Различие кареток Sram (Truvativ) GXP PressFit Road (86мм) и MTB (92мм)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Различие кареток Sram (Truvativ) GXP PressFit Road (86мм) и MTB (92мм)

  1. #1
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию Различие кареток Sram (Truvativ) GXP PressFit Road (86мм) и MTB (92мм)

    Привет!

    Я попал в АД! И ваш совет может меня спасти!
    Help, please!!

    Меняю уже 4-ую каретку. Выпрессовываются!!!!
    Дело в том, что у мастеров и продавцов как назло всякий раз оказывается только Road 86мм (а у MTB=92мм). Кареточный узел моей рамы = 89.5 мм + кольцо справа 2,5мм

    Имеет ли значение Road или MTB?
    Отличаются ли у них подшипники по ширине?

    Дело ещё вот в чём: все мои злополучные каретки могли выпрессовывать не потому что они - Road, а потому что мы с мастером все эти каретки хотя бы раз выпрессовывали, затем запрессовывали вновь.
    Сначала решили кольцо с другой стороны поставить. Затем неправильно установили новую каретку: подшипник c меньшим внутренним диаметром 22мм случайно поставили справа, затем поменял чашки местами...

    У мастера осталась ещё одна Road каретка.... Вот думаю, стоит ли её ставить, или ждать именно MTB, а кататься с киянкой: каждые 10км снимать систему и молотить по нейлоновым чашкам...

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для rpeJIka
    Байк
    Trek 8500'12 custom
    Адрес
    Пикалево, Лен. область.
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Не знаю как там у срама, у меня шимано press-fit, ширина кареточного узла 89.5, установленная каретка вместе с проставкой 2.5 мм справа 96.5, подшипники одинаковые с обоих сторон. И что это интересно за горе-мастер такой, что то проставочное кольцо решил с другой стороны поставить и тем самым нарушить чейнлайн и соответственно центровку системы, то чашки местами перепутал. По всем симптомам похоже конец кареточному узлу рамы, развальцевали похоже настолько раму своими эксперементами, что чашки под нагрузкой выпрессовываются, хотя как такое может быть непонятно, ведь шатуны притягиваются гайкой, болтами.

  3. #3
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию

    Тема про каретки SRam, а не шимано. У Срам GXP PressFIT разные подшипники в каретке (по ширине и внутреннему диаметру).
    И самого мастера тема тоже не касается, он хороший. Просто так вышло.
    Скрестил пальцы, чтобы с рамой всё было в порядке. Её потерю я сейчас финансово не переживу. И, между прочим, у GXP только один подшипник притягивается.

    Вопрос остаётся: отличие каретки SRAM/Truvativ GXP PressFit bb86 (road) от bb92 (MTB)

    ​особенно меня интересует ширина и глубина посадки правого подшипника в этих каретках.
    ибо у меня там ещё кольца справа. Получается, что узкий правый подшипник заглядывает внутрь рамы на пару мм.
    Последний раз редактировалось WAKADZASI; 20.04.2014 в 14:52.

  4. #4

    По умолчанию

    -The only difference between the Road and MTB versions is the dimension of the inner sleeve between the two cups
    перевести?

  5. #5
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    перевести?
    Спасибо тебе большое!!

  6. #6

    По умолчанию

    Интересно, а кто-нибудь устанавливал вместо SRAM/Truvativ GXP PressFit bb92 вот такую каретку TOKEN?
    http://www.ebay.com/itm/151267484431...%3AMEBIDX%3AIT

    TOKEN BB86P BB cupset For Press Fit Frame, for SRAM GXP spindle
    (Ø41x86.5mm) & SRAM GXP Crankset
    Ø41mm PA+FIBER plastic cups
    inserted with Sealed bearing
    Weight: 60g/set
    Model No.: BB86P

    token.jpg

    Наверное, подойдут и на bb86 (road) и на bb92 (MTB)

  7. #7

    По умолчанию

    Сорри за некропостинг, но я знаю, что многие ищут по форуму информацию и могут наткнуться на эту тему.
    Так вот. Каретки SRAM GXP Press-fit Road и MTB разные. Они не только различаются длиной внутренней пластиковой вставки (которая не полностью съемная как в Shimano, а конструктивно едина с одной из чашек), но выполнены по другому - сторона Non-Drive Side у Road единая со вставкой, а у MTB - наоборот. Поставить правильно шатуны на стакан 89,5 с Road кареткой не получится - выступ на шпинделе шатуна упирается в внутреннее кольцо подшипника с противоположной стороны и не дает затягивать нормально.

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    -The only difference between the Road and MTB versions is the dimension of the inner sleeve between the two cups
    Ничего, что эта фраза из мануала к Shimano? Маленький такой нюанс.
    Второй момент касается проставочного кольца 2,5 мм под стакан 89,5. В комплекте с MTB идет кольцо 32мм внешний диаметр и 24,5 внутренний. Нигде нет указаний как правильно его ставить. На сайте SRAM устаревшая информация - там показано кольцо как у Shimano, которое ставится между рамой и кареткой. Не пытайтесь повторить это, взяв шимановские проставочные кольца! Просто не надо, поверьте На самом деле ставится оно между шатуном и волнистой гайкой со стороны Drive.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    Второй момент касается проставочного кольца 2,5 мм под стакан 89,5. В комплекте с MTB идет кольцо 32мм внешний диаметр и 24,5 внутренний. Нигде нет указаний как правильно его ставить. На сайте SRAM устаревшая информация - там показано кольцо как у Shimano, которое ставится между рамой и кареткой. Не пытайтесь повторить это, взяв шимановские проставочные кольца! Просто не надо, поверьте На самом деле ставится оно между шатуном и волнистой гайкой со стороны Drive.
    С этим согласен.
    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    Поставить правильно шатуны на стакан 89,5 с Road кареткой не получится - выступ на шпинделе шатуна упирается в внутреннее кольцо подшипника с противоположной стороны и не дает затягивать нормально.
    А вот это поясни пож., ставим шоссейную каретку в стакан 89,5, ну не дотянется центральная пластиковая защита до правой чашки, и в чем проблема?
    Если кареточный стакан глухой (без отверстий в трубы и перья), я вообще центральную часть не ставлю, т.е. ее вообще можно отпилить от левой чашки, остальное то одинаково.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    С этим согласен.

    А вот это поясни пож., ставим шоссейную каретку в стакан 89,5, ну не дотянется центральная пластиковая защита до правой чашки, и в чем проблема?
    Если кареточный стакан глухой (без отверстий в трубы и перья), я вообще центральную часть не ставлю, т.е. ее вообще можно отпилить от левой чашки, остальное то одинаково.
    Вот и я так думал. Не ставится оно.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    выступ на шпинделе шатуна упирается в внутреннее кольцо подшипника с противоположной стороны и не дает затягивать нормально.
    Выступ оси и должен упираться во внутреннее кольцо подшипника изнутри, а снаружи притягиваться левым шатуном к этому же кольцу.
    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    Не ставится оно.
    Не понятно почему не ставится и
    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    не дает затягивать нормально

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам новую каретку SRAM GXP PressFit
    от Crank29 в разделе Крутим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 09:53
  2. Продам Продам новую каретку BSA - SRAM Truvativ GXP на керамике
    от webzter в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 13:45
  3. Продам Продам каретку Sram Truvativ GXP Team с итальянской резьбой
    от андРЕЙтер в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 16:58
  4. Продам /меняю Sram Truvativ x0 cranks 39/26 175 GXP новая
    от kruptsov в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 13:58