Вот в соседней теме буквально тот же вопрос:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=222470
Тяжёлый байк OutRide'у я не доверю, и среди многих перепробованных вариантов для себя остановился на ПроРайде. Но в него рамы с высокой нижней трубой типа GT I-Drive предыдущей версии крепить проблемно, приходится амортизатор сдувать (или вынимать пружину) и сжимать.
На фаркоп для перевозки тяжелых подвесов, особенно со всякими замороченными нагромождениями труб и линков в раме, пойдут только платформы из серии EuroClassic, которые стоят в разы дороже. И то приходится решать некоторые неочевидные проблемы вроде того, что основание платформы оказывается прямо напротив выхлопа, отчего пластиковые части плавятся, а колёса великов коптятся при перевозке. Однако, при отказе от крепления за шар в пользу двух консолей прямо в балку фаркопа через бампер это единственное жизнеспособное решение для перевозки 4 ДХ байков на дальняк по фиговым дорогам.По низу надо как-то сцеплять велики, иначе на кочках они друг об друга издолбаются так, что мало не покажется. И рассчитано оно на типовой шосцейник. Даже навеска нестандартного харда типа Superbow может попоболь вызвать.