Юзаю SSX2, с другими не сравнивал - потому выражу своё мнение, которое никому навязывать не собираюсь:
выбрал именно эту фару потому что (по моему скромному мнению) наличие продольных хорошо продуваемых рёбер на корпусе должно нехило улучшать охлаждение, при желании заменить светодиоды для меня не проблема - так что выбирал по корпусу и драйверу (набор режимов очень понравился, особенно скрытый надоедливый строб с возможностью его включения из любого режима с последующим возвращением в предыдущий без прощёлкивания всех режимов - если нужно встречке поморгать). Итак по пунктам:
1. В темноте стал видеть хуже (по сравнению с молодостью ), тем не менее - в полной темноте пользуюсь минимальным светом (глаза не напрягаю), при наличии уличного освещения - средний режим (тоже чтобы не напрягаться из-за "перепадов" освещения). Максимальным режимом пользуюсь только чтобы "по-выёживаться"
2. По времени света - родной батарейный блок не разборной, характеристики немного завышены, но в планах взять пару банок со встроенной защитой и нафаршировать нормальными акками. Напряжение питания моей фары 8,4 V, потому просто увеличить ёмкость последовательным подключением 4-х акков не получится . Брать один блок на 6-8 акков не хочу дабы при выходе его из строя не остаться без света вообще, да и юзать 2 блока удобнее нежели один (один светит - второй заряжается и т.д.). Опять же хочу быть уверен в защищённости и герметичности блоков.
3. Заботу об окружающих реализовал путём установки TIR-оптики (ссылка на отчёт в моём посте выше), свет сфокусировался в нужном мне направлении без ухудшения качества (визуально - даже стал лучше - глазам стало приятнее). Оптику брал по-месту в Украине по цене 4 грн. (примерно 16 руб.) за линзу - из кЕтая ждать было лениво за такие деньги (могу себе представить - по чём они ТАМ ).
Оригиналом фары не заморачивался, руки, вроде, ровно стоЯт, а комплектующие (на случай выхода из строя стоковых) в кЕтае стоят копейки (припаять пару проводов - не проблема). Да и просто - поставил и поехал - не наши методы, а руки приложить? Если честно, то на на такое http://www.velokiev.com/forum/viewto...c8edb8aff0f06b потратиться был просто не готов, о чём ни разу не пожалел. При общем бюджете около 50$ получил даже больше чем ожидал
P.S. всё вышеизложенное является исключительно моим собственным мнением, просьба не принимать за аксиому
Последний раз редактировалось Realist75; 16.03.2014 в 16:13.
читайте правила эксплуатации литиевых батарей, их нельзя перезаряжать - они загораются, переразряжать - теряют емкость, вскрывать аккум - литий при реакции с воздухом самовоспламеняется и горит с очень высокой температурой, водой потушить практически невозможно, в условиях выживания вскрытым литиевым акком разжигают огонь - очень эффективно, очень желательно иметь защиту от короткого замыкания, токи очень большие - как следствие тоже очень сильный разогрев со всевозможными последствиями
---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:03 ----------
будьте добры ссылку на эту тир оптику, не нашел у вас в отчете, хочу тоже хорошую оптику, но та что есть не совсем устраивает
Если кому интересно что такое TIR-оптика -
http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-o...-with-led.html
Она же "линза Френеля"
http://www.youtube.com/watch?v=e9I8Es9IL64
baskery
Так всё же, можно переразряжать или нельзя?? Они вообще позиционируются в данном случае как аккумуляторы, или что то не так?
Имеется ввиду попытка зарядить больше чем они могут "взять". Т.Е. нужно следить за временем заряда - иначе -
Оптимально использовать либо АКБ с защитой , либо если это блок - соответственно блок с защитой.
Как правило - "защита" - это плата встроеная либо в каждый конкретный АКБ, либо в блок (банку), включает в себя защиту от перезаряда (блокирует зарядку при достижении максимального эффекта без вреда для АКБ) и защиту от чрезмерного разряда, ниже определённого вольтажа (блокируя - отключая) АКБ чтобы не терять его ёмкость в будущем. В некоторых случаях защищённые аккумы раздражают, но денежку весьма экономят.
Последний раз редактировалось Realist75; 16.03.2014 в 17:58.
приехала http://www.dx.com/ru/p/singfire-sf-6...2#.UzURbflv4lQ
+
пайка хорошая, светодиоды к гильзам посажены на термопасту, гильзы на резьбе, все винтики под TORX
-
обманули со светодиодами (в описании T6 а по факту U2), гильзы вкручиваются не плотно и немного шевелятся на резьбе (решено слоем термопасты, теперь сидят как влитые)
Мой скромный опыт показывает, что принимать всерьёз написанное китайцами - дело крайне опрометчивое, где и на чём бы это ни было написано...
Последний раз редактировалось Archie; 28.03.2014 в 17:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)