На вкус и цвет товарищей нет. Зачем это обсуждать.
Если уж сделали возможность скриншоты экрана сохранять,
то почему бы не сделать это по-человечески.
На вкус и цвет товарищей нет. Зачем это обсуждать.
Если уж сделали возможность скриншоты экрана сохранять,
то почему бы не сделать это по-человечески.
Есть ли смысл брать 650, если не нужна фотокамера. Или еще есть существ. различия?
Объем памяти можно увеличить за счет флэш карты, батарейки докупить. а вот на нашем сайте гармин написано:
Карты
Стоит отметить, что только навигаторы с маркировкой T оснащены картографией. Обновленная серия навигаторов Oregon поддерживает все карты, предоставляемые Garmin. При желании на устройство можно загрузить карты формата kmz и jnx. (растровые карты и спутниковые снимки), морские карты Bluechart g2 (данные о любой точке Мирового океана и зон у берега) и карты City Navigator, если устройство используется в качестве автонавигатора.
Это я не совсем поняла.
Все верно, батарейки и флэшка докупаются легко и недорого. Камера, как уже обсуждалось в этой ветке ранее, совершенно никакая и ее ценность весьма сомнительна.
Модели с индексом Т означают наличие загруженных в устройство карт. Но карты можно загружать самостоятельно абсолютно любые коих есть великое множество на абсолютно безвозмездной основе. Поэтому, на мой взгляд, наличие карт в устройстве за дополнительную плату тоже совершенно необязательная опция.
Причём аккумуляторы его оказались полным шлаком, а разницы в скорости отрисовки карт между внутренней памятью и флэшкой я не заметил.
При желании можно любые аккумуляторы выдать за родные, сделав подкладку, нажимающую кнопку в батарейном отсеке.
Однако сама камера я бы не сказал что совсем уж плохая. Софт вот только у неё довольно примитивный...
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Сейчас все дружно скажут, что камера не нужна
Но когда вам нужно будет максимально оперативно зафиксировать точку без возможности тут же сделать описание (чтобы затем понимать, что и зачем вы зафиксировали, примерно вспомнить нюансы местности и прочее, что описывать текстом очень долго и сомнительно), вы очень пожалеете об отсутствии камеры.
Да и вообще, не знаю как у кого, но у меня зачастую для фотофиксации событий нет времени (да и сил) вытаскивать фотоаппарат и неудобно дополнительно вешать на себя что-то легкодоступное для сьемки.
В общем, камера для навигации не нужна конечно, но ее наличие в аппарате - очень приятный и временами очень необходимый бонус.
650-й может быть не заменим, если на телефоне камера с кнопкой есть.
Навигатор на руле удобно крепить, его просто так не снимешь,
а телефон из кармашка вынуть можно одной рукой.
Последний раз редактировалось Baлepa; 16.04.2014 в 09:12.
В велосипедном применении снимать Орегон с крепления на руле гораздо сложнее, чем достать телефон. В пеше-лыжном -- да, удобно.
Прикольно также, фотографируя по солнцу, смотреть на хорошо видимый трансфлективный экран. С другой стороны, против солнца совсем ничего не видно. Имело бы смысл сделать отдельную регулировку яркости подсветки экрана для камеры -- всё равно камера жрёт батарею, как бронепоезд.
Из плюсов камеры -- на карте на треке остаются точки съёмки, к которым можно вернуться в походных условиях и посмотреть фото. Ну и, разумеется, наоборот тоже можно -- при просмотре фотографий посмотреть точку съёмки на карте.
Из минусов -- направление съёмки врёт безбожно, вплоть до 180* (почему, всё никак руки не дойдут разобраться, но калибровка компаса не помогает), и в свойствах фото Орегон направление не отображает, поэтому "в поле" оно недоступно для просмотра.
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------
Интересная особенность путевого компьютера Oregon 650 при пропадании спутников по сравнению с GPSmap 60 CSx.
Сбросил у обоих Trip data на улице, дошёл до метро, вхожу на станцию, спутники пропали. 60-й прекращает отсчёт общего времени поездки, 650-й -- продолжает.
Выхожу из метро, спутники появились. 60-й скачком прибавил ко веремни поездки время, проведённое в метро, и продолжил считать дальше, 650-й и не прекращал, таким образом их показания примерно сравнялись: расстояние с учётом дистанции по прямой от станции входа до станции выхода, общее время от момента сброса trip data.
Но дьявол в деталях -- Oregon не зря не прекращает отсчёт времени в метро.
Если мы, будучи под землёй, выключим и включим приём спутников, 60-й не приплюсует время и расстояние, где спутники не ловились, в общие показания компьютера, а 650-й -- всё равно включит, паразит этакий.
Вот не понимаю, зачем было менять старые проверенные алгоритмы. Ощущение, что для линейки Орегонов набрали другую командуиндусовпрограммистов, не передав ей уже существующие заделы. Не удивлюсь, если и в методе фильтрации трека при записи какие-нибудь баги повылазят при детальном рассмотрении...
Кстати, отсюда появляется горизонтальный парадокс скорости Гармина: так же, как и в вертикальном, средняя скорость больше максимальной.
У 60-го аналогично, если приём спутников в метро не выключать.
Последний раз редактировалось GDT; 16.04.2014 в 12:10.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)