Folding society - Страница 441
Закрытая тема
Страница 441 из 454 ПерваяПервая ... 141241341391411431436439440441442443446451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 4539

Тема: Folding society

  1. #4401
    Веломаньяк
    Байк
    Dahon Vitesse D8 `2012; Merida Kalahari 590 `2005
    Адрес
    Мск, ЮАО, Сабурово.
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Хм. Может, стоило просто отрегулировать цепь
    Поточнее, пожалуйста, о каких именно регулировках идет речь?

  2. #4402

    По умолчанию

    Marko Polo,
    Про стелс - скорее соглашусь, дешевле и проще. Однако, цель не только в реанимации, но и в прокачке велоремонтных скилов типа замены каретки или спицевании колес. А тут - два подопытных зомби. Оживут - хорошо, не оживут - тоже невелика потеря.
    А что касаемо самого лучшего, то тут Вы не угадали. Если речь идет про EDC-вещи, то тут да, можно вкладываться в дорогостоящие решения. А если задача в сборе бомж-крокодила для дачных разъездов несколько раз за сезон, то тут у меня жаба раздувается и все, я уверен, должно быть максимально просто, без лишних тросиков, няшных штучек и привлекающих внимание элементов декора и ходовой. Я предполагаю заменить каретку с шатунами на более современные, назад поставить либо односкоростную втулку с ножным тормозом, либо двухскоростную автоматическую, с ножным переключением (что вряд ли). А вперед - даже и не знаю пока. Ну, и поменять обода и резину.

  3. #4403
    Веломаньяк
    Байк
    Dahon Vitesse D8 `2012; Merida Kalahari 590 `2005
    Адрес
    Мск, ЮАО, Сабурово.
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Колхоз-это не на велосипеде, колхоз это в голове!
    Альтернатива колхозу, это замена передней шестерни на полнопрофильную, либо установка направляющих для цепи. Если покупать в Мск - неоправданно дорого, а если заказывать в АНглии/Германии, то заказ нужно формировать по-больше для своей же выгоды. Такая моя точка зрения. Не хочу я СЕЙЧАС тратить 5к на полнопрофильную звезду + защиту внешнюю(видимо рокринг) в Мск.
    На данном этапе нет желания. Хочу покатать на шимановской звезде.

  4. #4404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Из этого - Украины и второго - можно такие планетоходы сделать или просто восстановить:
    А какой тип каретки можно использовать для замены в Украине?

  5. #4405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DonPedro! Посмотреть сообщение
    А какой тип каретки можно использовать для замены в Украине?
    Купить вал резьбовой каретки под квадрат и поставить на старые чашки и старые подшипники (если они живые), чтобы резьбу под дюймовую не перезать.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  6. #4406
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    DenisRm, натяжение цепи отрегулировать надо, возможно убрать несколько звеньев, ну не должна цепь слетать даже с неполнопрофильной шестерни, чудес не бывает.
    Зы по фотке штатный успокок у тебя высоковато стоит, не опускается ниже?
    bromptonlab.ru

  7. #4407

    По умолчанию

    Однако, цель не только в реанимации, но и в прокачке велоремонтных скилов типа замены каретки или спицевании колес.
    тогда никаких вопросов!
    а если по чистой-то экономике, то невыгодно конечно. Т.к. к примеру односкоростной 28 колесный Орион стоит около четырех рублей. И он на самом деле дубовый, да, но ездит исправно и для единичных прокатов по деревне годен на все 100. Там просто почти нечему ломаться.

  8. #4408
    Веломаньяк
    Байк
    Dahon Vitesse D8 `2012; Merida Kalahari 590 `2005
    Адрес
    Мск, ЮАО, Сабурово.
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    DenisRm, натяжение цепи отрегулировать надо, возможно убрать несколько звеньев, ну не должна цепь слетать даже с неполнопрофильной шестерни, чудес не бывает.
    Зы по фотке штатный успокок у тебя высоковато стоит, не опускается ниже?
    Натяжение идеал. При переключении на самую большую заднюю натянута так, что можно только 1 звено выкинуть. Пробовал. Слетает еще вернее.
    На самой маленькой звезде - цепь не висит, не болтается. Хотя, субъективно, я-бы натяжение увеличил чуток.

    Штатный успок стоит самый норм! Фотка сделана с цепью на самой малой звезде. Если на самую большую перекинуть, он оказывается весьма близко к цепи. Зазор минимальный. Хотя, намёк я уловил. Можно попробовать его еще больше занизить, так, что бы цепь просто не смогла встать не на место. Ну, посмотрим попробуем. Хотя, кажется, что больше уже некуда.

  9. #4409
    5 минут как веломаньяк Аватар для SUNek
    Байк
    Мангуст, Shulz SD 2011, Shulz Hopper 3 mini
    Адрес
    Вельск, МСК проездом, 977б92ЗЗBI
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    второй, похоже, нерасладной Салют.
    у него в каретке чашки которые пилятся очень быстро.
    не так давно видел( в обычных спорттоварах на переферии) специальную для этих кареток квадратную втуль с с парой закрытых подшипников, стоит копейки

  10. #4410
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    DonPedro!, Marko Polo,
    Цитата Сообщение от DonPedro! Посмотреть сообщение
    какой-то зверь времен перестройки:
    "Прогресс". Знатная железяка. Помыть-смазать, восстановить комплектность (тормозные хомутики, ага) и катать Можно поставить современную резину - швальбу (дельта, роад) крузер например, или фэт франк. С "Украиной" аналогично.
    И как ситибайк - прекрасны. Я кстати ищу локально аналогичный "Прогресс" - с его адовыми грязевыми зазорами и открытой рамой идеальный кандидат на обувание в шиповку и езду зимой.

    Цитата Сообщение от DonPedro! Посмотреть сообщение
    Что посоветуете по компонентам?
    Ничего не трогать. В крайнем случае - разместить фотки тут, возможно кто-что подскажет.

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    откровенно говоря, дешевше и практичнее стелс или орион какой-нибудь купить
    Вам не нравятся советские запчасти? Вы их просто не умеете готовить! (с) не мой
    А по факту - если не пытаться делать из "украины" шоссейник или кантрийник, то она лучше "стелса" и прочего. И это автоматически снимает проблему Эффект апгрейдов-домино - пафосное железо смысла ставить нет.
    Пафос начинает появляться, если пытаться сделать Pashley Guv'nor - но и тогда разница в цене между самопалом и англичанином такова, что имеет смысл.

    Цитата Сообщение от DonPedro! Посмотреть сообщение
    А какой тип каретки можно использовать для замены в Украине?
    Если родные штопоры не разболтаны - помыть, смазать и собрать назад. Ибо дешовые базарные квадраты просто пластилин, нормальный квадрат стоит 30+баксов.
    Если есть нужда - с помощью масла и большого ключа с применением магии "... мать!" вкручивается обычная английская каретка - не спеша, полоборота туда полоборота назад.
    В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
    Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы