Вилка SUNTOUR (SR и другие) - Страница 83
+ Ответить
Страница 83 из 153 ПерваяПервая ... 3353737881828384858893113133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1525

Тема: Вилка SUNTOUR (SR и другие)

  1. #821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr. Canister Посмотреть сообщение
    Чертов BSoD 8(
    На болты по два колечка на 5 мм. Под пыльники можно поставить, но толку маловато, лучше попробовать приспособить снимающую часть маслосъемной манжеты. Хотел так сделать, не успел, может надоумлю нового хозяина.
    Где брать колечки под болты и на ноги, и маслосъёмные манжеты? В магазинах продаются?

  2. #822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FCTI Посмотреть сообщение
    Какое масло посоветуете лить в вилку?
    Не советую лить моторку или что-то жидкое, как выше было написано. Отскок будет слишком быстрый и будет долбить по рукам. Трансмиссионку надо 80w.
    _tg_vk_

  3. #823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Где брать колечки под болты и на ноги, и маслосъёмные манжеты? В магазинах продаются?
    В магазине РТИ (резинотехнических изделий).

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Не советую лить моторку или что-то жидкое, как выше было написано. Отскок будет слишком быстрый и будет долбить по рукам. Трансмиссионку надо 80w.
    Льется не в демпфер, а в ноги, как это повлияет на отскок? По мне так минимально.

  4. #824

    По умолчанию

    как это повлияет на отскок? По мне так минимально.
    Демпфера там нет. Густое масло, попадая в места трения "бушинг-нога" создает некоторое замедление и притормаживает разжатие вилки. Проверьте.
    _tg_vk_

  5. #825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Демпфера там нет. Густое масло, попадая в места трения "бушинг-нога" создает некоторое замедление и притормаживает разжатие вилки. Проверьте.
    Про густоту понял. Но картридж не демпфер что ли?

  6. #826

    По умолчанию

    Но картридж не демпфер что ли?
    Нет. Он только блокировкой занимается.
    Проверить легко -- работа вилки с картриджем и без не меняется.
    _tg_vk_

  7. #827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Нет. Он только блокировкой занимается.
    Проверить легко -- работа вилки с картриджем и без не меняется.
    Ох, действительно!

  8. #828
    Веломаньяк Аватар для ANPolter
    Байк
    Топовая пластмаска и немножко люмишки.
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Колхоз. Кое-какие единичные здравые мысли есть, но в целом это изврат и колхоз в худшем его проявлении. Лить масло в вилку не надо, эта вилка в принципе для этого не предназначена, масло после этого будет течь отовсюду, откуда только можно. Если нужно смазать эту вилку, то нужно использовать специально предназначенную для этого консистентную вилочную смазку:

    Stendec Easy Glide Fork Grease
    Slickoleum
    Rock' N' Roll Lubrication Super Slick Grease
    Buzzy's Slick Honey

    Колхоз с картриджем так же полнейший бред и полное непонимание принципа работы демпфера. Если бы автор поставил на просверленные внизу картриджа дырки клапан, то всё это имело бы хоть какой-то смысл, было бы какое-то подобие работы нормального демпфера, а так - нет. Клапан можно было сделать вообще элементарно - достаточно было натянуть на картридж поверх просверленных дырок резинку а-ля "гaндoн" (только меньшего диаметра, у данного изделия народного хозяйства он несколько великоват)), вполне подойдёт напальчник). Таким образом, чтоб при сжатии масло выходило, скажем, через 3 дырки, а при отскоке возвращалось через одну.

    Так сильно резать эластомер тоже бред. Во-первых, он обеспечивает хоть какой-то прогрессив сжатия, во-вторых - обеспечивает отбой. При его обрезке не будет ни того, ни другого.

    Ну и конечно же поражает "гениальность" собственно Сантуровских инженеров, которые спроектировали, в принципе, нормальный масляный демпфер, но напрочь убили его отсутствием клапана на поршне. Вместо него там отверстие, которое можно уменьшить либо полностью закрыть крутилкой. Объяснить это я могу только попыткой развести по классам эту вилку с топовыми Эпикон и Рэйдон. Картрижди у них, в принципе, одинаковые, за исключением этой мелкой детали.

    Лучше бы подумали над доработкой картрижда, чем страдали всякой фигнёй.
    Последний раз редактировалось ANPolter; 18.04.2014 в 11:47.

  9. #829

    По умолчанию

    Чуть дальше начальных страниц есть переделка в демпфер. Консистентка не подойдет тем, кто ездит в минус.

  10. #830

    По умолчанию

    во-вторых - обеспечивает отбой
    разберите вилку и пожамкайте. Ниче он там не обеспечивает, болтается внутри пружины как сосиска.
    Выньте эластомер и соберите вилку обратно. Отскок как был долбящим по рукам, так им и остался.

    Лучше бы подумали над доработкой картрижда, чем страдали всякой фигнёй.
    вес вилки все портит.
    _tg_vk_

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. переборка втулки Shimano XT
    от warr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 18:39
  2. Переборка манетки Х9, фото.
    от serg_ в разделе FAQ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 22:53
  3. ТО или переборка вилок RockShox
    от avtopriz в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 01:08
  4. Воскрешение темы " 11 сент. на БО".Воскресение.
    от Старый конь. в разделе Покатушки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 02:58
  5. Переборка манетки Х9
    от Serg_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы