником.
    5) сама конструкция хоть и максимально закрыта, но имеет достаточно большие технологические щели, в которые при желании может проникать грязь. Результат этого может проявиться совершенно неожиданно.

    С моей точки зрения лучше во всех отношениях установить стандартную защиту цепи SKS, но нарастить ее куском пластика или жесткой резины сзади, чтобы закрывалась задняя звезда сверху (штатная не доходит до звезды). Вторая доработка - это небольшой щиток между задним крылом и передней звездой, чтобы грязь рекошетом туда не отлетала. Эта защита весьма эффективно защищает от грязи и при этом не мешает снимать/ставить колесо. И цепь доступна для контроля и протирки тряпкой.

  4. #7354
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Когда-то Велобиг занимался продвижением закрытой защиты в массы.

  5. #7355

    По умолчанию

    До "масс" они так и не дошли. Были лишь собственные эксперименты. А также предложение стандартной защиты SKS.

  6. #7356
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Была у меня такая, но довольно быстро избавился. Не понравилось следующее:
    1) не каждая "система" для нее годится - может мешать лапка шатуна
    2) сборка/разборка - большая головная боль, особенно в полевых условиях
    3) невозможно проконтролировать натяжение цепи (ничего не видно и ничего не прощупывается).
    4) при работе имеет место постоянное трение о цепь - отсюда посторонний шелест, а сама защита становится расходником.
    5) сама конструкция хоть и максимально закрыта, но имеет достаточно большие технологические щели, в которые при желании может проникать грязь. Результат этого может проявиться совершенно неожиданно.

    С моей точки зрения лучше во всех отношениях установить стандартную защиту цепи SKS, но нарастить ее куском пластика или жесткой резины сзади, чтобы закрывалась задняя звезда сверху (штатная не доходит до звезды). Вторая доработка - это небольшой щиток между задним крылом и передней звездой, чтобы грязь рекошетом туда не отлетала. Эта защита весьма эффективно защищает от грязи и при этом не мешает снимать/ставить колесо. И цепь доступна для контроля и протирки тряпкой.
    А мне нравится. Проехал с ней 2 тыс км с небольшим. Все садится чётко. Разбирается и собирается в два щелчка - проблемы не вижу. Получаю эстетическое удовольствие. Цепь тоже не жалуется. Провисание цепи чувствуется по отклику при педалировании. Шуршение не напрягает. Немного начало протирать раму около передней звезды- приклеил защитный пластырь и всех делов . Сколько прослужит не знаю, но насквозь вряд ли быстро протрется, тыс на 5 км точно хватит. Кстати , чем лучше цепь натянута, тем меньше трется защита. Цепь реально стала меньше требовать к себе внимания. Я доволен.

  7. #7357

    По умолчанию

    Подсмотренное решение "цепь в чехле". Сокращает количество "налитевшей" грязи. Однако всёже попадает грязь то уже задерживается . Можно рассматривать как расходник. За цену "фирменного" варианта можно запастись куском, которого хватит на долго. Тут конкретнее https://sites.google.com/site/brevet...ch/zasita-cepi .

  8. #7358

    По умолчанию

    а я вчера забрал из мастерской свои, точнее жинкины, новые колеса с установленной пятеркой шимано. Блин, какая же она красивая!!!! Трешки и прочие восьмерки по красоте и близко не лежали, т.к. у пятерки корпус - точеная люминька. С толстыми спицами из нержавейки, пистонированными ободами и кремовыми бигэплами 26х2.15 смотрится просто нереально круто! Я жене даже че-то завидовать начал Вчера, как дурак, весь вечер колесами этими любовался. Хоть на стену в рамку вешай

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    вот как-то так оно примерно выглядит. Ну не конфетка ли?

  9. #7359

    По умолчанию

    Так ведь втулку (удобнее до сборки) можно вообще любой краской покрасить. Я, например, серьезно подумываю этим заняться сегодня вечером. Пока ножная 8-ка еще не заспицована. Рама с вилкой, крылья, обода, защита, багажник - все в одном цвете. Уж больно меня черный цвет на восьмерке бесит.

  10. #7360

    По умолчанию

    не, тут не в цвете дело. Вон трешка тоже серебряная, но ее цвет никак не может сравниться с фрезерованным алюминием

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы