за 3000 км. KMC X10 ради интереса один раз помыл машинкой и то хрустеть начала еще больше, ибо грязь переместилась на рабочие поверхности. не вижу проблемы отвалить 1т.р. раз-два в сезон, сейчас постричься и прочие работы на час-полчаса по 2т.р. стоят.
mosky,
Машинки - это полный треш.
Я пару раз попользоваться машинкой и выкинул ее куда подальше. Купил запасные цепи и замки SRAM. Теперь просто снимаю цепь, кидаю ее в банку(пластиковую 1.5 л), наливаю туда бензина и какое-то время трясу. Повторяю процедуру 2-3 раза. Этого хватает чтобы вся пыль и грязь с цепи слезла.
Скидываю цепь на самые маленькие звезды, спереди можно вообще скинуть, теперь легко берем в левую руку пол звена цепи где замочек и второй рукой пассатижами или трехгранным ключом нажимаем на замочек по диагонали.
Когда застегиваем - жмем по противоположной диагонали.
Irwin-Vise-Grip---Groove-Joint-Plier[1].jpg
качество данного ключа просто супер, жал его со всей силы двумя руками и ничего не сорвалось в ключе (в отличие от дешевого подобного ключа) брал у нас за 700 руб года 3 назад.
Гораздо мощнее любых пассатижей.
Последний раз редактировалось timoha83; 31.03.2014 в 05:22.
Поживешь подольше - узнаешь побольше
Мыл и смазывал в прошлый сезон цепь по феншую, укатал за 1200км с кассетой в хлам. Была kmc z71, забейте и мойте только после серьезных говен с нырянием в болота. Мазал правда liquid wrench спреем в шприц, со шприца каплями, потом вытирал. Явный виновник!Зато замочек - молоток, не порвался за столько разъемов.
Кстати кмс замочки удобная штука, если алюминиевой проволочкой или стяжкой стянуть две оси замочка, чуть докрутить виток, капнув wd-40. Зачем плоскогубцами мучать то?
Последний раз редактировалось Heizo; 01.04.2014 в 13:23.
Вообще-то есть специальный ключ, цена 200р.
у меня типа такого такого Вложение 224501 , в Триале стоит рублей 300-400. замки на КМС очень тугие, защелкиваю плоскогубцами
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)