FAQ: bike24.com - Страница 60
+ Ответить
Страница 60 из 375 ПерваяПервая ... 103050555859606162657090110160260360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 3743

Тема: FAQ: bike24.com

  1. #1

    Question FAQ: bike24.com

    Полезная информация:

    Магазин иногда выполняет двойное списание суммы! Первый раз блокирует всю сумму, а потом списывает ещё столько же. Заблокированную сумму банк разблокирует (возвращает) через какое-то время (обычно меньше месяца).
    Такое происходит, если с заказом что-то не то (нет чего-то в наличии, вы не вовремя подтвердили, что вы являетесь владельцем карты, которой расплачивались (об этом чуть ниже), обычно всё отлично.

    а) Если выполнили двойное списание (у вас была сумма такая на карте) - пишите в поддержку, чтобы разблокировали первую сумму, не дожидаясь 30-ти дней, они это могут и умеют.

    б) Если второй раз списать не удалось - пишите в поддержку, чтобы не списывали новой транзакцией, а воспользовались заблокированными средствами, они это могут и умеют (работает у moonland)

    в) Если сумма заказа поменялась, то в любом случае будет новая транзакция и поэтому смотрим п а)

    При переписке с поддержкой по любому поводу, постоянно просите, чтобы ни в коем случае не отменяли заказ, а то потом могут быть проблемы с его повторным набором корзины, скидок и наличия. А то они могут без разбора "грохнем заказ и внось наберём и всё решим".

    Подтверждение владение картой
    Вместо того, чтобы привычно использовать карточные инструменты подтверждения списания (смс код, одноразовый код, подтверждение в банковском приложении) немцы сразу списывают деньги с карты по номеру карты и коду с обратной стороны, а потом, через пару дней, могут прислать на почту уведомление, мол мы вам отправили некие евро-гроши на карту, скажите нам обратным письмом, сколько евро-центов мы отправили и если всё верно, то заказ пойдёт дальше. Так вот если вы пропустите такое письмо, то заказ так и будет висеть со статусом "новый", пока вы сами не напишите в поддержку, а когда напишите, то вас ждёт "двойное списание", разжёванное выше -), поэтому мониторьте это и быстренько отправляйте им сколько пришло к вам от них.
    По поводу такой проверки я могу сказать только: "Мы не ищем простых решений"))

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    В общем, опять с меня списали дважды, опять надо связываться с магазином, общаться с банком, чтобы вернуть деньги как можно быстрее, а не ждать месяц. В дальнейшем, если надо будет что-то тут покупать, то только вписываться, ибо держать на карте двойные суммы, тем более перед праздниками, это маразм...
    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Уже больше года прошло, а спич всё о том же и удивлённые люди в теме. Пора бы уже как-то закрепить инфу для новичков,
    что данный магазин в основном работает по схеме:
    1. Вы сделали заказ и магазин вам подтвердил оплату и повесил на HOLD нужную сумму на вашем счету карты.
    2. После того, как магазин собрал заказ и отправил его вам, он выполняет возврат зарезервированной суммы обратно на счёт.
    3. После чего, сразу же списывает нужную, точную сумму заказа с вашего счета карты.

    В связи со спецификой работы банковской системы, возврат суммы обратно на счёт карты (п.2) выполняется в течении до 30 дней.
    Поэтому, желательно иметь на счету средства, которых хватит на оплату двух ваших заказов и ещё чуть чуть.

    "Ещё чуть чуть" относится к картам в любой валюте, но не в евро, так как из-за нестабильности курса, при окончательном списании (п.3) с вашего счета могут затребовать большую сумму,
    чем при первом платеже (п.1).

    Если повезёт, то эта сумма может быть и меньше первоначальной.
    Не важно как вы платите. Paypal или напрямую с карты. Схема работы одна.

