Увеличение защиты от проколов покрышек 26"
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Увеличение защиты от проколов покрышек 26"

  1. #1

    Question Увеличение защиты от проколов покрышек 26"

    Добрый день уважаемые форумчане.
    Я здесь новичок и это мое первое сообщение-вопрос, поэтому, пожалуйста, не судите строго

    У меня стоят покрышки Continental Race King 2.2 которые мне нравятся, но имеют свойство довольно часто колоться (на наших улицах очень много разных шипов и прочего мусора).
    В очередной раз доставая шип из покрышки и заклеивая камеру я решил сделать небольшую модификацию, результат которой я не мог предсказать, так как похожего ничего в интернетах не нашел (хотя, может быть плохо искал), а именно: из ближайшей вулканизации я взял пару камер от автомобиля жигули, замерил изнутри ширину моей покрышки , затем вырезал из автомобильных камер две полоски (по ширине) и приклеил клеем НАИРИТ изнутри, вдоль моей покрышки Continental, после чего уже накачал мои велокамеры на 3.8 - 4 атм, и стал кататься везде где катался раньше и целенаправленно заезжал в особо-опасные, для колес, места (с битым стеклом, и т.п.). После модификации я проехал уже примерно 600 километров - доставал из покрышки и шипы разные, и скрепки и прочее, но ни разу камера не прокололась и соот-но заклеивать ничего не пришлось.

    Теперь вопрос.
    Я полагаю что конструкция покрышки так же как и камеры подразумевает определенные стандарты и условия, и в них явно не входит наличие чего-то "инородного" в конструкции, и поэтому я хочу спросить у Вас, уважаемые байкеры, какие последствия от моей модификации мне грозят? На что именно негативно влияет подобная модификация и почему не следует в целом такое делать?

    Заранее благодарю Вас и прошу прощения за сложный слог.

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для MerlKory
    Байк
    Specialized Stumpjumper HT,Specialized Stumpjumper 120 FSR
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Вес байка

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MerlKory Посмотреть сообщение
    Вес байка
    Да, это я учел, а что еще?

  4. #4

    По умолчанию

    какие последствия от моей модификации мне грозят?
    Если "инородное" мягче родной резины - никакие, кроме, возможно, немного более фигового наката, и амортизации (чего можно и не заметить)). Если прочнее - постепенно протрет покрышку, или камеру)
    Такое делали еще в совковремя, и часто не от хорошей жизни) Например, имелось: четыре совкодорожные покрыхи, все четыре рваные до того, что катать было нельзя. У двух покрых отрезалась проволока (желательно, аккуратно, т. к. кривой срез толстой совкопокрыхи был ядрен и жОсток, и мог со временем протереть камеру), эти покрыхи засовывались в те, что остались с проволокой. Дальше, думаю, понятно: ацкая забортовка, колеса по весу напоминали маховики (а накат-то увеличивался... Но разгон, и торможение удлиннялись)), а по прочности - автомобильные, любые стекла можно было давить с хрустом

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо
    Еще я хотел узнать, если я возьму камеры Schwalbe AV13 - достаточно ли они эффективны в плане прочности чтобы мне на новых покрышках (хочу взять Sammy Slick) не приходилось делать то же самое?

    И раз уж спросил по поводу Сэмми, подскажите пожалуйста, ощутима ли будет разница в накате если я сменю мои вышеуказанные Continental Race King 2.2 + модиф. камеры на Sammy Slick + Schwalbe AV13 камеру ?

  6. #6

    По умолчанию

    Может, стоит уже избавится от камер тогда совсем, чтобы не колоть?
    Ой, о чем это я. В продаже бывают защтные ленты гораздо более легкие, чем ваше решение. Panaracer, например.

  7. #7

    По умолчанию

    А фиг знает, по поводу камер, я различаю только толстостенные, и тонкостенные, на ощупь) Первые, когда продаются, выглядят большим широким и толстым валиком, вторые - узким. Вторые в толстых покрыхах раздуваются-расходятся, и становятся по толщине напоминать известное нежное резиновое изделие) Статистики по проколам толстых и тонких не веду, но тонкие меня смущают вот чем: представьте, сценарий 1: прокол в грязи, ночью... Меняем камеру на ощупь, в покрышку попадают песок\грязь\мусор. И все это там потом не нежно трется о камеру, вопрос: какой камере будет хуже? Или сценарий 2: покрышка с дыркой от старого прокола (и не одной)), в оную дырку неизбежно попадают те самые песок\грязь\мусор, далее - вопрос по первому сценарию.
    На практике, от проколов проще защититься, если выбрать правильные покрышки. Я юзаю либо злые с крупными зубами (они, имхо, накатистее, и живут дольше), либо просто максимально толстостенные (хукворм - няшка, два года где попало - ни царапинки)). С весом не заморачиваюсь, конечно, толстостенные тяжелее.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.04.2014 в 15:52.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    бывают защтные ленты гораздо более легкие, чем ваше решение. Panaracer, например.
    Признаюсь - не думал об этом. Почитал отзывы разных производителей, остановился на NukeProof.
    Если Sammy Slick будет часто колоться - поставлю эту ленту

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сколько у вас пар покрышек?
    от Zmey в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 10:44
  2. Средства защиты байкера от разбоя?
    от Choolan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 08:34
  3. Неравномерный износ покрышек
    от Эндрю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:33
  4. Увеличение хода вилки РСТ Сара Т4
    от Dancer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:45
  5. Минимальный набор защиты & успокоитель?
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 18:54