Новые навигаторы Garmin Oregon - 600-й серии - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 67 ПерваяПервая ... 691011121316214161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 669

Тема: Новые навигаторы Garmin Oregon - 600-й серии

  1. #101
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,067
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Блин, с почтой что-то непонятное произошло. 8-го марта заказал датчик температуры и крепёж на руль, 22-го получил. Одна посылка с Тайваня, вторая из Гонконга.

    Кстати, о ништяках для нашего прибора. Вот здесь весьма бюджетные защитные плёнки, 6 штук 98 руб.

  2. #102
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    А я вчера знатный глюк словил с прошивкой 3.80 Oregon 650.
    Смотрел график атмосферного давления (нашёл-таки, как это делать), с выводом значения по точке, и в процессе этого прибор вырубился при полных аккумуляторах (изображение на экране замерло и постепенно растворилось).
    После включения прибор предложил сброситься, я согласился. Хорошо, сохранённый профиль остался, много настраивать не пришлось.
    Но -- после всего этого отвалились оба датчика ant+ (HRM и Tempe), и коннектиться больше не хотят ни в какую. Уж я и батарейки в них и в приборе менял и вытаскивал, и делал Орегону полный сброс, и откатился на старую прошивку 3.60 -- пофиг.
    Не знаю, что теперь и делать.
    Подозреваю, что он где-то таки запомнил, что эти датчики к нему были подключены, но частично об этом забыл, и поэтому поиск нового не срабатывает, т.к. он уже как бы подключён, а подключение старого не пашет, т.к. он об этом забыл. И не на чем проверить -- нет ни второго навигатора Гармина с ant+, чтобы проверить с ним мои датчики, ни других датчиков, чтобы проверить с ними мой навигатор...
    Последний раз редактировалось GDT; 23.03.2014 в 16:31.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  3. #103

    По умолчанию

    Может кто подскажет, как решить. Встегнул свой Орегон в велокрепеж и больше не могу отсоединить. Рельса намертво встегнулась. Да, отжимаю фиксирующую защелку для выстегивания. Видимо какой-то брак литья.
    Уже всем весом налегал уперев гармин в пол, на прлмиллиметра сдвигается и все.
    Пару тем на забугорных форумах встречал, но как-то без деталей излечения.

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgenij Посмотреть сообщение
    Видимо какой-то брак литья.
    Может, к тому же, песочек попал на рельсы.
    Брызнуть силиконкой, пойдёт как по маслу. Потом посмотреть, где потёртости, и "доработать напильником".

    Крепление родное или безымянное?

  5. #105

    По умолчанию

    Крепеж родной.
    Наконец удалось победить. Рассказываю для таких как я: проблема возникает, если крепеж не зафиксирован на руле. В моем случае я его тоже просто достал из коробки и встегнул. После того, как затянул стяжками крепеж на руле, демонтаж Гармина произошел без каких-либо затруднений.

  6. #106
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    А я вчера знатный глюк словил с прошивкой 3.80 Oregon 650.
    Как вишенка на торт -- его родные аккумуляторы уже потеряли ёмкость c 2000 до примерно 1100 мАч (прошли ну максимум 10 циклов). Судя по хвосту названия, видимому после расчленения сборки на банки, это NEXcell -- довольно посредственная марка. А барыжит ими Гармин по цене втрое выше хороших Sanyo.
    Увы, в реальности картина печальнее. Во всех случаях аккумуляторы NEXcell оказались в последней тройке...
    <...>
    В качестве дешёвых аккумуляторов для устройств с относительно небольшим энергопотреблением продукция NEXcell подойдёт, но для чего-то более серьёзного использовать её не стоит.
    Последний раз редактировалось GDT; 09.04.2014 в 16:20.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  7. #107

    По умолчанию

    Тут я папашке писал в асю а вышло что на проклятущий оранж

  8. #108
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    И ещё у Oregon 650 есть неприятный глюк.
    Если экран выключен вручную (а я себе назначил пользовательскую кнопку на выключение) и после этого прибор потерял спутники, он считает своим долгом сообщить мне об этом, включив экран. Как вы наверное уже догадываетесь, выключить обратно он его забывает.
    Это может оказаться критичным, если прибор едет где-нибудь в рюкзаке с целью простой записи трека. В этом случае для подстраховки надо включить экономию энергии, тогда, наверное, включившийся экран будет выключаться обратно, когда погаснет подсветка (впрочем, я это не проверял, а от программистов Гармина можно ожидать чего угодно).
    Однако если в рюкзаке с экраном прибора контактирует какая-нибудь колбаса, то и это может не сразу помочь.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    а от программистов Гармина можно ожидать чего угодно
    У Андроида тоже такая шутка есть: он включает экран, чтобы сообщить, что заряд батареи ниже определённого уровня.

  10. #110
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    И ещё у Oregon 650 есть неприятный глюк.
    Если экран выключен вручную (а я себе назначил пользовательскую кнопку на выключение) и после этого прибор потерял спутники, он считает своим долгом сообщить мне об этом, включив экран. Как вы наверное уже догадываетесь, выключить обратно он его забывает.
    Это может оказаться критичным, если прибор едет где-нибудь в рюкзаке с целью простой записи трека.
    Для рюкзака в орегоне есть функция блокировки экрана (включается там же, где настраивается яркость). Совместно с включенным режимом экономии энергии она позволяет держать прибор где угодно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 22:22
  2. Продам Новый GPS Garmin Oregon 450
    от zemike в разделе Свет и электричество
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 15:21
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 15:58
  4. Продам GPS-навигатор Garmin Oregon 200
    от Ийон Тихий в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 09:11
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 21:25