<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 14.01.2008 17:51) <{POST_SNAPBACK}></div>и мне любопытно
<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 14.01.2008 17:51) <{POST_SNAPBACK}></div>и мне любопытно
Я не про флюид. Norco fluid one весит 13. Если карбона навешать,может можно будет килограммчик скинуть. теперь смотри сюда http://www.bike4u.ru/index.php?go=Pages&am...=view&id=73
Да, блин, развели флуд
Хочу напомнить:
в этой конференции продается вполне определенный велик.
Хотите поговорить о двухподвесах, заводите соответсвующую тему.
<div class='quotetop'>Цитата(Romario83 @ 14.01.2008 17:40) <{POST_SNAPBACK}></div>так ты говорил про ам уни двухсосис...)))а это.братец.чисто кантрийный 2 подвес.причем 11,1кг-это далеко не рекорд для сосиса.
ага...кг-чик)))на рогах и подсиделке что-ли??ну умора ващенна!
Окей. хорошо. Norco весит на 1,5 кг больше без тюнинга. Приврал. Giant, да. Чистый КК. В общем, идею свою я выразил. Универсальный тур.байк - это Fluid и его ближайшие аналоги!!!)))))) Closed.
<div class='quotetop'>Цитата(Romario83 @ 15.01.2008 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Окей, если по говнолину, без намека на грунтовку, со средней 8 км/ч и дистанцию 30 км - тогда конечно. Если это туризм конечно.
А ты попробуй 150-200 км в день на своем универсальном байке и поймешь что к чему...
Поржал
http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
Страва!
А чем плох говнолин в туризме? Да блин,на твоем веле съезди в Крым по горному ухабистому серпантину. Какие 8 км/ч. Ты не прав. Ощути прелесть хорошего двухподвеса. После этого на свой хардтейл ты сядешь только на хорошем асфальте. А для этого лучше на шоссейник сесть.
Говнолин хорош для тех кто его любит.
А если я не хочу ездить по горным серпантинам?
А если в моих маршрутах 80% асфальта?
А по таким маршрутам ездит немалое количество туристов.
Зачем им двухсосисы, и даже мягкие вилки?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)