Колхоз. Кое-какие единичные здравые мысли есть, но в целом это изврат и колхоз в худшем его проявлении. Лить масло в вилку не надо, эта вилка в принципе для этого не предназначена, масло после этого будет течь отовсюду, откуда только можно. Если нужно смазать эту вилку, то нужно использовать специально предназначенную для этого консистентную вилочную смазку:
Stendec Easy Glide Fork Grease
Slickoleum
Rock' N' Roll Lubrication Super Slick Grease
Buzzy's Slick Honey
Колхоз с картриджем так же полнейший бред и полное непонимание принципа работы демпфера. Если бы автор поставил на просверленные внизу картриджа дырки клапан, то всё это имело бы хоть какой-то смысл, было бы какое-то подобие работы нормального демпфера, а так - нет. Клапан можно было сделать вообще элементарно - достаточно было натянуть на картридж поверх просверленных дырок резинку а-ля "гaндoн" (только меньшего диаметра, у данного изделия народного хозяйства он несколько великоват)), вполне подойдёт напальчник). Таким образом, чтоб при сжатии масло выходило, скажем, через 3 дырки, а при отскоке возвращалось через одну.
Так сильно резать эластомер тоже бред. Во-первых, он обеспечивает хоть какой-то прогрессив сжатия, во-вторых - обеспечивает отбой. При его обрезке не будет ни того, ни другого.
Ну и конечно же поражает "гениальность" собственно Сантуровских инженеров, которые спроектировали, в принципе, нормальный масляный демпфер, но напрочь убили его отсутствием клапана на поршне. Вместо него там отверстие, которое можно уменьшить либо полностью закрыть крутилкой. Объяснить это я могу только попыткой развести по классам эту вилку с топовыми Эпикон и Рэйдон. Картрижди у них, в принципе, одинаковые, за исключением этой мелкой детали.
Лучше бы подумали над доработкой картрижда, чем страдали всякой фигнёй.
Последний раз редактировалось ANPolter; 18.04.2014 в 11:47.
Чуть дальше начальных страниц есть переделка в демпфер. Консистентка не подойдет тем, кто ездит в минус.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)