Всетаки горизонт дропы у Сурли Огрэ мне нра больше и отсутствие натяга радует...
Я не знаю. Наклонные дропы на советских велах никогда не доставали. Цепь устанавливал так, что бы она слегка провисала. Не смотря на это никогда не слетала. Вообще изнашивалась очень медленно, по сравнению с узкой.
На счет клиньев, дюймовых рулевых и прочих устаревших стандартов. Могу сказать, что при правильной настройки все эти компоненты, советского производства служат безотказно. Сейчас - да, появилось много запчастей устаревших стандартов с совершенно ужасным качеством изготовления. Если новые запчасти не использовать - проблем нет.
Урал - это велосипед производства города Пермь. У него каретка отличается по конструкции от других советских. В кареточный стакан запрессованы чашки, а конуса накручиваются на вал каретки. Качество изготовления - высокое. Ну и зачем мне парится с нарезанием резьб и прочим гемором?
Кстати нашел б/ушную каретку под квадрат, на промах. Алюминиевые гайки с двух сторон имеют в точности такую же резьбу, как в Пензенском Мустанге. На них маркировка BSA FSS. Правда сама резьба - длиннее, корпус гайки упирается в капроновый вкладыш внутри каретки.
Ладно - посмотрим....
Шатуны ХВЗ шоссейные-очень доставали, не клиньями. а самой формой.
Дюймовая вилка имеет обычно и свой вынос, так вот у меня он гуляет под нагрузкой, то же оригинал.
Я кое как омологировал под свои требования, он хоть как-то стал удобен.
Просто вертикальные дропы вообще ни как не надо выставлять и следить за цепью. Тем более провис цепи может быть очень маленьким.
Как замена косым, горизонтальным и слайдерам-это дропы которые вращаются, но само посадочное место как у вертикальных.
Хотя слайдеры то же как вариант. Но цена.
Если честно- хоть с натяжителем, хоть без- разницы особой нет...Есть плюсы и минусы у любой конструкции...
откатал свои первые 33 км от работы до дома на свежеиспеченном планетоходе - ничего, кроме восторга не испытал
36-я восьмерка это просто фантастика!!!!! Велик с ней и бигэплами получился, как нинзя - быстрый, дерзкий и бесшумный
Вертикальные дропы при установке колеса порадовали неслыханно! и пофиг, что там болтается натяжок - плевать, главное удобно
Очень странно. Чего же там не так с формой ХВЗшных шатутов? Наоборот, тонкие, фрезерованные из высококачественной стали - просто супер. Своя эстетика... Жалко у меня облез хром, на левом.
Дюймовые выносы с невысоким подъемом и зажимом косым клином - очень прочные конструкции. С конусом - похуже. Но все решаемо.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)