    Вся эта катавасия, как предполагается, нужна магазину для упрощения финансовых работ при отмене или изменении какой-либо позиции(й) в заказе как с вашей, так и с их стороны.
    Плюс, своеобразная проверка вашей платёжеспособности на этапе п.1.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня не было средств на две покупки. Однако списали два раза одну и ту же сумму - счёт дебетовой карты ушёл в глубокий минус. Тем не менее, сумма на счёте была восстановлена через месяц. Заказанное получил в полном комплекте.
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    для статистики - после заказа и блокировки суммы на карте, сделали скидку по price guarantee.
    заказ отправили на следующий день и через пару дней транзакция завершилась - сумма за вычетом скидки ушла bike24, а разница вернулась на карту.
    карта евро альфабанка, сумма была только на одно списание.
    Тема про совместные заказы на bike24 - /showthread.php?t=189170

    Про крупногабарит
    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    Итак, после многодневной переписки по поводу новых ограничений, из Bike24 пришел окончательный ответ:

    "This is a new restriction form DHL. There are just too many items in the shop affected by these new restrictions that the necessary changes can only be implemented step by step.

    Currently there is no option to sent rims or wheels/wheelsets to Russia. Even if the item is not marked with the delivery delivery restriction".

    Стало быть, про обода, колеса, вилсеты и др. из этого магазина можно забыть . Насчет вилок и рулей будем выяснять по мере поступления заявок. Если у кого будет другой, но свежий опыт, дайте, пожалуйста знать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 04.06.2021 в 19:53.

  2. #591

    По умолчанию

    Заказал вилсет с bike24, два дня назад приехала коробка, большая, туда 3 колеса могло влезть, вся целая, никаких следов вскрытия нет, уведомлений о разнице в весе тоже не было - пришёл домой, открыл, а там только заднее колесо и много серой упаковочной почтовой бумаги по бокам.
    Трек мне прислали только на одну посылку. Вот и думаю, то ли трек ко второй не прислали просто или колесо как-то аккуратно вытащили и положили вместо него тучу упаковочной бумаги подгадав с весом?
    У кого приходили вилсеты или другие заказы, разбитые на две посылки конкретно из bike24 - они сразу давали два трека или же тоже только один? И было ли при этом на коробках написано 1 из 2 или 2 из 2? (как это делает чайник)


    P.S. письмо в службу поддержки сразу написал, но уже второй день никто не отвечает.

  3. #592

    По умолчанию

    idinfinity, независимо от было или небыло, вам надо писать в магазин. Пишет не Чейн а почта.

  4. #593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    idinfinity, независимо от было или небыло, вам надо писать в магазин. Пишет не Чейн а почта.
    я в посте указал что сразу написал в службу поддержки, а здесь спрашиваю у тех кому приходили заказы разделённые на две посылки и более - давали ли им оба трек номера или только один? И на коробках в этом случае было ли указано что это не единственная коробка? Прошу отвечать только по конкретному магазину, т.е. Bike24

  5. #594

    По умолчанию

    idinfinity, и напрасно, независимо от того что и у кого было, это не значит что также обязано быть у вас.

  6. #595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    idinfinity, и напрасно, независимо от того что и у кого было, это не значит что также обязано быть у вас.
    как минимум это статистика, что уже не плохо в ожидании официального ответа поддержки. А т.к. счёт идёт на дни, то сведения, подкрепляющие веру в скорейшее разрешение ситуации, хоть как-то успокоят. Перспектива ждать второе колесо ещё месяц в начале сезона ну никак не радует.

  7. #596

    По умолчанию

    товары в статусе "3-5 working days" действительно в течение недели отправляют? или как повезет?

  8. #597
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от idinfinity Посмотреть сообщение
    а там только заднее колесо
    Как все закончилось?

  9. #598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    товары в статусе "3-5 working days" действительно в течение недели отправляют? или как повезет?
    знающие люди говорят: "у них склад перезжает"
    в течении недели отправляют.

  10. #599

    По умолчанию

    Да отправляют неделю, но в тоже время 5 рабочих дней это и есть неделя

  11. #600

    По умолчанию

    знающие люди говорят: "у них склад перезжает"
    это как-то может замедлить отправление? информация о наличии товаров достоверная на сайте?
    "3-5 working days" - это статус, который во всех остальных магазинах выглядит как "in stock" ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на Bike24.com
    от Ardein в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 29.06.2025, 19:35
  2. FAQ: chainreactioncycles.com - Part II
    от lookout в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 15522
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 14:48
  3. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 16:32
  4. bike24.com промо-коды
    от Ovsuchelo в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 17:01
  5. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:49